Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ключевое слово static






    В языке С# ключевое слово static объявляют такие члены/функции, которые относятся к уровню класса а не объектов. Для вызова таких членов не обязательно создавать экземпляр класса. < Имя класса>.< Имя члена>

    Область статических данных для всех экземпляров класса будет общая.

    Определение статических методов

    Class students{

    Public static Random r=new Random();

    Public static int getrandomnumber(short limit){

    Return r.Next(limit);

    }

    Public static string Complain(){

    String[]massage={“Хочу пива”, …}

    Return massage[getrandomnumber(5)];

    }

    }

     

    Static void main(){

    Console.writeline(“static у студента”);

    For(int i=0; i< s; i++)

    Console.writeline(Student.Complain());

    Console.readline();

    }

     

    Метод Complain возвращает случайную строку, при этом переменная член рандом и функция getrandomnumber так же объявлены статитческими в виду ограничения «статические члены могут оперировать только со статическими данными и методами»

    Определение статических полей и данных

    Класс может содержать как статические данные, так и обычные данные, которые называются «данные экземпляр». Последние – независимая копия для каждого объекта

    Class savingaccount

    {

    Public double balance;

    Public static double rate=0.05;

    Public savingaccount(double balance) {

    This.balance = balance;

    }

    Main()

    Savingaccount s1=new savingaccount(50);

    savingaccount s2= new savingaccount (100);

    savingaccount s3 = new savingaccount (100000);

     

    Друзья класса. Дружественные объявления.

    С помощью ключевого слова friend можно обозначить так называемый дружественный класс или функцию. Такая функция (или класс) имеет доступ ко всем нестатическим полям и методам класса в котором находится через параметр-объект класса, которому она дружественна.
    Дружба не наследуется, передается или даруется:
    1. Допустим, класс Bicycle - друг класса Cycle. Тогда все потомки Bicycle не будут друзьями Cycle.
    2. Если класс Bicycle - друг класса Cycle, а Cycle - друг класса Auto, то Bicycle не будет другом Auto.
    3. Дружба односторонняя: Bicycle - друг Cycle, но Cycle не друг Bicycle.

    Статические конструкторы

    Для определения статических данных, можно использовать статический конструктор, в котором необходимо разместить инициализацию значений всех статических данных.

    Со статическими конструкторами связаны следующие ограничения:

    · Статический конструктор всегда один(перегрузка недоступна)

    · Он не имеет параметров и не имеет модификаторов доступа

    · Статический конструктор вызывается только один раз и всегда гарантированно до создания любого объекта этого класса

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.