Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общее состояние книгоиздательского дела
Советские издательства, как и все народное хозяйство страны, оказались в тяжелом положении. Большая часть издательств в западных и юго-западных областях СССР, захваченных немецко-фашистскими оккупантами, прекратила свое существование. Основная часть издательских работников, авторских кадров ушла в армию. Работа издательств была перестроена на военный лад. Задача состояла в том, чтобы при резком сокращении материальных ресурсов, при значительно меньшем числе работников обеспечить книгой, брошюрой, листовкой, плакатом Советскую Армию и Флот, героических тружеников тыла. Под руководством и при неустанной заботе партии и Советского правительства издательства продолжали в тяжелых условиях снабжать фронт и тыл необходимой литературой. Это было достигнуто рациональной организацией издательского дела, продуманным составлением тематических планов, выпуском литературы, рассчитанной на широкие круги читателей. В годы войны издательства сократили объемы изданий. Если в 1940 г. средний объем книг составлял 6, 2 печатных листа, то в 1942 г. он уменьшился до 2, 1 печатного листа, т.е. почти в 3 раза. Был взят курс на производство массовой книги. Из тематических планов издательств исключались работы, посвященные узким второстепенным вопросам, оставлялись только, те работы, которые содействовали решению стоящих перед Советским государством задач и предназначались для широкого круга читателей. Исключительно продуктивно, с огромным напряжением работали крупнейшие центральные издательства — Воениздат, Госполитиздат, Гостехиздат, Сёльхозгиз и др. Значительно возрос удельный вес областных издательств северных и восточных районов, не подвергшихся оккупации. С 1940 по 1943 г. их доля по числу изданий возросла с 34 до 54%, а по тиражу с 6 до 13%. Интенсивно работали республиканские издательства — Азербайджанское, Армянское, Грузинское, Казахское, Киргизское, Таджикское, Узбекское. Издательская продукция за годы войны сильно сократилась, но уже с 1944 г. выпуск книг увеличивается, так же как и упавший в первые годы войны средний объем одной книги. При резком сокращении среднего объема одной книги в 1942 г. резко возрос средний тираж, так как в период войны выпускались главным образом многотиражные брошюры. Сократились тиражи и периодичность центральной и местной печати. Была создана широкая и дифференцированная сеть фронтовых газет. Они выходили не только на русском, но и на других языках народов Советского Союза в зависимости от национального состава войск фронта. Они способствовали укреплению дружбы народов, поднявшихся на Великую Отечественную войну. В годы Великой Отечественной войны исключительно велико было агитационное значение политического и военного плаката и «Окон ТАСС». В их создании принимали активное участие выдающиеся советские поэты и художники — В.И. Лебедев-Кумач, С.Я. Маршак, С.В. Михалков, Кукрыниксы, Д. Моор, В. Дени, Д.А. Шмаринов, И. Тоидзе, П.П. Соколов-Скаля, В.Б. Корецкий и др. Подпольные партийные комитеты, некоторые партизанские части и соединения издавали газеты в тылу врага. Творцами партизанских газет были герои-партизаны. Они писали о зверствах, чинимых фашистами, о подвигах советских патриотов, о своей преданности Родине. Они писали стихи, полные силы и искреннего чувства. Широко распространены были листовки как одна из оперативных и действенных форм агитации. Выпускались листовки со сводками Совинформбюро и сообщениями о международной жизни. Главное политическое управление Советской Армии организовало периодическое издание листовки «Вести с Родины», из которой люди узнавали о том, что происходило на фронтах, о мерах, принимаемых партией и правительством для разгрома врага. Для воинов Советской Армии выпускались листовки-памятки о борьбе с танками противника, о сбережении оружия и боевой техники, о самоокапывании в бою, о разминировании. Издавались памятки артиллеристу, минеру, разведчику, связисту, памятки о том, как форсировать реки, как действовать в лесу и пр. Печатались листовки-воззвания, обращения к вражеским войскам на их языках. В выпуске подпольных газет на оккупированной территории часто помогали рабочие типографий, в которых печатались фашистские издания.
|