Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младших школьников при проведении экскурсий в природу






Приёмы активизации познавательной деятельности

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Профессиональные модули

Преподавание по программам начального общего образования

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

 

Работа рекомендована к защите   Рецензент Иванов Иван Иванович к.п.н., старший преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» «» 2016г. / ___________ /   Допустить к защите   Нормоконтролёр Петров Петр Петрович преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» «» 2016г. / ___________ /     Заместитель директора (учебная работа) / __________ / С.Г.Поликарпова Приказ от «» 2016г. Выполнил Сидорова Екатерина Ивановна выпускник 4 курса, очная форма обучения группа Н1524 Работа завершена «» 2016г. / ___________ /   Руководитель Николаев Сергей Александрович преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» Работа проверена «» 2016г. / ___________ /   Консультант Кириллова Светлана Петровна Заслуженный учитель школы РФ, учитель начальных классов МАОУ СОШ №7 Работа проверена «» 2016г. / ___________ /   Выпускная квалификационная работа защищена «» 2016г.   Оценка Секретарь ГЭК    

2016 г.

шрифт титульного листа Times New Roman
центрированным способом в две строки шрифтом размером 12
межстрочный интервал «точно» 12 пт
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

один межстрочный интервал «точно» 14 пт

межстрочный интервал «точно» 12 пт
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


пять межстрочных интервалов «точно» 12 пт

 

 
 


Центрирован-ным способом прописными буквами размер 12  
Приёмы активизации познавательной деятельности

младших школьников при проведении экскурсий в природу

одинарный межстрочный интервал

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

центрированным способом размером 14, межстрочный интервал «точно» 12 пт
один межстрочный интервал «точно» 12 пт

Профессиональные модули

Преподавание по программам начального общего образования

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

       
 
   
 

 

 


Работа рекомендована к защите   Рецензент Иванов Иван Иванович к.п.н., старший преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» «» 2016г. / ___________ /   Допустить к защите   Нормоконтролёр Петров Петр Петрович преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» «» 2016г. / ___________ /     Заместитель директора (учебная работа) / __________ / С.Г.Поликарпова Приказ от «» 2016г.
четыре межстрочных интервала «точно» 12 пт размера 12

Выполнил Сидорова Екатерина Ивановна выпускник 4 курса, очная форма обучения группа Н1524 Работа завершена «» 2016г. / ___________ /   Руководитель Николаев Сергей Александрович преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» Работа проверена «» 2016г. / ___________ /   Консультант Кириллова Светлана Петровна Заслуженный учитель школы РФ, учитель начальных классов МАОУ СОШ №7 Работа проверена «» 2016г. / ___________ /   Выпускная квалификационная работа защищена «» 2016г.
 
 


Оценка

формат даты 05.06.2016 или 05 июня 2016
Секретарь ГЭК

 

размер 14, межстрочный интервал «точно» 18 пт
2016 г.

Содержание

 

Введение  
1 Теоретические основы проектирования виртуального музея  
1.1 Содержание понятия виртуальный музей  
1.2 Технические рекомендации по созданию виртуального музея  
2 Инструментальные средства для создания виртуального музея  
2.1 Программные продукты для работы с информационным контентом виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»    
2.2 Программные продукты для создания и публикации Интернет-сайтов  
3 Проектирование, разработка, тестирование виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.1 Стендовый музей истории ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.2 Концепция создания виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.3 Стадии и этапы разработки сайта виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.4 Тестирование виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
Заключение  
Список литературы  
Приложения  

 

Если приложений больше 5, их оформляют обобщенно, то есть пишут слово «Приложение» и указывают в содержании только номер первой страницы приложений.

Если работа содержит 5 приложений и меньше, то в содержании перечисляются все приложения с указанием их обозначения (т.е. буквы) и страниц, на которых они располагаются

 

 

Содержание

 
 


Введение  
1 Теоретические основы проектирования виртуального музея  
1.1 Содержание понятия виртуальный музей  
1.2 Технические рекомендации по созданию виртуального музея  
2 Инструментальные средства для создания виртуального музея  
2.1 Программные продукты для работы с информационным контентом виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»    
2.2 Программные продукты для создания и публикации Интернет-сайтов  
3 Проектирование, разработка, тестирование виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.1 Стендовый музей истории ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.2 Концепция создания виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.3 Стадии и этапы разработки сайта виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
3.4 Тестирование виртуального музея ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»  
Заключение  
Список литературы  
Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д  

.

 

 

1 Теоретические основы проектирования виртуального музея

 

1.1 Содержание понятия «виртуальный музей» в научной и научно-популярной литературе

 

Для сохранения истории учебного заведения, музей играет важную роль, а виртуальный музей не только важен, но и удобен в использовании.

В разных источникахпо-разному даётся толкование слову музей [18, c 23].

В толковом словаре С.И. Ожегова определено, что «музей – учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов – памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью» [16, с. 369].

В социологическом словаре Т.В. Барсуковой указано, что «музей – это научно-исследовательское и культурно–просветительное учреждение, которое осуществляет комплектование, учет, хранение, исследование и популяризацию памятников истории и культуры и природных объектов» [1, с.23].

В социологическом словаре музеи подразделяются на: территориальные группы, на профильные группы и типы: исторические, художественные, литературные, естественнонаучные, технические, архитектурные, комплексные (краеведческие), музеи – заповедники, отраслевые и другие.

В словаре - справочнике по искусству Е.Д. Критской дано следующее определение: «музей – это учреждение, в котором собираются, хранятся, экспонируются, изучаются произведения разных видов искусства» [12, с. 52].

В большом энциклопедическом словаре под редакцией А.М. Прохорова: «музеи определяются как научно-исследовательские и научно-просветительские учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры» [2, с. 13]. По мнению Д.Н. Ушакова, «музей – это учреждение, имеющее целью собирание, хранение и экспозицию памятников.

1 Теоретические основы проектирования виртуального музея

1.2 Содержание понятия «виртуальный музей» в научной и научно-популярной литературе

       
   
 
 


Для сохранения истории учебного заведения, музей играет важную роль, а виртуальный музей не только важен, но и удобен в использовании.

В разных источникахпо-разному даётся толкование слову музей [18, c 23].

В толковом словаре С.И. Ожегова определено, что «музей – учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов – памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью» [16, с. 369].

В социологическом словаре Т.В. Барчуновой указано, что «музей – это научно-исследовательское и культурно–просветительное учреждение, которое осуществляет комплектование, учет, хранение, исследование и популяризацию памятников истории и культуры и природных объектов» [1, с.23].

В социологическом словаре музеи подразделяются на: территориальные группы, на профильные группы и типы: исторические, художественные, литературные, естественнонаучные, технические, архитектурные, комплексные (краеведческие), музеи – заповедники, отраслевые и другие.

В словаре - справочнике по искусству Е.Д. Критской дано следующее определение: «музей – это учреждение, в котором собираются, хранятся, экспонируются, изучаются произведения разных видов искусства» [12, с. 52].

В большом энциклопедическом словаре под редакцией А.М. Прохорова: «музеи определяются как научно-исследовательские и научно-просветительские учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры» [2, с. 13]. По мнению Д.Н. Ушакова, «музей – это учреждение, имеющее целью собирание, хранение и экспозицию памятников истории. Таким образом, виртуальный музей в один момент времени может иметь, неоднородный уровень развития компонентов [15, c. 20]. В таблице 1 указаны уровни реализации компонентов виртуального музея.

 

Таблица 1 – Уровни реализации компонентов виртуального музея

 

Компоненты виртуального музея Уровень реализации компонента
   
Механизм презентации экспозиции  
Механизм презентации экспоната  
Механизм представления дополнительной информации  
Показатель языковой локализации  
Показатель доли экспозиционных помещений, демонстрируемых в формате виртуального музея, от общего числа экспозиционных помещений музея  
Показатель доли объектов музейного фонда, представленных в формате виртуального музея.  

 

Таблица 2 – Пример состояния развития компонентов виртуального музея образовательного учреждения

 

Компонент виртуального музея Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
       
Механизмы
Механизм презентации экспозиции: решает задачи навигации посетителя по цифровым репликам Каталог экспонатов, позволяющий искать, фильтровать и сортировать экспонаты по всем параметрам Каталог экспонатов, позволяющий искать, фильтровать и сортировать экспонаты по всем параметрам Каталог экспонатов, позволяющий искать, фильтровать и сортировать экспонаты по всем параметрам
Механизм презентации экспозиции: решает задачи навигации посетителя по Виртуальные экспозиции, обеспечивающие последовательную демонстрацию Виртуальный тур, состоящий из сферических панорам, связанных точками переходов, 3D-модель здания/помещений музея, по которой посетитель виртуального музея
Механизм презентации экспозиции: решает задачи навигации посетителя по Виртуальные экспозиции, обеспечивающие последовательную демонстрацию Виртуальный тур, состоящий из сферических панорам, связанных точками переходов, 3D-модель здания/помещений музея, по которой посетитель виртуального музея

 

Продолжение таблицы 2

 

       
  Office PowerPoint является лидером среди программного обеспечения, ориентированного на создания эффектных и динамичных презентаций. Входит в состав пакета Microsoft Office. широкой функциональностью, относительно управляемой графикой, стилями и текстом, простота использования без каких-либо дополнительных знаний. Программный продукт является бесплатным в использовании.
  SlideBoom Сервис для размещения, хранения и просмотра мультимедийных презентаций. Программный продукт (хостинг) для хранения презентаций без потери оригинального качества оформления, выхода аудио-визуальных элементах и анимации.
  Google Документы Сервис альтернативный офисному пакету Microsoft Office, для создания и редактирования документов. Программный продукт свойственный простоте в освоение и использование для пользователя. Программный продукт является бесплатным, но требует регистрации для дальнейшего использования.
  Google Презентация Сервис альтернативный офисному пакету Microsoft Office, для создания, редактирования и представление презентаций. Программный продукт для создания, редактирования и представление презентаций на любом устройстве – телефоне, планшете или компьютере, без использования сети Интернет. Google Презентации – отличный способ представить аудитории новые идеи. Сервис представлен множество тем, шрифтов, встроенных видео, способов анимации и других средств. Программный продукт является бесплатным в использовании.
  Google Таблицы Сервис альтернативный офисному пакету Microsoft Office, предназначен для создание и редактирование таблицы. Программный продукт для создания, редактирования и просматривания таблицы на любом устройстве – телефоне, планшете или компьютере. Все это можно делать даже без подключения к Интернету. Работа с цветными диаграммами и графиками. Экономия времени и благодаря встроенным формулам, сводным таблицам и функциям условного форматирования. Программный продукт является бесплатным в использовании.
  Google Фото (ранее Picasa) Сервис предназначенный для хранения фотографий и видео. Программный продукт для хранения всех ваших фотографий и видео. Он автоматически упорядочивает фотографии, которые становятся

Окончание таблицы 2

 

       
Механизм презентации экспоната: решает задачи демонстрации экспоната наиболее адекватным для него образом Представление фотографий экспоната при помощи тайловой графики (фрагментарное представление) Представление фотографий экспоната при помощи тайловой графики (фрагментарное представление) Для плоскостных объектов (картины, рисунки, документы, представление фотографий экспоната при помощи тайловой графики (фрагментарное представление)
  Для пространственных объектов (статуи, предметы). Для пространственных объектов (статуи, предметы).
Механизм представления дополнительной информации: решает задачи снабжения экспоната или экспозиции Метаинформация (текст) Метаинформация (текст) Метаинформация (текст)
Фотографии Фотографии Фотографии
  Видео Видео
Дополнительными сведениями. Метаинформация (текст) Метаинформация (текст) Метаинформация (текст)
Фотографии Фотографии Фотографии
  Видео Видео
  Аудио Аудио

 

Существует ряд рекомендаций по доступности виртуального музея. Виртуальный музей должен корректно работать в современных браузерах и распространенных операционных системах.

Виртуальный музей должен корректно (без деградации интерфейса) работать в перечисленных браузерах на указанных ниже операционных системах:

а) Интернет – браузеры, поддерживающие спецификации HTML5 и CSS3: Google Chrome 34+, MicrosoftInternetExplorer10+, Mozilla Firefox 18+, Apple Safari 6+, Opera 15+;

б) операционные системы:

Таким образом, виртуальный музей в один момент времени может иметь, неоднородный уровень развития компонентов [15, c. 20]. В таблице 1 указаны уровни реализации компонентов виртуального музея.

 
 


Таблица 1 – Уровни реализации компонентов виртуального музея

       
   
 
 


Компоненты виртуального музея Уровень реализации компонента
   
Механизм презентации экспозиции  
Механизм презентации экспоната  
Механизм представления дополнительной информации  
Показатель языковой локализации  
Показатель доли экспозиционных помещений, демонстрируемых в формате виртуального музея, от общего числа экспозиционных помещений музея  
Показатель доли объектов музейного фонда, представленных в формате виртуального музея.  

 

Таблица 2 – Пример состояния развития компонентов виртуального музея образовательного учреждения

 
 


Компонент виртуального музея Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
       
Механизмы
Механизм презентации экспозиции: решает задачи навигации посетителя по цифровым репликам Каталог экспонатов, позволяющий искать, фильтровать и сортировать экспонаты по всем параметрам Каталог экспонатов, позволяющий искать, фильтровать и сортировать экспонаты по всем параметрам Каталог экспонатов, позволяющий искать, фильтровать и сортировать экспонаты по всем параметрам
Механизм презентации экспозиции: решает задачи навигации посетителя по Виртуальные экспозиции, обеспечивающие последовательную демонстрацию Виртуальный тур, состоящий из сферических панорам, связанных точками переходов, 3D-модель здания/помещений музея, по которой посетитель виртуального музея
цифровым репликам объектов музейного хранения (экспонатам) логически связанных экспонатов и сопроводительных материалов к ним нанесенных на план помещений музея и содержащих области активации дополнительной информации. может свободно перемещаться, содержащая области активации дополнительной информации, видео-,

Продолжение таблицы 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.