Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам прохождения практики






В результате прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен овладеть следующими общекультурными и общепрофессиональными компетенциями бакалавра:

¾ способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (OK-1);

¾ способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

¾ способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

¾ способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

¾ способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

¾ способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

¾ способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

¾ способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

¾ готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).

¾ способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);

¾ владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы/связей с общественность (ОПК-2);

¾ обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3);

¾ умением планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);

¾ умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5);

¾ способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

¾ способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

¾ владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-2);

¾ владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);

¾ владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);

¾ способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5);

¾ способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);

¾ способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);

¾ способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);

¾ компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований (ПК-9);

¾ способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);

¾ владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11).

Содержание практики

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики студент обязательно должен освоить следующий комплекс практических вопросов:

1. Изучить нормативные правовые акты, касающиеся того участка деятельности хозяйствующего субъекта, который представляет собой предмет учебно-ознакомительной практики (федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов государственной власти, правовые акты органов местного самоуправления, правовые акты, определяющие организационно-правовой порядок деятельности властных структур государства).

2. Изучить административный регламент хозяйствующего субъекта (устав, положение) и его структурного подразделения (положение о структурном подразделении), в котором непосредственно осуществлялось прохождение студентом учебно-ознакомительной практики.

3. Ознакомиться с организационной структурой хозяйствующего субъекта и его структурой управления.

4. Изучить организацию работы по подготовке и принятию управленческих решений в сфере рекламной и PR-деятельности, которая составляет предмет учебно-ознакомительной практики.

5. Изучить особенности организации, составляющие предмет учебно-ознакомительной практики.

6. Исполнять отдельные поручения руководителя практики по месту ее прохождения. Исполнение поручений не должно ограничивать выполнение студентом других видов работ в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики. Самостоятельное исполнение полномочий по должности не допускается.

7. Осуществить сбор материалов для написания отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики. Объем и состав информационных материалов для написания отчета о прохождении практики определяется руководителем практики – преподавателем от кафедры.

Примерный перечень материалов, необходимых для написания отчета о прохождении практики:

- нормативные правовые акты (федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, подзаконные нормативные акты);

- распорядительные акты и иные решения государственных органов или должностных лиц;

- данные отчетности предприятия;

- публикации и иные информационные материалы средств массовой информации, в том числе материалы информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;

- доступные рабочие материалы хозяйствующего субъекта, за исключением материалов, содержащих государственную и иную, охраняемую законом, тайну;

- архивные материалы.

Индивидуальное задание может включать элементы научно-исследовательской работы. Отчет в данном случае должен содержать рабочие и итоговые (предварительные) материалы исследования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.