Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Приложение Б. Заголовки рекламы, приковывающие внимание






    Здесь собраны заголовки успешных рекламных объявлений, «продающих» продукты и услуги как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Среди них есть заголовки, ставшие легендой в мире рекламы и обеспечившие рекламодателям многомиллионные прибыли. Есть и те, что без изменений использовались по 10-40 лет и даже больше. В каждом случае указано имя копирайтера и/или название организации, разработавшей рекламный текст.

    Немного творчества — и вы сможете адаптировать идеи, воплощенные в этих успешных заголовках, для собственной рекламы. Попробуйте написать нечто подобное, протестируйте то, что у вас получится, и оцените результат.

    Этот список является далеко не исчерпывающим, и, безусловно, вы можете взять за образец какие-то иные находки. Я ставил целью лишь привести примеры, от которых вы могли бы отталкиваться при «мозговом штурме» и разработке своих заголовков. Это не более чем приблизительный список наиболее популярных на сегодняшний день стилей.

     

     

    Стиль № 1: «поразительное заявление»

    «Срочная новость! Новая концепция потребления позволит вам покупать краденое, если вы готовы рискнуть»

    Джо Шугармэн

    JS& A National Sales Group, Breaking News, 1 марта 2004 г.

    Стиль № 2: новостной

    «Уникальное оборудование, созданное местной компанией, избавит вас от повседневных хлопот»

    Роско Барнс

    Glessner Communications

     

    «Ищем авторов детских книжек»

    Institute of Children's Literature

     

    «Секреты миллионеров»

    Джордж Стерн

     

     

    Стиль № 3: «вопрос»

    «В вас сидит талант писателя, который ищет выхода?»

    Chapman University

     

    «Что вы станете делать, если налоговая служба вдруг отберет у вашей компании все налоговые льготы?»

    Тед Николас

     

    «Сколько стоит счастье? Возможно, $5 195!»

    Hyundai

     

    «Знаете этих ветеранов войны — своих соседей?»

    Роско Барнс III

    реклама книги Off to War

     

    «Надоело вкалывать на рекламное агентство, в котором вы служите?»

    Pallace Inc.

     

    «Сейчас 9 утра. Знаете, где шляются ваши работники?»

    Бюро национальной политики

     

     

    Стиль № 4: «для умных»

    «Бегайте, катайтесь на лыжах, гуляйте или сидите за рабочим столом — при правильной носке вам всегда будет удобно в одежде из ткани GORE-TEXÒ»

    W. L. Gore & Associates Inc.

     

    «Как завоевывать клиентов и влиять на прибыли»

    Роско Барнс III

    ATX/Kleinrock

     

    «Маркетинг для вас — полная мистика?»

    «Наверное, мы сошли с ума! Отдать вам эти замечательные вещи всего за $500…

    Что ж, значит, мы просто без ума от наших клиентов»

    Роско Барнс III

    Total Kleinrock Office, ATX/Kleinrock

     

     

    Стиль № 5: «формулировка проблемы»

    «Для человека, желающего избавиться от изжоги и других проблем с пищеварением…»

    Роско Барнс III

    Ассоциация гатроэнтерологов

     

    «Больше никаких отказов!»

    Дон Мэсси

     

    «Одна капля сотворила чудо!

    Ученые случайно нашли чудодейственное средство против боли»

    SoothanolX2, NorthStar Nutritionals

     

     

    Стиль № 6: командный

    «Опробуйте один из самых продвинутых слуховых аппаратов в мире… Никакого риска!»

    EXCEL Hearing Solutions

     

    «Хватит глотать витамины»

    Джо Шутармэне

    JS& A National Sales Group

     

    «Научитесь говорить по-испански как дипломат!»

    Audio Forum

     

    «Хватит выбрасывать прибыль на ветер!»

    Sylvania

     

    «Поразите редактора!»

    Реклама книг Writets's Digest

     

     

    Стиль № 7: «обещание выгоды»

    «Как опубликовать книгу»

    Carlton Press

     

    «Книга стоимостью $10 бесплатно»

    Русс фон Хельшер

     

    «Как сорвать бурные аплодисменты — и даже настоящую овацию — при каждом выступлении»

    Тед Николас

     

    «Рай для писателя: $500 — каждый день!»

    Джерри Буханан

     

    «Как разбогатеть на почтовых заказах»

    Мелвин Пауэрс

     

    «Соедините 8 компьютеров со своим мэйнфрэймом всего за $2 395»

    Winterhalter Inc.

     

    «Как заработать кучу денег на маленьких зарисовках»

    Роско Барнс III

     

    «Как разбудить в себе финансового гения»

    Марк О. Харольдсен

     

    «Если вы хотите быстро находить файлы на жестком диске!»

    Polaris Software

     

    «Как разбогатеть лентяю»

    Джо Карбо

     

    Стиль № 8: «рекомендация»

    «Теперь вы можете писать сценарий как никогда быстро и просто!»

    Ginovation IncÒ.

     

    «Мы навсегда простились с очками — и счастливы!»

    Gladsden Refractive Center

     

    «Все расхохотались, когда я сел за пианино. Но стоило мне заиграть…»

    Джон Кэйплз

     

    «Я помогу вам сделать правильный ход»

    Дебора Сандерс

    Goldwell Banker Bigham, REALTORS®

     

     

    Стиль № 9: «причины купить»

    «13 причин поручить U.S.A. Direct Inc. создание вашего нового директ-мейл-пакета»

    U.S.A. Direct Inc.

     

    «7 причин разместить европейский call-центр вашей компании в Бельгии»

    Belgacom North America

     

    «6 вопросов, которые нужно задать копирайтеру, прежде чем

    нанять его»

    Клифтон Паркер

    Приложение В. Рекомендуемая литература

     

     

    Adams, C. F. (1965). Common Sense in Advertising. New York: McGraw-Hill.

    An tin, B. H., and Antin, A. J. (1992). Secrets from the Lost Art of Common Sense Marketing. Clearwater, FL: the Antin Marketing Group.

    Barns III, R. (1993). Big Bucks from Little Sketches. Gettysburg, PA: McKinley & Henson.

    Barns m, R. (1992). Discover You Talent and Find Fulfillment. Gettysburg, PA: McKinley & Henson.

    Barns III, R. (2004). Secrets of a Writing Hustler. Kandiyohi, MN: Filbert Publishing.

    Barns III, R. (2004). The Guide to Effective Gospel Tract Ministry. Elkton, MD: Church Growth Institute.

    Bayan, R. (1984.) The Words that Sell. Lincolnwood, IL: Contemporary Books.

    Bly, R. W. (1988). Ads that Sell. Brentwood, New York: Asher-Gallant Press.

    Bly, R. W. (1985). The Copywriter's Handbook. New York: Henry Holt & Co.

    Blake, G., and Bly, R. W. (1997). The Elements of Copywriting. New York, Macmillan.

    Bodian, N. G. (1995). Direct Marketing Rules of Thumb. New York: McGraw-Hill Inc.

    Bodian, N. G. (1989). How to Choose a Winning Title. Phoenix, AZ: The Oryx Press.

    Bensos, R. V. (1989). Secrets of Successful Direct Mail. Lincolnwood, IL: NTC Business Books.

    Bovee, C. L., and Arens, W. F. (1982). Contemporary Advertising. Homewood, IL: Richard D. Irwin Inc.

    Bowerman, P. (2000). The Weil-Fed Writer. Atlanta, GA: Fanove Publishing.

    Caples, J. (1983). How to Make Your Advertising Make Money. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

    Caples, J. (1974). Tested Advertising Methods. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

    Ferdi, L. (1997). Successful Direct Mail. Hauppauge, NY: Barron's Educational Series Inc.

    Gauss, C. A., and Wightman, L. I. (1935). Practical Business Administration, Vol. III, Advertising. Chicago: American Technical Society.

    Glim, A. (1949). Copy — The Core of Advertising. New York: McGraw-Hill.

    Gosden Jr., F. F. (1985). Direct Marketing Success. New York: John Wiley & Sons.

    Hahn, F. E. (1993). Do-It-Yourself Advertising. New York: John Wiley & Sons.

    Hicks, T. G. (1992). Mail Order Success Secrets. Rocklin, CA: Prima Publishing.

    Hoelsher, R. von (1988). How You Can Make a Fortune Selling Information by Mail. San Diego: Profit Ideas.

    Hopkins, C. C. (1995). My Life on Advertising & Scientific Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books.

    Howard, L. (1988). $50 000 a Year from Mail Order Ads. Forth Worth, TX: Premier Publishers.

    Howard, L. (1994). Mail Order Success Secrets. Clearwater, FL: Selective Books Inc.

    Kalian, R. (1998). Mail Order Success Secrets. White Plains, NY: Roblin Press.

    Kennedy, D. S. (2000). The Ultimate Marketing Plan. Holbrook, MA: Adams Media Corp.

    Kennedy, D. S. (1990). The Ultimate Sales Letter. Holbrook, MA: Bob Adams Inc.

    Kleppner, O., Thomas, R.. and Verrill, G. (1983). Otto Kleppner's Advertising Procedure, 8th Ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall Inc.

    Lant, J., Ph. D. (1989). Cash Copy. Cambridge: JLA Publications.

    Levinson, J. C. (1994). Guerilla Advertising. Boston: Houghton Mifflin Co.

    Lewis, G. H, J1984). Direct Mail Copy that Sells. Anglewood Cliff, NJ: Prentice Hall Inc.

    Lewis, G. H. (2003). On the Art of Writing Copy, 3rd Ed. Racom Communications.

    Lewis, G. H. (1999). Sales Letters that Sizzle, 2nd Ed. Chicago, IL: NTC Business Books.

    Margolis, C. (1987). How to Write Copy that Sells. Cleveland, OH: Speedibooks.

    Nicholas, T. (1995). Magic Words that Bring You Riches. New York: Macmillan.

    Ogilvy, D. (1987). Confessions of an Advertising Man. New York: Macmillan.

    Ogilvy, D. (1985). Ogilvy on Advertising. New York: Vintage.

    Benin, C. (2002). So You Want to Be a Writer. Auburn, CA: eBookstand Books.

    Powers, M. (1998). How to Get Rich in Mail Order. Hollywood, CA: Wilshire Book Company.

    Provost, G. (1985). 100 Ways to Improve Your Writing. New York: New American Library.

    Rohrer, N. B. (1992). Discover Your Possibilities in Writing. Hume Lake, CA: Christian Writers Guild.

    Roman, K., and Maas, J. (1992). How to Advertise, 2nd Ed. New York: St. Martin's Griffin.

    Reecher, D. A., and Buchanan, J. (1966). Maxwell Sackheim's Billion Dollar Marketing Concepts and Applications. Vancouver, WA: TOWERS Club USA Press.

    Safire, W, and Sifir, L. (1992). Good Advice on Writing. New York: Simon & Schuster.

    Sackheim, M. (1978). How to Advertise Yourself. New York: Macmillan.

    Schwab, V. (1962). How to Write a Good Advertisement. Hollywood, CA: Wilshire.

    Schwartz, E. M. (1984). Breakthrough Advertising. New York: Boardroom Books.

    Scott, D. H. (1998). Secrets of Successful Writing. Harrisonburg, VA: Christian Light Publications.

    Strunk Jr., W., and White, E. B. (2000). The Elements of Style, 4th Ed. New York: Longman.

    Stilson, G. (1997). 59 Response / Profit Tips, Tricks & Techniques. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

    Stilson, G. (1996). How to Make a Successful Transition from Small-Time to Big-Time Mail Order...on a Limited Budget. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

    Stilson, G. (1997). How to Write and Design Money-Making Response Advertisements. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

    Stilson, G. (1998). How You Can Write Winning Sales Letters. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

    Stilson, G. (1998). The Success How-to's of Money-Making Direct Mail. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

    Sugarman, J. (1998). Marketing Secrets of a Mail Order Maverick. Las Vegas, NV: DelStar Books.

    Tighe, J. F. (1993). Making Money with Mail. Wellfleet, MA: PMT Press.

    Vitale, J. (1997). Cyber Writing. New York: AMACOM.

    Vitale, J. (1995). The AMA Complete Guide to Small Business Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books.

    Vitale, J. (1998). There's a Customer Born Every Minute. New York: AMACOM.

    Vitale, J. The Seven Lost Secrets of Success. Awareness Publications.

    Watkins, J. L. (1959). The 100 Greatest Advertisements. Toronto, Canada: Coles Publishing Co. Ltd.

    Zinsser, W. (1994). On Writing Well, 5th Ed. New York: HaperCollins Publishers.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.