Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! с нулевым окончанием
ночов, куклов, девочков, книгов, дверков, пуговицев; б) родительный падеж, единственное число: у кукле, У маме, у сестре, без ложке; . в) винительный падеж одушевленных и неодушевленных имен существительных: Папа подарил мне слонёночек, Сережа поймал сом; г) предложный падеж неодушевленных имен существительных мужского рода: в лесе, в носе. в саде, 2. Склонение несклоняемых имен существительных: на пальте, кофий, кофию, на пианине, в кине. 3. Образование множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных: ягнёнки, котёнки, жеребёнка, свинёнка. 4. Изменение рода существительных: большой яблок, купи мороженую, папа ушла, теплая молоко, платье зеленая, одеяла разорвалась. 5. Образование глагольных форм. а) повелительное наклонение: искай (ищи), ехай (езжай), спей (спой), склади (сложи); скакай (скачи), б) изменение основы глагола: искать — искаю (ищу), плескать — плескаю (плещу), плакать — плакаю (плачу), рисовать — рисоваю (рисую); мочь — можу (могу), в) спряжение глаголов: хотеть — хотишь (хочешь), давать — дадишь (дашь), есть — едишь (ешь), спать — сплют (спят). 6. Неправильная форма причастий: сломатая, оборватая. сошитая, 7. Образование сравнительной степени прилагательного: ярчее, чистее, хужее, красивше. плохее, 8. Окончания местоимений в косвенных падежах: у мене болят уши, у тебе новая платья. в этим кармане, 9. Склонение числительных: двое домов, с двумями. идите по двоим, У детей наблюдаются, особенно в повседневном общении, и другие ошибки: — «одень» вместо надень, «раздень» вместо сними; — я «надетый»; — «Бегим», Коля уже «побег». — Мы ходим за «ягодам» и «грибам». Чаще всего эти погрешности вызваны особенностями местных говоров, диалектной речью окружающих. Морфологические и синтаксические стороны речи развиваются параллельно. В овладении синтаксисом меньше сложностей, хотя замечено, что синтаксические ошибки устойчивее. Они менее заметны окружающим, так как дошкольники, пользуясь устной формой речи, в основном употребляют предложения с несложной конструкцией. Данные об особенностях овладения синтаксической стороной речи имеются в работах Н. А. Рыбникова, А. Н. Гвоздева, А. М. Леушиной, В. И. Ядэшко. На первых порах появляются «слова-предложения», обозначающие действующих лиц, предметы, действия {дай, папа, на). Слово дополняется мимикой, жестами, действиями и представляет по существу целую законченную фразу. Постепенно слова синтезируются в словарные цепи, образуя предложения. По данным Н. П. Серебренниковой, переход к предложению возможен при условии, если ребенок накопил 40 — 60 слов. В период от 1 г. 8 мес. до" 1 г. 10 мес. появляются двухсловные предложения (неполные простые), представляющие сознательную конструкцию, где каждое слово обозначает предмет или действие. К двум годам наблюдаются трех- и четырехсловные предложения — начало овладения простым распространенным предложением. Около I г. 9 мес. появляются предложения с однородными членами. Наивысшей точки употребления простых распространенных предложений ребенок достигает в пять с половиной лет. Первые сложные бессоюзные предложения появляются к 1 г. 9 мес, с двух-трех лет — наблюдаются сложные предложения с союзами. Обычно сложное предложение включает в себя два простых. Сочинительные и подчинительные союзы усваиваются параллельно. Вначале дети пользуются простыми по структуре предложениями, впоследствии усваивают более сложные конструкции. Наличие сложных предложений свидетельствует об усложняющихся связях (причинных, - временных и др.) между отдельными представлениями. Дети четвертого года жизни в обычном общении редко пользуются сложными предложениями. Структура употребляемых ими предложений проста, общее количество невелико и мало увеличивается с возрастом: на четвертом году — Н%, на пятом — 11%, на шестом — 17% (данные В. И. Ядэшко). В достаточной степени легко дети пользуются сложносочиненными предложениями: Мы с бабушкой дома остались, а они поехали по своим делам (4 г. 5 мес). Более распространенными, с однородными членами, становятся предложения, входящие в состав сложного: Он уснул у реки, а л та пришла, разрезала волку брюхо, потом положила кирпичи и зашила (4 г. 9 мес)! Содержание и форма сложноподчиненных предложений на пятом году жизни усложняются. Используются придаточные предложения времени, причины {Он не ходил на работу, потому что у нас был выходной), места {Где машины военные были, там был салют). Редко встречаются предложения: — с придаточными определительными: Далеко-далеко стояли пушки закрытые, которые салют пускали (5 лет); — с придаточными условными: Если съесть, Маша будет плакать (4 г. 4 мес); — с придаточными цели: Идите в лес и принесите травки, чтоб она у вас была живая (5 лет). В старшем возрасте дети умеют противопоставлять однородные члены предложения, пользуются противительными союзами: Она бросила иголку, а не воткнула. Синтаксические ошибки наблюдаются в нарушении порядка слов в предложении: —на первое место ставится наиболее важное для ребенка слово: «Куклу мама принесла»; — вопросительное предложение начинается с того, что для ребенка важнее: «Заплакала Маша почему?»; — дети часто начинают свой ответ с вопросительного слова, поэтому на вопрос «почему?» отвечают: «Почему что...» Неправильно иногда оформляется союзная связь: — опускается союз или часть союза: «Вот еще лопнул шар у дяди, потому... нажал сильно»; — один союз заменяется другим: «Как мы пришли домой, мы играли с мячом»; «Я надела теплую шубу, почему что на улице холодно»; — союз ставится не на том месте, где обычно употребляется: «Мы шли, вот, когда от тети Тамары, смотрим — салют». Овладение способами словообразования — одна из сторон речевого развития детей. Термином «словообразование» обозначается сам процесс образования слов в русском языке. В современном словообразовании господствующее положение занимает морфологический способ, имеющий несколько разновидностей. В основе его лежит сочетание различных по значению морфем: кричать — крик; путь — путник; грузовой — грузовик; слабый — слаб ость; под одеялом — под одеяль ник; порядок — беспорядок; спускать — спускаться; везти — ввезти, вывезти, при везти; бежать — вбежать, выбежать, при бежать; тащить — втащить, вытащить, притащить. За последние десятилетия в русском словообразовании активизировался морфолого-синтаксический способ. Образование новых слов происходит в результате сложения основ (двух, трех: лед колоть — ледокол; книги любить — книголюб) и с помощью других способов1. Дошкольники пользуются в основном морфологическим способом. Для образования слов ребенок должен освоить словообразовательные модели, лексические значения основ слов и смысл значимых частей слова (приставка, корень, суффикс, окончание). В психологической и психолингвистической литературе словообразование связывается с детским словотворчеством. Самостоятельное словообразование, словотворчество у детей рассматривается Д. Б. Элькониным «как симптом овладения ребенком языковой действительностью». В основе детского словотворчества лежат те же закономерности, что и в основе овладения флективной системой языка. Явления словоизменений и словообразований — однопорядковые. По существу они представляют собой результат той работы, которую проводит ребенок по овладению языком как реальной предметной действительностью, и той реальной практикой, в ходе которой проходит это отражение. Словотворчество свидетельствует об активном усвоении детьми грамматического строя. Словотворчество по аналогии является показателем свободного пользования морфологическими элементами языка. Так, слово «вкуснашка» (конфетка) по аналогии со словами «кашка», «простоквашка» образуется от прилагательного с помощью суффикса и окончания. С одной стороны, ребенок образовал новое слово, а с другой — правильно изменяет его {«Дай мне вкуснашку»). Эти факты убеждают в творческом характере усвоения языка. Детское словотворчество — наиболее яркое проявление процесса формирования правил, обобщений. О. С. Ушакова выделила три основных принципа образования детьми новых слов: а) часть какого-нибудь слова («осколки слов») используется как целое слово: «прыг» — прыжок; б) к корню одного слова прибавляется окончание другого: пурга — «пургинки» (снежинки), помощь — «помогание», страшные — «страшность»; в) одно слово составляется из двух («синтетические слова»): «ворунишки» — вор и врунишка, «бананас» — банан и ананас. На основе проведенного исследования А. Г. Тамбовцева (Арушанова)1 приходит к выводу, что усвоение способов словообразования происходит поэтапно. Начальные стадии характеризуются накоплением первичного словаря мотивированной лексики и предпосылок словообразования в виде ориентировки на существенные для номинации предметы и языковые отношения. Наиболее интенсивно овладение словообразованием происходит в возрасте от 3 лет 6 мес. — 4 лет до 5 лет 6 мес. — 6 лет. В этот период формируются словопроизводство, обобщенные предс тавления о нормах и правилах словообразования. К концу дошкольного возраста детское словообразование сближается с нормативным, в связи с чем снижается интенсивность словотворчества. Для методики обучения важен вывод о необходимости особого внимания к формированию в среднем и старшем дошкольном возрасте средств и способов словообразования.
|