Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Плохие и хорошие люди
Хорошо для Вас все то, чего Вы решили достичь или делать в своей жизни. Если Вы не хотите больше употреблять спиртное — хорошими людьми для Вас будут те, кто препятствует тому, чтобы Вы пили. Плохими людьми будут все те, кто под любыми предлогами «помогает» или «пытается помочь» Вам напиться. Да, это слегка непривычно, зато очень и очень точно. Есть плохие люди, есть люди «не то, не сё», а есть люди, которые иногда — хорошие, а иногда — плохие. Иногда «хороший» по Вашему мнению человек может подложить свинью (нечаянно!), а плохой по Вашему мнению человек может неожиданно помочь (такое бывает редко). Было бы неплохо разобраться во всем этом. Начнем с того, что представим следующее: у Вас есть несколько осознанных (!) Действительных Намерений — например, получать зарплату, кушать вкусную пищу и смотреть Вашу любимую телепередачу. Вот кто будет хорошим для Вас человеком: Ваш начальник, повысивший Вам зарплату; жена, вкусно приготовившая пищу для Вас; дети, бесшумно передвигающиеся по квартире на цыпочках и не мешающие Вам смотреть Вашу любимую телепередачу. Вот кто будет плохим для Вас человеком: Ваш начальник, лишивший Вас премии; жена, не приготовившая Вам завтрак, а также дети, орущие, визжащие и бегающие вокруг телевизора в то время, когда Вы смотрите любимое теле-шоу. А теперь дадим точные определения хорошего и плохого человека. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК — это человек, чье Действительное Намерение (неважно — осознанное или нет!) в данный момент времени обеспечивает поддержку Вашим осознанным (!) Действительным Намерениям в тот же момент времени. ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК — это человек, чье Действительное Намерение (осознанное или нет) в данный момент времени НЕ обеспечивает поддержку Вашим осознанным (!) Действительным Намерениям в тот же момент времени. Постоянно хороших людей нет, они — то хорошие, то плохие. Даже Вы сами не являетесь на момент первого прочтения этой книги для себя постоянно хорошим человеком — Вы опасны для себя самого (см. следующую главу). Хотя общепринятое мнение состоит в том, что если человек хороший — то он хороший всегда и везде. Это не так. Постоянно плохие люди — это те, кто ничего не делает для Вас, чтобы помочь Вам достигнуть Ваших целей. А как же, спросите Вы, те люди, которые Вам мешают в жизни добиваться желаемого? Просто у них есть свои Действительные Намерения и они имеют на них такое же право — как и Вы на свои Действительные Намерения. Это — тоже плохие для Вас люди. Поэтому для наркомана или алкоголика хорошие люди — это те, кто им помогает «уколоться» или выпить, а плохие люди — те, кто мешают это делать либо никак не помогают (не дают денег, например). Поэтому верно следующее: ИСТИНА: Человек общается только с теми людьми, с Действительными Намерениями которых совпадает хотя бы одно его Действительное Намерение (неважно осознанное или нет).
|