Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №1. Имеем два двухсекционных (восьмиосных) грузовых электровоза с осевой формулой 2 (2о - 2о) и одинаковой массой М = 200 т ( 25 тонн на ось)






Имеем два двухсекционных (восьмиосных) грузовых электровоза с осевой формулой 2 (2о - 2о) и одинаковой массой М = 200 т (25 тонн на ось). Один электровоз оснащен коллекторным тяговым двигателем (КТЭД), а другой асинхронным АТД.

Вопросы проектировщику:

1. Могут ли эти локомотивы тронуть с места поезд с весами: Qтрогания = 6300, 7020, 8100, 9000, 12000 тонн (т) на подъемах:

№ варианта                    
Iтрог, %0                    

 

2. Если нет, то какова должна быть масса локомотивов расчетная и действительная в случае использования КТЭД и АТД. Принять для КТЭД и , 4 для АТД. Для режима трогания с места расчетная масса электровоза соответствует потребности в осях колесных пар с нагрузкой 25 т/ось, а действительная определяется потребным количеством секций локомотива, где не всегда используются все колесные оси.

где сила тяги локомотива при трогании поезда с места, кГс;

– коэффициент сцепления;

М – масса электровоза.

где вес поезда, т;

– сопротивление поезда при трогании с места, состоящего из четырехосных вагонов, где - нагрузка на ось груженого (90 тонн) четырехосного грузового вагона, .






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.