Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Древовый ПМ.






Предполагается, что читатель знает о Каббале и видел хоть раз картинку с изображением Древа. Рассмотрим практическое приложение.

Десять Сфер - стационарные состояния чего либо

Двадцать две линии, связывающие их, Пути - переходные процессы.

Древо описывает в общем виде все мироздание. Какое бы действие мы не выполняли его всегда можно отразить на диаграмме древа как переход из одного состояния в другое. Переход соответственно осуществляется по Пути. При этом мы не можем напрямую попасть из Сферы№7 сразу в Сферу№5. Чтобы сделать это необходимо пройти последовательно несколько путей и промежуточных Сфер.

Практический вывод, который можно сделать из вышеописанного состоит в том, что управление собственной жизнью или ходом событий весьма забавная штука. Древо дает нам понять, что события в нашей жизни выстроены в цепочки. И эти цепочки событий могут приводить нас к нужным результатам, самым фантастическим образом. Но и к полному краху тоже: " жизнь не складывается", " дела не идут", " не везет". Как сделать, чтобы события сложились?

Очень просто - надо перемещаться по Древу, от Сфере к Сфере (или по другому говоря от одного состояния к другому) только по путям! Таким образом, мы можем выхватывать нужные нам события из окружающего " вероятностного супа" и складывать из них цепочку, которая приведет нас к нужному результату. Кстати " вероятностный суп" не такой уж хаотический, как может показаться. Прежде всего, события могут быть поделены на:

 

1. Вероятные

2. Маловероятные

3. Невозможные

 

Вероятные - дождь, ужин, болезнь, подарок и т.д.

Маловероятные - конец света, немецкий десант, Анжелина Джоли в вашей кровати.

Невозможные, - например магнитофон при включении не может превратиться в слона! Он может загореться, не включится и т.п. но в слона он превратится, никак не может.

Отсюда дополнительная классификация: события бывают целевыми и нет. Это определяется результатом, которого вы хотите добиться.

Рассмотрим пример с магнитофоном. Пусть наша ЦЕЛЬ - послушать музыку.

Итак, можно предполагать цепочку вероятных событий:

1. Втыкаем вилку в розетку

2. Вставляем кассету

3. Нажимаем PLAY

4. РЕЗУЛЬТАТ

 

Что бы не произошло между пунктами 1-4 (пожар, наводнение, превращение магнитофона в слона, вырастание волос на зубах) является.... несущественным! Результат будет только в двух вариантах: либо мы услышим музыку, либо нет! Так что можно еще раз утверждать, что все происходит не слишком то случайно, особенно если отбросить маловероятные и невозможные события.

Как мы уже говорили каждая Сфера это некое стационарное состояние, энергии, материи, психики, вашего здоровья, чего угодно.

Для практической реализации цепочек событий на основе Древа Сефирот надо назначить сферам какие-то состояния, которые они будут обозначать. Разумеется, придерживаясь каббалистической традиции. Дерево Сфирот состоит из 10 сфир. В окружающем нас мире происходят также различные вещи которые можно привязать к 10 сферам/картам. Можно попытаться дать им следующие функции:

 

1-Кетер Результат/Достижение/Ожидание

2-Хокма Вселенская сила/Закон мироздания

3-Бина Создание (чего либо)

4-Хесед Социальные силы/Законы (УК например)

5-Гебура Разрушение

6-Тиферет, (подумайте сами)

7-Нецах Изменение/Трансформация

8-Ход Контакт

9-Йесод,, (подумайте сами)

10-Малкут Объект

 

Числовые номиналы от 1 до 10 Младших Арканов являются соответствиями Сфер Древа. Каждая сфера имеет 4 уровня (способа) проявления. Эти уровни соответствуют 4-м мастям. Соответствия имеют вид:

 

Ацилут/ Жезлы мир идей/ сила мысли и т.п/ Крести

Бриа/ Кубки Эмоциональное/ Черви

Йецир/ Мечи мир творения/ сила действия/ Пики

Асиа/ Пентакли/ Материальное/ Буби

 

Сфиры на Древе расположены в определенном порядке и имеют между собой соединения, называемые " Путями жизни". Их 22. Каждый Старший Аркан соответствует одному из Путей.

Некоторые сфиры не имеют между собой прямого соединения, а только опосредованное, через другие. Отсюда выводится правило для составления цепочки " Древового ПМ": Рядом стоящими в раскладе могут быть только те номиналы, для которых на Древе предусмотрены соединеия-Пути или однономинальные карты:

 

 

Рядом стоящие сферы

1 1 2 3 6

2 1 2 3 4 6

3 1 2 3 5 6

4 2 4 5 6 7

5 3 4 5 6 8

6 1 2 3 4 5 6 7 8 9

7 4 6 7 8 9 10

8 5 6 7 8 9 10

9 6 7 8 9 10

10 7 8 9 10

 

Таким образом, карты с номерами 1-10 обозначают некоторые состояния, а масти - в какой области оные происходят.

Таким образом, каждому номиналу внутри масти присваивается идентификационное значение. Отработка цепочки заключается в воспроизведении, либо фиксировании событий реала в заданной последовательности. Цепочку можно либо выполнить самостоятельными, волевыми элементами, намеренно отыгрывая события-действия соответствующие картам, либо активно крутя головой по сторонам и выделяя вниманием события укладывающиеся в схему из происходящих вокруг оператора, либо смешанным способом, включающем как активные, так и пассивные элементы.

Как видите этот метод почти полная копия ПМ предложенного хакерами сновидений но существенной добавкой является то что сложение происходит с учетом путей Древа. Убойный эффект от ДПМ можно получить используя его для составления ритуалов церемониальной магии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.