Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Медицина






    БОЕВКА

    Изначально у не одоспешенного ничем человека 1 хп, т. е. с первого удара уходит в тяжёлое ранение.
    У человека в лёгком доспехе (стегач, кожанная либо меховая броня пиктов) - 2 хп.
    У человека в лёгком доспехе и шлеме(наличие шлема либо любой другой защиты головы обязательно) - 3 хп.

    Удары когтей демона или животного приравниваются к уларам оружия.
    Вступать или не вступать в случае опасности в бой личное дело каждого.
    Для того, чтобы убить персонажа, необходимо после снятия всех хп акцентированно добить его. В противном случае (недобитый) персонаж оказывается в коме, в которой он может находиться, пока сам не решит умереть, либо пока ему не окажут квалифицированную помощь.
    Магическое существо убить сложнее - по нему нужно нанести гораздо больше повреждений, чем по человеку – магические существа сами знают, сколько ударов они смогут выдержать, так что бейте, пока оно не помрёт.
    Запрещены удары в голову, шею, кисти рук, пах, затылок, ступни.
    Допускается оружие из дюрали, текстолита, резины (боевые части топоров, копья, сулицы, томагавки и т. д., ножи).
    Каждое оружие будет проверяться мастерами, пользоваться можно только допущенным мастерами оружием (отмечены синей изолентой).
    Допускаются: копья, сулицы, мечи (в том числе и двуручные), топоры (разных размеров), секиры, молоты, палицы, томагавки, луки и арбалеты с гуманизированными стрелами натяжением не более 10 кг, пращи.
    Реалии мира не предполагают наличие алебард, глеф, и прочего позднего длиннодревкового оружия.
    Доспехи: реалии мира не предполагают тяжёлых латных доспехов, максимум кольчуга. Возможны стеганые, кожаные или войлочные доспехи.
    Щиты. Желательны круглые, миндалевидные, овальные. Запрещены баклеры, тарчи.
    Запрещено: наносить удары кромкой либо плоскостью щита. Можно: защищаться и теснить щитом.


    Рукопашный и ножевой бой.
    Допускаются резиновые ножи, подходящие по дизайну к реалиям мира.
    Любой нож пробивает стёганые, кожаные и войлочные доспехи, кольчугу.


    Рукопашный бой отыгрывается вольной борьбой до сдачи противника.

    Запрещены: удары кулаком, ногой, коленом, локтем и всем остальным, чем можно ударить; хватание за волосы; укусы; царапание; удушаюшие приёмы. Болевые приемы: по договоренности.
    Разрешены: захваты за одежду, броски, подножки, подсечки.
    Проигравший в рукопашной схватке автоматически считается тяжело раненым.

    МЕДИЦИНА

     

    Медицина как наука и профессиональная деятельность на игре почти отсутствует - любое лечение тяжёлого ранения (в корпус) приравнивается к чуду и лечится жрецами (и жрецами Митры в том числе), шаманами, магами, которые могут и отказать в лечении, сказав, что человека не спасти - тогда человек умирает.

    Среднее ранение (попадание по касательной в корпус, или попадание акцентированное в конечность) способен вылечить знахарь или травник (если не запущено, т.е. получено недавно).

    Лёгкое ранение (попадание по касательной в конечность - царапина) заживает само, но его нужно перевязать. Это может сделать как сам персонаж, так и его товарищ.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.