![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. к экзамену по курсу «Математические методы в исторических исследованиях» для студентов 2 курса заочного обучения
к экзамену по курсу «Математические методы в исторических исследованиях» для студентов 2 курса заочного обучения, бакалавриат Варианты выбираются по началу фамилии студента: От А до И – 1 вариант От К до Ф – второй вариант От Х до Я - третий вариант Вариант I. Выбрать правильный ответ(ы) (подчеркнуть) (оценка за каждый полный правильный ответ – 1 балл; неполный ответ не засчитывается), всего 10 баллов: 1. К какому типу единиц измерения относится «человек»: А. Метрическим единицам. Б. Натуральным. В. Стоимостным. 2. Какие типы выборки возможны при изучении исторических явлений: А. Случайная. Б. Монографическая В. Механическая 3. Что такое статистическая группировка? А. Признак исторического явления.. Б. Обобщение социальных групп. В. Разбиение единиц совокупности на однородные группы по определенному признаку. Г. Систематизация первичных данных и получение характеристики отдельных единиц совокупности. 4. Какие группировочные признаки относятся к количественным? А. Заработная плата. Б. Национальность. В. Уровень образования. Г. Формы собственности. 5. Какие группировочные признаки относятся к атрибутивным? А. Пол человека. Б. Возраст человека. В. Среднедушевой доход семьи. Г. Национальность 6. Метод моделирования опирается на: А. Системный подход. Б. Генетический подход. В. Марксисткой подход. Г. Сравнительный подход. 7. Математизации исторических исследований связана с: А. С ростом научного знания о прошлом общества. Б. Необходимостью изучения количественной стороны исторических явлений и процессов. В. С пониманием единства качественных и количественных свойств изучаемых явлений. Г. Экспериментами в науке. 8. Метод контент –анализа: А. Не предполагает использование математических процедур. Б. Связан с необходимостью глубокого изучения массового материала. В. Позволяет обнаружить причинно-следственные связи между явлениями. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Г. Не возможен для применения к историческим явлениям и процессам. 9. Абсолютные величины выражают: А. Размеры (объемы) изучаемых исторических явлений и процессов. Б. Связи между историческими явлениями. В. Качественную сторону исторических явлений. Г. Интервалы в статистическом ряду. 10. Компьютерные технологии в исторических исследованиях необходимы для: А. Обработки числовых данных. Б. Создания баз данных. В. Обработки изображений. Г. Тематического, источниковедческого и библиографического поиска.
II-Аналитическая часть (каждое задание оценивается максимально на 2 балла; неточности в ответе могут быть оценены 1 баллом) – максимум 20 баллов.
|