Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача №1. Имеем два двухсекционных (восьмиосных) грузовых электровоза с осевой формулой 2 (2о - 2о) и одинаковой массой М = 200 т ( 25 тонн на ось)
Имеем два двухсекционных (восьмиосных) грузовых электровоза с осевой формулой 2 (2о - 2о) и одинаковой массой М = 200 т (25 тонн на ось). Один электровоз оснащен коллекторным тяговым двигателем (КТЭД), а другой асинхронным АТД. Вопросы проектировщику: 1. Могут ли эти локомотивы тронуть с места поезд с весами: Qтрогания = 6300, 7020, 8100, 9000, 12000 тонн (т) на подъемах:
2. Если нет, то какова должна быть масса локомотивов расчетная и действительная в случае использования КТЭД и АТД. Принять для КТЭД и , 4 для АТД. Для режима трогания с места расчетная масса электровоза соответствует потребности в осях колесных пар с нагрузкой 25 т/ось, а действительная определяется потребным количеством секций локомотива, где не всегда используются все колесные оси. где сила тяги локомотива при трогании поезда с места, кГс; – коэффициент сцепления; М – масса электровоза. где вес поезда, т; – сопротивление поезда при трогании с места, состоящего из четырехосных вагонов, где - нагрузка на ось груженого (90 тонн) четырехосного грузового вагона, .
|