Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О сущности мыслей. О скоростях работы мыслей.






 

 

То, что мы везде называем программами – это, в сущности, и есть мысли. Весь программный уровень реальности, вся иерархия программ – это не что иное, как иерархия мыслей по признаку убывания их автоматичности, или, если кому больше нравится, по признаку возрастания их свободы. Законы физического уровня определяются самыми закостеневшими мыслями Программистов; но эти мысли могут управляться более свободными мыслями – и так далее, вплоть до самых свободных мыслей, рождаемых непосредственно духом.

 

Мысль, не имеющая энергетической подпитки, не вызывает никаких изменений состояний, она – только проект того, что может происходить в мире. Мысль же, которая энергетически обеспечена, это мысль действующая, работающая – она формирует реальность, а также изменения в ней. Например, бытие физической реальности требует постоянной энергетической подпитки – как и бытие виртуального мирка на экране монитора. При внезапном пропадании сетевого напряжения виртуальный мирок гаснет, хотя мысли, с помощью которых он был создан, остаются в сохранности на магнитном диске. Подайте энергию заново – и мирок восстановится.

 

Чем более свободные уровни мыслей способно охватывать оперативное сознание существа, тем больше возможностей имеет это существо для своих действий в мире. Те, чье сознание ограничено рамками физических законов, действуют только в этих рамках. Гораздо шире возможности тех, кто способны вносить коррекции в работу физических законов при помощи действующих мыслей более свободных уровней.

Сталкиваясь с такого рода “чудесами”, физики становятся в тупик. Особенно забавно выглядят их попытки свести эти “чудеса” к проявлению физических же законов.

Чем с более свободного уровня мысли осуществляются коррекции в работу физических законов, тем с меньшими энергозатратами это достижимо. Например, многие знают о том, что специально подготовленные воины или мастера энергетических гимнастик способны концентрировать энергию в отдельных частях своего тела до такой степени, что оказывается возможным голыми руками сокрушать камни и без вреда для себя встречать удары, наносимые холодным оружием. С точки зрения физики, этого быть не может потому, что камни и сталь, видите ли, существенно превосходят по твердости и прочности даже кости, не говоря уже о мышцах и кожных покровах.

Так вот, зачастую подобных суперменов куют, обучая их той самой концентрации энергии за счет использования своей жизненной энергии, с расходованием при этом неприкосновенного запаса и, соответственно, с укорачиванием себе жизни. А между тем, такая же концентрация достижима с помощью мыслей, идущих непосредственно от духа. При этом энергозатраты ничтожны. Таким образом, имеется вполне объективный критерий для сравнения мыслей по их истинности: чем с более свободного уровня проводится мысль для реализации одного и того же явления, тем с меньшими энергозатратами реализуется это явление, а, значит, такая мысль более истинна, ведь истина не нуждается в энергетических подпорках.

 

Всё, что мы говорили прежде о тактовых частотах работы программ, напрямую относится к скоростям работы мыслей. Эти скорости тем больше, чем больше энергонасыщенность действующих мыслей. Одна и та же энергонасыщенность может быть обеспечена либо при горизонтальной подпитке (с того же уровня), т.е. с большими энергозатратами, либо при вертикальной подпитке, т.е. с малыми энергозатратами.

Скорость работы мыслей, с помощью которых мы сознательно реагируем на ситуацию и сознательно управляем своими телами, может изменяться в очень широких пределах. Но, опять же, имеется ограничение сверху на скорость мыслей, управляющих телом: это ограничение диктуется физикой биомолекул. В обычном состоянии души скорости восприятия, мышления и управления телом очень далеки от своих предельных значений, поэтому существует возможность резкого увеличения этих скоростей. В этом и заключается разгадка “скоростных режимов”, которые официальная физика объяснить вообще не в состоянии, а любители пытаются объяснить их “локальными замедлениями хода времени”. Например, “черный ящик” на борту самолета, попавшего в аварию, достоверно фиксирует, что за полторы секунды летчик успевает сделать столько операций по управлению самолетом, на сколько ему в обычном состоянии – даже при автоматическом выполнении действий! – потребовалось бы больше минуты. Между тем выживший летчик рассказывает, что он действовал не автоматически, а… обдуманно! Еще пример “скоростного режима”: боец видит, как медленно летят в него пули, выпущенные с нескольких метров, и легко от них… уворачивается! Поскольку “скоростные режимы” требуют повышенных энергозатрат, то и запускаются они, как правило, лишь в экстремальных ситуациях, например, при реальной угрозе жизни, да и то далеко не всегда.

 

Следует особо подчеркнуть, что при “скоростных режимах” происходит всего лишь увеличение некоторых тактовых частот, а отнюдь не изменение хода времени. Если, помимо различных тактовых частот, которые могут изменяться друг относительно друга, существовало бы еще какое-то единое “время”, влияющее на эти частоты, то изменение хода “времени” вызывало бы одинаковые относительные изменения всех частот. Это никак бы не проявилось в локальных экспериментах: “черный ящик” отсчитал бы не полторы секунды, а те же самые несколько минут, что и “биологические часы”. Можно, конечно, заявлять, что при “скоростных режимах” замедляется только “биологическое время”, а “физическое” – нет. Но последовательным сторонникам такого подхода придется в конце концов сделать вывод, что тактовым частотам каждого из процессов соответствуют свои времена, изменения ходов которых вызывают изменения скоростей процессов.

Не лучше ли отбросить лишнее понятие – “время” и его ход – и говорить только о частотах, величины которых напрямую обусловлены вполне объективным фактором – энергонасыщенностью соответствующей программы-мысли?!

 

Представления о том, что мир – это совокупность мыслей, стары, как этот самый мир. Мысль – это та универсальная первосущность, на которой зиждется единство огромного диапазона реальности, проникающего, кстати, на физический уровень. Законы этого диапазона – это законы взаимодействия мыслей. Достаточно грамотной мыслью можно сделать все, что только возможно в принципе. Дух же расширяет сами границы возможного.

 

Наряду с понятием “мысль” мы будем и далее использовать понятия “программа” и “программный уровень”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.