Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непосредственной образовательной деятельности.






Месяц Развитие речи, чтение художественной литературы Звуковая культура речи
Сентябрь НОД 1 Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». стр26 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»   НОД 2 Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». стр29 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». стр30 В.В. Гербова     НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звук у. стр32 В.В. Гербова
Октябрь НОД 1 Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр34 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». стр37 В.В. Гербова   НОД 3 Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр38 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». стр37 В.В. Гербова
Ноябрь НОД 1 Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». стр40 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр42 В.В. Гербова   НОД 3 Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». стр.45 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук и. стр41 В.В. Гербова
Декабрь НОД 1 Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса». стр49 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». стр51 В.В. Гербова   НОД 3 Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье». стр52 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». стр50 В.В. Гербова
Январь НОД 1 Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». стр53 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога). стр54-55 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». стр56 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». стр57-58 В.В. Гербова
Февраль НОД 1 Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» стр59 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». стр61 В.В. Гербова   НОД 3 Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». стр62 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь. стр60 В.В. Гербова  
Март НОД 1 Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...». стр64 В.В. Гербова   НОД 2 Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». стр67 В.В. Гербова   НОД 3 Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось») стр69 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к. стр65 В.В. Гербова
Апрель НОД 1 Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». стр70 В.В. Гербова   НОД 2 Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр73 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук ф. стр71 В.В. Гербова     НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звук с. стр75 В.В. Гербова  
Май НОД 1 Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. стр76 В.В. Гербова   НОД2 Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». стр78 В.В. Гербова НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук 3. стр77 В.В. Гербова     НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звук ц. стр79 В.В. Гербова

 

 


Художественно-эстетическое развитие предполагает

· развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

· становление эстетического отношения к окружающему миру;

· формирование элементарных представлений о видах искусства;

· восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

· стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

· реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

3.4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Пояснительная записка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.