Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания творческого конкурса
НОРМАТИВЫ
творческого конкурса
образовательный уровень: бакалавр
направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура (Профиль: Спортивная тренировка)
вид спорта – ВОЛЬНАЯ БОРЬБА
Женщины старше 35-ти лет
Кол-во
баллов
| І этап
| ІІ этап
контрольный поединок
| До 55 кг
| До 63 кг
| До 72 кг
| 1.1
| 1.2
| 1.3
| 1.1
| 1.2
| 1.3
| 1.1
| 1.2
| 1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правильное выполнение на большой амплитуде и скорости
| Выполнение всех требований
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Правильное выполнение на большой скорости
| Не выполнение 1 требования по технике и тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Правильное выполнение с уменьшением амплитуды и скорости
| Не выполнение 1 требования по технике или тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 1 технической ошибкой
| Не выполнение 2 требований по технике или тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 2 техническими ошибками
| Не выполнение 2 требований по технике и 1 по тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 3 техническими ошибками
| Не выполнение 3 требований по технике и 1по тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 4 техническими ошибками
| Не выполнение 2 требований по технике и 2 по тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 5 техническими ошибками
| Не выполнение 5 требований по технике или тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 6 техническими ошибками
| Не выполнение 4 требований по технике и 2 по тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 7 техническими ошибками
| Не выполнение 5 требований по технике и 2 по тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 8 техническими ошибками
| Не выполнение 5 требований по технике и 3 по тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Выполнение с 9 техническими ошибками
| Не выполнение 9 требований по технике или тактике
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| Не выполнение всех требований
| Не выполнение всех требований
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Отказ от выполнения упражнения
|
Критерии оценивания творческого конкурса
образовательный уровень: бакалавр
направление: 49.03.01 Физическая культура (Профиль: Спортивная тренировка)
вид спорта – ВОЛЬНАЯ БОРЬБА
I этап Физическая подготовка Специальные упражнения оцениваются следующим образом: 1) Поэтапное выполнение следующих специальных упражнений: 1.1. забегание вокруг головы, за 30 сек. (количество раз); 1.2. переброс ног с моста вперед, назад 30 сек. (количество раз); 1.3. встать из стойки на борцовский мост назад и с моста возврат в исходное положение, за 30 сек. (количество раз). 2) Специальные упражнения оцениваются каждое в отдельности согласно разработанной шкале оценивания от 100 до 200 баллов.
II этап Специализация Проведение контрольного поединка оценивается следующим образом: 1) Проведение контрольного поединка с заменой партнера, по 3 минуты. 2) Оценивается: результат, техника, тактика ведения поединка: - Демонстрация техники выполнения приемов в стойке; - переводы: рывком, нырком, вращением, выседом; - броски: наклоном, подворотом, поворотом, прогибом, сваливания: сбиванием, скручиванием; - Демонстрация техники выполнения приемов в партере: перевороты: скручиванием, забеганием, переходом, перекатом, разгибом, накатом, прогибом. 3) Контрольный поединок оценивается согласно разработанной шкале оценивания от 100 до 200 баллов. В случае отказа от исполнения отдельного теста в графе «результат» фиксируется «отказ», а в графе «баллы» выставляется 100 баллов. Баллы за I и II этапы выводятся как среднее арифметическое суммы баллов, полученных за каждый контрольный тест. Оценки “100-123” балла (по 200-балльной шкале), полученные за выполнение контрольных тестов и упражнений не добавляются к общей сумме баллов. При этом сумма баллов, полученных на I и II этапах делится на соответствующее количество тестов. Среднее арифметическое округляется согласно арифметических правил округления до целого числа. Окончательная оценка выводится как среднее арифметическое суммы баллов, полученных за I и II этапы, при этом к сумме не добавляются баллы ниже 124. Для абитуриентов с ограниченными возможностями (с нарушениями слуха и зрения) разрешается приходить с сопровождающим, спарринг – партнером. Оценивание проводится по указанной выше шкале.
<== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
| | | |
|
|
|