Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание областей видимости и блочной структурыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Курс лекций по дисциплине Б.3.2.2 «Теория языков программирования и методы трансляции»
Направления подготовки (09.03.01) 230100.62 " Информатика и вычислительная техника"
Лекция №5
Аннотация: В данной лекции рассматривается проверка контекстных условий. Приведены определения понятий компоненты программы, области действия и области видимости, основных действий со средой. Также приведены примеры программного кода и решения задач.
Описание областей видимости и блочной структуры Задачей контекстного анализа является установление свойств объектов и их использования. Наиболее часто решаемой задачей является определение существования объекта и соответствия его использования контексту, что осуществляется с помощью анализа типа объекта. Под контекстом здесь понимается вся совокупность свойств текущей точки программы, например множество доступных объектов, тип выражения и т.д. Таким образом, необходимо хранить объекты и их типы, уметь находить эти объекты и определять их типы, определять характеристики контекста. Совокупность доступных в данной точке объектов будем называть средой. Обычно среда программы состоит из частично упорядоченного набора компонент E = {DS1, DS2,..., DSn} Каждая компонента - это множество объявлений,
представляющих собой пары (имя, тип): DSi = {(имяj, типj) | 1 < = j < = ki} где под типом будем подразумевать полное описание свойств объекта (объектом, в частности, может быть само описание типа). Компоненты образуют дерево, соответствующее этому частичному порядку. Частичный порядок между компонентами обычно определяется статической вложенностью компонент в программе. Эта вложенность может соответствовать блокам, процедурам или классам программы (рис. 6.1). Компоненты среды могут быть именованы. Поиск в среде обычно ведется с учетом упорядоченности компонент. Среда может включать в себя как компоненты, полученные при трансляции " текущего" текста программы, так и " внешние" (например, раздельно компилированные) компоненты. Для обозначения участков программы, в которых доступны те или иные описания, используются понятия области действия и области видимости. Областью действия описания является процедура (блок), содержащая описание, со всеми входящими в нее (подчиненными по дереву) процедурами (блоками). Областью видимости описания называется часть области действия, из которой исключены те подобласти, в которых по тем или иным причинам описание недоступно, например, оно перекрыто другим описанием. В разных языках понятия области действия и области видимости уточняются по-разному. Обычными операциями при работе со средой являются: · включить объект в компоненту среды; · найти объект в среде и получить доступ к его описанию; · образовать в среде новую компоненту, определенным образом связанную с остальными; · удалить компоненту из среды. Среда состоит из отдельных объектов, реализуемых как записи (в дальнейшем описании мы будем использовать имя TElement для имени типа этой записи). Состав полей записи, вообще говоря, зависит от описываемого объекта (тип, переменная и т.д.), но есть поля, входящие в запись для любого объекта: TObject Object - категория объекта (тип, переменная, процедура и т.д.); TMode Mode - вид объекта: целый, массив, запись и т.д.; TName Name - имя объекта; TType Type - указатель на описание типа.
|