Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форс-мажор ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4.1. В случае возникновения любого форс-мажора, команда обязана проинформировать Организатора. 4.2. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа " равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом: а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…); б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное); в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное); г) невозможность замера времени выполнения задания; д) погодные условия, делающие невозможным, либо существенно затрудняющие продолжение игры; Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды); Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой. 4.3. В случаях, указанных в пункте " а" и " д" п. 8.2 настоящих Правил используется следующие правила: 4.3.1. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только отдельным участникам Команды, не влияя на возможность получения кода Командой. 4.3.2. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд и ни одна из команд не прошла, уровень без слива, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. 4.3.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. 4.3.4. В случаях, указанных в пункте " б", " в" и " г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 8.3.1 и 8.3.2 настоящих Правил 4.4. В случаях существования составных кодов на уровне, возможно снятие только тех кодов, в отношении которых возник форс-мажор. 4.5. Полевой код снимается в том случае, если организатор подтверждает описание места нахождения кода команде, которая не имеет возможности ввода данного кода. 4.6. Штабные коды снимаются, в случае явной ошибки в тексте задания. По решению организатора могут быть также приняты версии, которые получаются при текущей формулировке задания. Данный пункт правил применяется только в случаях, когда в задании предусмотрены две отдельные ветки (поле \ штаб). Коды в нестандартном виде, составные, задания на взаимодействие и т.д. – данным пунктом не регулируются. 4.7. Добавление игрового времени 4.7.1. Игровое время продлевается для команд, потративших игровое время на снятые в результате форс-мажора задания; на простои, возникшие по причинам, не зависевшим от действий или бездействий команды. 4.7.2. Если в результате форс-мажора команда потеряла N минут, то организатор вправе продлить команде время после стоп-игры на те же самые N минут. При этом максимальное время игры для команды увеличивается на N минут. 4.7.3. В случаях решения задания, который был снят во время игры, команде добавляется время, потраченное на решение этого задания. 4.7.4. В случае выставления среднего времени за снятое задание игровое время корректируется на разницу между выставленным средним временем и временем, реально потраченным командой на снятое задание. В случае если реально потраченное время меньше среднего - игровое время уменьшается. Если реально потраченное время больше среднего - игровое время увеличивается. 4.8. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры в целом. 4.9. В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; 4.10. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в любого мессенджера (ICQ, skype...) или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.
|