Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Оптимизация производственных систем.

    Вопросы

    Для СПК знаний по дисциплине

    «Индустриальные системы и оборудование в металлургии».

     

     

    Понятия менеджмента в системе производства.

    А.) – деятельность, направленная на анализ функционирования организации – систем управления предприятиями, фирмами и т.д.

    В.) – координация научных подразделений

    С.) – управление частными фирмами

    Д.) - все вместе.

     

    Составные единицы описания материи.

    А.) – живое и неживое;

    В.) – протон, нейрон и электрон;

    С.) – превращение частиц друг в друга;

    Д.) – все вместе.

     

    Понятие универсальной материи.

    А.) - энергия частиц и форма существования их;

    В.) – универсальная материя, основа живого и неживого;

    С.) – элементарные частицы;

    Д.) - все вместе.

     

    Что такое живое и неживое.

    А.) – неупорядоченная смесь соединений;

    В.) – открытая неравновесная система;

    С.) - устойчивое неравновесие в системе;

    Д.) – все вместе.

     

    5. Направление научных знаний об обществе.

    А.) – социологические и исторические;

    В.) – правовые, экономические, социологические;

    С.) – правовые и исторические;

    Д.) – все вместе.

     

    Понятие экономических знаний в системе производства.

    А.) – они отражают трудовую деятельность людей;

    В.) – отношение собственности и производства;

    С.) – обмен, потребление и отношения в обществе;

    Д.) – все вместе.

     

     

    7. Структура индустриальной системы.

    А.) - Источники сырья и транспорт;

    В.) – отношения собственности и производства;

    С.) - обмен, потребления и отношения в обществе;

    Д.) – все вместе.

     

    8. Роль научно-технической революции в ускорении темпов производства.

    А.) – НТР революции не ускоряют темпы производства.

    В.) – темпы производства и благосостояние людей зависят от НТР;

    С.) – НТР, наука и производство взаимосвязаны;

    Д.) – вместе В и С.

     

    Основные направления развития общества и производства.

    А.) – развитие медицины и забота о человеке;

    В.) – переработка информации и снабжение энергией;

    С.) – вместе А и В;

    Д.) – фундаментальное изучение материи.

     

    Содержание индустриальной системы.

    А.) – сырье-производство-продукция и отходы.

    В.) – затраты на сырье и отходы;

    С.) – переработка сырья;

    Д.) – вместе В и С.

     

    Роль НТР и экологии в системе производства.

    А.) – экологический кризис не связан с производством;

    В.) – НТР, интеллект человека влияет на эффективность производства;

    С.) – НТР и экология не влияют на производство;

    Д.) – все вместе.

     

     

    Производство, экология и биохимические процессы жизни.

    А.) - Процесс фотосинтеза: 6 СО2 +6 Н2О + Qэс→ С6Н12О6 + О2

    В.) – С6Н12О6 + 6О2 → Со2 + 6 Н2О + энергия

    С.) – закон сохранения и превращения энергии;

    Д.) – все вместе.

     

    Оптимизация производственных систем.

    А.) – капиталоемкость и длительный срок службы оборудования;

    В.) – высокая степень организации труда и производительность, гибкость, надежность и т. С. – качество продукции объем производства;

    Д.) – все вместе.

     

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Правильным является утверждение | Средний верхний альвеолярный нерв;




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.