Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема (История): Мадагаскар

Возможные фразы: лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман, пингвины, острова, пальмы, кокосы.

Задачи:

1. Развитие координации движений (гимнастические упражнения).

2. Обучение использованию внутренней части подъёма обеих ног при ведении и дриблинге.

Подготовительная часть (10 минут):

1. Лев Алекс путешествует по островам. Ребята стоят в колонне, друг за другом. Первый держит мяч в руках. Перед детьми лежат параллельно один к одному по 5 обручей. По команде тренера дети:

· правой ногой в правый обруч, левой – в левый;

· двумя - в левый, двумя - в правый;

· запрыгиваем в каждый.

· тоже, с мячом в руках (5 мин.).

 


 

2. Салки с мячом «Отдает кокос». Площадка квадрат 10х12 метров. Все игроки с мячами в ногах стоят в квадрате. Игрок, который салит с манишкой в руках, догоняет кого то и передаёт манишку (5 мин. ).

 


 


Основная часть (20 минут):

1. КЛЕЕМ НАКЛЕЙКИ на внутреннюю часть подъёма. Зебра Марти оббегает пальмы. Игроки стоят в колоне (у первого из них мяч в руках). Расставляем перед игроком 4 конуса, как на рисунке (расстояние между конусами 10 м). Дети, по очереди выполняют ведение мяча вокруг фишек:

· С мячом в руках;

· Ведение ногой (правой/левой) (7 мин.).

 

 


10м


 

 


2. Расставляем перед игроком 4 конуса, как на рисунке (расстояние между конусами 10 м), и ворота (расстояние от последнего конуса до ворот 7 метров). Ребенок выполняет ведение мяча внешней частью подъёма, с обводкой больших конусов и забивают мяч в ворота (7 мин).

 


 


 

 

3. «Убегаем от пингвинов». Ребята стоят в колонне, друг за другом. Расставляем перед игроком 4 конуса (расстояние между конусами 10 м). Ведения мяча с обводкой фишек, второй игрок догоняет первого. Начинает движение тот ребенок, у которого мяч в ногах. Ребенок выполняет ведение мяча внешней частью подъёма, с обводкой конусов и двигается до последнего конуса. Другой игрок, догоняя первого делает те же упражнения. Выполняют упражнение:

· Ведение ногой (правой/левой) (6 мин).

 

 

 

 

 


Заключительная часть (10 минут)

 

1. Удары по воротам. На расстоянии 5 метров от ребят, стоят ворота. Возле ребенка параллельно воротам кладем 4 мяча. Дети с места должны наносить удары по воротам внутренней частью подъёма.

· Удары с места (два левой, два правой ногой) (5 мин.).

 



2. Футбол против тренеров или хаос, без задания (5 мин.).

Прощание (5 минут):

1.Домашнее задание: проверка старого и изучение нового. Новое слово (Father - папа)

 

2.Вручение наград (наклейки) и заполнение дневников (наклейки).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | История развития искусства мультипликации.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.