Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инфо агентстваСтр 1 из 5Следующая ⇒
История Эпоха бурного экономического роста началась после военного переворота 16 мая 1961 года. В этом году начал телевещание общественный национальный канал KBS-TV, и уже в 1963 году канал получил разрешение показывать коммерческую рекламу. В 1964 году объем экспорта вырос до 100 миллионов долларов. После 1964-го года начали вещание частные радио- и телестанции. В 1974 году запрещен показ рекламы во время телевизионных программ. В июле 1976 года введена система предварительной цензуры теле- и радиорекламы. В 1980 году был принят «Основной закон прессы», повлекший насильственные слияния и национализацию частных телестанций. В 1987 году кандидат в президенты Ро Дэ У провозгласил «Декларацию 29 июня», восстанавливавшую свободу слова. К этому времени количество печатных изданий значительно выросло, около 70% южнокорейских семей было охвачено телевещанием. В 1991 году принят закон о кабельном телевещании. Интернет Бесплатный интернет можно найти всегда: в любых учреждениях, кафешках и даже в автобусах. Абсолютно все корейцы пользуются Internet Explorer. О других браузерах они и не подозревают и более того, большинство даже не знает, что такое браузер. Корейские сайты, соответственно, делаются только под Explorer, в любом другом браузере ни один корейский сайт не будет работать корректно. Daily NK — южнокорейская новостная интернет-газета, освещающая вопросы, связанные с КНДР. Сайт регулярно публикует материалы из КНДР, получаемые через собственную сеть информаторов, действующих в стране. Сайт Daily NK, основанный в декабре 2004 года, публикует множество материалов о правах человека в КНДР. Большая часть материалов публикуется на корейском языке. На сайте публикуются интервью с беженцами из Северной Кореи и информации об эфире и публикациях в СМИ Северной Кореи. Владельцем газеты и её издателем является Хан Ги Хон. В настоящее время все основные национальные телевизионные каналы вещают в интернете. Параллельно развиваются новые специализированные сетевые телевизионные и радиоканалы, которые вещают исключительно в интернете. ТВ Корейское телевидение – это реклама, корейские сериалы, юмористические шоу, шоу про красоту, и передачи, в которых показывают еду. Сейчас в Корее существует 4 основные телевизионные компании: KBS (в двух ипостасях - KBS-1 и KBS-2), MBC, EBS и SBS. Названия у компаний английские, что в целом весьма типично для современной Южной Кореи, в которой язык главного союзника играет особую роль. Кроме этого, существует и телекомпания AFKN, но она принадлежит американской армии, вещает на английском и пользуется своей собственной сетью передатчиков. Самой старая из корейских телекомпаний - KBS, основанная еще в 1961 году. Каналы KBS играют роль корейской " первой программы". Телекомпания эта является как бы голосом официального Сеула, и не удивительно, что она целиком принадлежит государству (собственно, ее корейское название и означает " корейская государственная телекомпания"). KBS подчиняется и корейское иновещание, местный вариант " Голоса Америки". Одна из особенностей канала KBS-1 - это отсутствие там рекламных вставок (с 1994 года). Однако телевидение - штука очень дорогая. Одна получасовая серия корейской " теледрамы" обходится в производстве, например, в кругленькую сумму: от 50 до 110 тысяч долларов. Понятно, что эти деньги надо откуда-то брать. Корейский " безрекламный" государственный канал KBS -1 существует за счет специальной " абонентской платы", которую все жители страны вносят автоматически: она просто включается в счета за электричество. Плата эта невелика. KBS-2, другой канал, принадлежащий той же компании, несколько менее официален и серьезен. Там появляются рекламные вставки, которые, собственно, и кормят канал. Мало кто знает, что телеканал MBC долгое время принадлежал тому же самому государственному KBS, являясь его дочерним предприятием. Создали MBC в 1969 году, и с самого начала он " специализируется" на развлечениях и культуре. MBS чуть пораскованнее своих соседей, и развлекательных шоу-программ на этом канале заметно больше. Контрольный пакет MBC находится опять-таки в руках государства. Государству принадлежит 2/3 акций, а остальные распределены среди нескольких частных владельцев. Подразделения:
Образовательный канал EBS до 1990 г. был собственностью того же самого государственного KBS. Сейчас этот канал контролируется Министерством образования, но по-прежнему принадлежит государству. Транслирует он в основном учебные и научно-популярные программы. Легко догадаться, что канал EBS в целом убыточен, но убытки его компенсируются из бюджета. Из корейских телекомпаний частной в точном смысле слова является только телекомпания SBS, но и у нее нет одного владельца. Акциями этой станции владеют 29 различных корпораций. По корейским законам, в руках одного физического или юридического лица не может находиться более 30% акций телеканала или радиостанции, так что ни одна из этих 29 фирм не имеет и не может иметь контрольного пакета. Таким образом, все телевидение в Корее является государственным или полугосударственным. Какое-то присутствие частных компаний заметно, пожалуй, лишь на рынке кабельного телевидения. Хорошо это или плохо? Как обычно, на такой вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны - плохо. Чтобы там не говорили, но государственный контроль означает цензуру - не всегда прямую, но всегда вполне реальную. У властей есть возможности замолчать неугодные им факты, и вообще формировать общественное мнение " на заказ". С другой стороны, такой возможности лишены корейские олигархи, которые не могут использовать телевидение в своих политических целях. Кроме того, государственный контроль означает и то, что корейское телевидение играет в обществе некую стабилизирующую и успокаивающую роль. Все, кто бывал в Сеуле, хорошо знают, что назвать корейское телевидение легкомысленным никак нельзя: серьезный тон дикторов, тщательно выверенный баланс «позитива» и «негатива» в новостях, почти полное отсутствие «обнажёнки» и «расчленёнки», в целом беспристрастная оценка действий как правительства, так и его противников. Отчасти в этом отношении оно напоминает былое советское телевидение, хотя корейские программы в целом куда интереснее той видеопродукции, что демонстрировалась по советскому ТВ во времена " позднего застоя". В любом случае, корейские телезрители не становятся невольными жертвами " информационных войн", а мастера дезинформации в Корее находят применения своим разнообразным талантам за пределами телестудий. К концу 2013 года одна из ведущих телевизионных сетей Южной Кореи, компания SBS, стала первой в мире наземной ТВ-станцией, начавшей регулярные еженедельные трансляции программ в формате 3D В последние годы игры одновременно и онлайн-игры, и традиционная настольная игра падук стали важной частью корейской культуры. Нередко по телеканалам, таким как KBS1, может демонстрировать повтор партии в падук (игра известна как «го» в Японии) с её подробным анализом. StarCraft, компьютерная стратегия в реальном времени, самая популярная игра в Корее. Игры часто транслируют по телевидению на таких каналах как MBCGame (в 2012 году прекратил вещание) и Ongamenet. Газеты Вследствие особенностей истории страны ее развитие сильно отставало от общеевропейского уровня, что было обусловлено колониальной зависимостью Кореи от Японии на протяжении нескольких десятков лет в первой половине ХХ в., разделом страны на два государства после окончания Второй мировой войны. Все это не могло не сказаться на развитии системы национальной прессы в целом. Первая национальная газета «Хансонсунбо» (название древней столицы Кореи) вышла в свет 31 октября 1883 г. и издавалась раз в 10 дней государственной типографией «ПакМунКук». Основная цель газеты была связана с необходимостью расширения кругозора корейских граждан, информирования о происходящих мировых событиях, явлениях зарубежной культуры, о мировоззренческих ценностях других народов. Первая частная газета «Докрипсинмун» («Независимая газета») вышла в свет 7 февраля 1896 г. и выполняла важную просветительскую функцию. Ее издателем был Со Дже Пиль – американец корейского происхождения, который при поддержке Республики Корея, выделившей ему 4 тыс. 400 вон на издательское дело, смог начать выпуск газеты. Отметим, что именно в конце 1980 гг. появилось много действительно демократических периодических изданий. Например, ежедневная общественно-политическая газета «ХанКйоРэСинМун» (газета «Единая нация») вышла в свет 15 мая 1988 г. за несколько месяцев до начала проведения Олимпиады в Сеуле. Особенностью данного издания было то, что в составе редакционного коллектива собрались многие журналисты из других ведущих газет, которые были уволены оттуда за свою приверженность свободе слова и отличались прогрессивными взглядами. Тираж газеты составлял 500 тыс. экз. в то время, а в 2010 г. – 283 тыс. 143 экз. 10 декабря 1988 г., спустя два месяца после проведения Олимпиады, появился первый номер ежедневной газеты «КукМинИльБо» («Газета “Гражданин”»), издателями которой стали приверженцы христианской общины страны Евангелистов. Основной девиз издания – любовь, истина и человек. Отдельные полосы газеты предназначены только для публикации религиозных материалов. На этих полосах запрещена реклама алкоголя, табака, развлекательных ночных клубов. В 2010 г. тираж ее составил 296 тыс. 932 экз. В соответствии с классификацией, которая принята Корейским институтом печати, газеты в стране делятся на 5 групп. Во-первых, это " общие ежедневные издания" (кор. чонъхап ильган чжи). Они представляют из себя респектабельные национальные газеты, которых насчитывается около дюжины. Это – серьёзные издания, которые претендуют на опредёленную элитарность и предназначены для более или менее основательного чтения. Вторую группу составляют " экономические ежедневные издания" (кор. кёнъчже ильган чжи), которые ориентируются в первую очередь на бизнесменов и печатают преимущественно (но не исключительно) деловую и экономическую информацию. Третью группу образуют " местные газеты" (кор. чибанъ чжи), которые выходят в провинциях и крупных городах. По своему стилю они как бы копируют общенациональные газеты, но, само собой, уделяют гораздо больше внимания местной тематике. Четвертая группа - это так называемые " спортивные ежедневные газеты" (кор. сыпочхы ильган чжи), которые представляют собой местный вариант " жёлтой прессы" и носят откровенно развлекательный, отчасти бульварный характер. Большинство " спортивных" газет является общенациональными, хотя в Пусане - втором по значению городе страны - также выходит своя местная " спортивная" газета. Наконец, пятую группу составляют газеты на английском языке (кор. ёнъмун чжи). Конечно, эту классификацию можно критиковать за некоторую нелогичность и непоследовательность, но в Корее она является общепринятой, так что будем её придерживаться и мы. На самом верху корейской газетной иерархии находятся общенациональные ежедневные газеты. Среди них главенствует " большая тройка" (кор. сам дэ чунъанъ ильган -- " три большие центральные газеты"): " Тонъа ильбо", " Чосон ильбо" и " Чунъан ильбо". " Тонъа ильбо" и " Чосон ильбо" сохраняют свое лидирующее положение в корейском газетном мире еще с 1920-х гг. (" Тонъа ильбо" была основана 1 апреля 1920 г., а " Чосон ильбо" - 3 мая 1920 г.). Характерная особенность корейского газетно-журнального дела - это доминирующая роль, которую играют в нём крупные издательские концерны. Каждый такой концерн стремится выпускать издания, которые бы охватывали все мыслимые сегменты рынка. В идеале корейский газетно-журнальный концерн выпускает ежедневную " серьёзную" газету (она считается как бы основной всей его деятельности), развлекательную " спортивную" газету, еженедельный " тонкий журнал" и ежемесячный " толстый" журнал, а также ряд специализированных изданий. Роль местной печати в современной Корее остаётся довольно скромной. Местные издания, которые в основном являются аналогами " общих газет", выходят во всех крупных городах страны, но аудитория у них не слишком велика. Подавляющее большинство корейцев предпочитает центральные газеты. В этом отношении Корея, куда ближе к Японии, чем, скажем, к Америке, где все основные газеты являются местными изданиями. Изобилие корейских журналов просто поражает. Есть в стране журналы для любителей моделирования, исторических реконструкторов, филателистов и нумизматов - не говоря уж о великом множестве специализированных академических и научно-технических изданий. Выходят в Корее многие десятки женских журналов и, наверное, сотни журналов, печатающих комиксы-манхва (корейское произношение двух китайских иероглифов, которые более известны нам в японском чтении " манга"). Однако в целом корейская журналистика остается явлением, в первую очередь, идеологическим. Инфо агентства «Ёнхап ньюс» или «Ёнхап» — крупнейшее информационное агентство Республики Корея, публикует новостные статьи, фотографии и другую информацию газет, телевизионных сетей и других средств массовой информации в Корее. «Ёнхап» — единственное корейское информационное агентство, которое работает с зарубежными партнёрами, а также предоставляет ограниченную, но расположенную в свободном доступе, подборку новостей на сайте на корейском, английском, китайском, японском, испанском, арабском и французском языках. В 2003 году правительство Республики Корея приняло закон, дающий финансовую и методическую помощь агентству, для усиления персонала и предоставления оборудования. Радио Слияние некоторых СМИ, имевшее место в 1980 году, привело к кардинальным переменам в истории радиовещания. Государственная KBS, уже являющейся к тому времени крупнейшей радиовещательной сетью в стране и включала в себя 20 местных радиостанций, приняла под свое руководство две из четырех частных радиовещательных компаний – «dong’a broadcasting station» и «dong’yang broadcasting company» - плюс три частные провинциальные радиостанции. Христианская радиовещательная система (CBS) вместе со своими четырьмя провинциальными радиостанциями стала специализироваться на чисто евангельских передачах. KBS владела также 65% прибыли MBC, но ей разрешили остаться частной компанией. В настоящее время насчитывается общей сложности 97 станций радиовещания, включая 42 станции, работающих на средних и длинных волнах. Лучшее время для радиопередач – с полудня до часа дня, а самые популярные передачи в Корее – новости, зарубежная поп-музыка, радиоспектакли, классическая музыка, развлекательные и спортивные программы. Несмотря на распространение телевидения в Корее, число радиослушателей не уменьшается. Одной из важных задач радио не конкуренция с телевидением, а поиск своей собственной тематики.
|