Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преподаватель военной кафедры

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

Полковник А.Алпысбаев

Год

Перечень вопросов для проведения экзамена по методике воспитательной и социально-правовой подготовке со студентами 2-го года обучения ВУС-800100

Вариант-1

1. Процесс целеустремленного и организованного воздействия командиров, штабов, органов воспитательной и социально-правовой работы на сознание, волю и чувства военнослужащих, воинские коллективы в целях формирования и развития у них высоких морально-психологических, психологических, боевых и профессиональных качеств является является…

1) Методической работой

2) Профессиональной подготовкой

3) воспитательной работой

4) индивидуальной работой

2. Конституция и законы РК, труды ученых и научно-педагогические исследования психологии личности воина и воинского коллектива это…

1) идеологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

2) практическая основа воспитательной и социально-правовой работы

3) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы

4) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы.

3. Организованная система, которая определяет состав, группу воспитуемых, порядок и последовательность работы, место и время, специфику деятельности воспитуемых и воспитателя это…

1) форма воспитания

2) метод воспитания

3) система воспитания

4) все выше перечисленное

4. Деятельность командиров, штабов, социальных служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению материально-бытовых условий и льгот военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это…

1) социальная работа

2) психологическая помощь

3) воспитательная работа

4) все выше перечисленное

5. Защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории государства, поддержание обороноспособности государства на уровне, обеспечивающем противодействие наиболее вероятным военным угрозам, оснащение современными образцами вооружения, военной и специальной техники, совершенствование подготовки кадров, выполнение международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, в том числе участие в миротворческой деятельности, коалиционном военном строительстве являются…

1) задачами международного значения и миротворческой деятельности

2) социальными задачами государства

3) основными задачами обеспечения военной безопасности в военное время

4) основными задачами обеспечения военной безопасности в мирное время

6. Многообразные духовные связи, которые прочно соединяют воинов в единое целое является…

1) педагогической основой воинского коллектива

2) социальной основой воинского коллектива

3) социально-психологической основой воинского коллектива

4) психологической основой воинского коллектива

7. Стремление воинов к согласованию своих действий, к взаимной поддержке и развитию успеха, достигнутого товарищами является...

1) коллективным мнением

2) общественной мотивацией

3) воинской мотивацией

4) коллективной мотивацией

8. Формирование и развитие личности, обладающей важнейшими качествами гражданина - патриота Казахстана это задача…

1) физического воспитания

2) правового воспитания

3) нравственного воспитания

4) государственно-патриотического воспитания

9. Влияние на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования у них таких черт и качеств как - честность, совестливость, достоинство, честь, преданность, а также, вооружение военнослужащих эстетическими и экологическими знаниями, взглядами, идеалами, приобщения к национальной и мировой культуре это задача...

1) Нравственного воспитания

2) Правового воспитания

3) Физического воспитания

4) Идеологического воспитания

10. Разностороннее развитие эмоционально-чувственной сферы духовного мира военнослужащих (развитие чувства прекрасного, возвышенного, благородного и т.д.) это задача...

1) Нравственного воспитания

2) Эстетического воспитания

3) Правового воспитания

4) Патриотического воспитания

11. Формирование у военнослужащих экологического мышления, необходимые экономические, юридические, нравственные, эстетические взгляды на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды это задача...

1) Эстетического воспитания

2) Правового воспитания

3) Экологического воспитания

4) Идеологического воспитания

12. Общее организационно-методическое руководство воспитательной деятельностью в вооруженных силах осуществляется Министерством обороны Республики Казахстан через…

1) Управление воспитательной и правовой работы

2) Департамент военного образования и науки

3) Комитет начальников штабов

4) Департамент социальной и психологической работы

13. В выходные и праздничные дни в роте составляется...

1) План проведения выходного дня

2) План культурно-досуговых и спортивных мероприятий

3) План воспитательных мероприятий на выходные дни

4) План укрепления воинской дисциплины

14. Патриотизм – это явление…

1) Биологическое.

2) Расовое.

3) Социальное.

4) Национальное.

15. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих…

1) Изучение и анализ документов; коллективная беседа; наблюдение; индивидуальная беседа, социологический опрос.

2) Психологическое тестирование, рассказ, изучение и анализ документов,

наблюдение, социологический опрос.

3) Наблюдение, изучение и анализ документов, социологический опрос,

психологическое тестирование, индивидуальная беседа.

4) Социологический опрос, психологическое тестирование, лекция, индивидуальная беседа, коллективная беседа.

16. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода:

1) Один раз в неделю

2) Один раз в месяц.

3) Один раз в две недели

4) Один раз в квартал.

17. В состав актива взвода кроме командиров входят:

1) Молодежный лидер, агитатор взвода, спортивный организатор взвода, сержанты.

2)Молодежный лидер, редактор боевого листка взвода, организатор культурно-досуговой работы взвода.

3) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы

4) Молодежный лидер, спортивный организатор взвода, редактор боевого листка,

18. Молодежной организацией роты называется:

1) Молодежный актив роты.

2) Центр инициативы молодежи.

3) Инициативная группа.

4) Молодежная инициативная группа.

19.Организатор культурно-досуговой работы подразделения:

1) избирается на общем собрании.

2) избирается на общем собрании роты.

3) назначается командиром роты.

4) назначается командиром взвода.

20. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:

1) Д-30

2) Д-27;

3) Д-25;

4) Д-23;

21. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся:

1) 2 раза в неделю по 1 часу.

2) 1 раз в неделю по 2 часа.

3) 1 раз в месяц по 4 часа.

4) 2 раза в месяц по 2 часа.

22. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся:

1) 1 раз в месяц по 4 часа.

2) 2 раза в неделю по 1 часу.

3) не менее 2 часа в месяц

4) 2 раза в месяц по 1 часу.

23. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета:

1) 4-6 часов в месяц.

2) 6-8 часов в месяц.

3) 2-4 часа в месяц.

4) 8-10 часов в месяц.

24. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится:

1) 20 часов

2) 30 часов

3) 40 часов

4) 50 часов

25. Боевое состязание в ВС РК – это:

1) Организация соревнований по выполнению различных нормативов по боевой подготовке и эксплуатации техники и оружия.

2) Организация состязательности между военнослужащими и подразделениями по предметам боевой подготовки.

3) Использование психологического явления как состязательность и соперничество, присущих каждому индивиду.

4) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

26. Основными принципами боевого состязания являются:

1) Гласность, реальность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь, системность.

2) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь.

3) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения опыта, обязательность, ответственность за данное слово и дело.

4) Гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь.

27. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы:

1) а) безупречно дисциплинированные воины;

б) дисциплинированные воины;

в) недисциплинированные воины.

2) а) отличники боевой и государственно-правовой подготовки;

б) недисциплинированные воины;

в) имеющие дисциплинарные взыскания.

3) а) дисциплинированные воины;

б) недисциплинированные воины;

в) усердные воины.

4) а) безупречно дисциплинированные воины;

б) недисциплинированные воины;

в) нарушители воинской дисциплины.

28. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это:

1) Комплекс специальных форм и методов работы командиров, начальников и их заместителей, направленных на мобилизацию личного состава на качественное решение учебно-боевых задач.

2) Организаторская работа командиров и начальников всех степеней, их заместителей по ВиСПР, направленная на обеспечение социально-правовых гарантий военнослужащих и их семей.

3) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.

4) Система мероприятий по обеспечению высокого морального духа, высокого уровня организованности и дисциплины.

29. Направления воспитательной работы это:

1) Государственно-патриотическое, духовное, межнациональное, воинское, нравственное, международное сотрудничество, экономическое, экологическое, физическое.

2) Государственно-патриотическое, нравственное, боевое, правовое, психологическое, экологическое, экономическое, физическое, международное сотрудничество.

3)Государственно-правовое, патриотическое, интернациональное, воинское, нравственное, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

4) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

30.В систему принципов воспитания входят:

1) Обеспечение связи воспитания с жизнью коллектива и укладом воинской деятельности, обязательность, чуткость и забот о подчиненных, последовательность, непрерывность, комплексный подход.

2) Целеустремленность, настойчивость, организованность, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с заботой о воине, единство, преемственность, последовательность, направленность, комплексный подход.

3) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

4) Целенаправленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, опора на положительное и отрицательное, высокая требовательность, единство и преемственность, комплексный подход, ответственность, всеобщность, системность.

31. Средства воспитания это:

1) Совокупность приемов, способов, форм воспитания.

2) Совокупность различных видов воинской деятельности и предметов

воспитательного воздействия.

3) Войсковые библиотеки, музеи, клубы, коллективы народного творчества, произведения культуры и искусства.

4) Технические и информационные средства.

32. Объекты воспитательной работы:

1) Генералы, офицеры, прапорщики, сержанты, командиры, начальники, солдаты и гражданский персонал.

2) Все категории военнослужащих, члены их семей, вспомогательный персонал.

3) Все категории военнослужащих и члены их семей, гражданский персонал, воинские и трудовые коллективы.

4) Генералы, офицеры, прапорщики, военнослужащие по контракту, гражданский персонал.

33. Субъекты воспитательной работы:

1) Командиры, начальники, их заместители по ВиСПР, органы управления, общественные организации.

2)Органы военного управления и ВиСПР, командиры (начальники), подразделения юридической службы, общественные организации воинских коллективов, военные средства массовой информации.

3) Штабы и органы ВиСПР, командиры (начальники), их заместители по ВиСПР, офицеры, прапорщики, сержанты, актив роты, общественные организации в войсках.

4) Командиры, начальники и их заместители, военно-юридические службы, органы материального и социального обеспечения, воинские коллективы.

34. Три уровня основных целей воспитания – это:

1) Воспитание вооруженного защитника, воспитание дисциплинированности, боевого духа, воспитание специалиста военного дела.

2)Воспитание гражданина, подготовка специалиста-профессионала, воспитание преданного Военной присяге защитника.

3)Подготовка специалиста-профессионала, воспитание патриота, подготовка вооруженного защитника.

4)Воспитание гражданина, воспитание вооруженного защитника, подготовка специалиста-профессионала.

35. Психологическая работа – это:

1) Организация психологического диагностирования.

2) Организация психологического прогнозирования.

3) Формирование психологических качеств, необходимых для службы.

4) Профилактика негативных психологических явлений

36. Центром воспитательной и социально-правовой работы является:

1) полк

2) рота

3) батальон

4) взвод

37. Военная доктрина – это:

1) Положения о создании оснащенных, мобильных ВС, способных обеспечить защиту жизненно важных национальных интересов государства.

2) Система официальных взглядов и положений, устанавливающих направление военного строительства, подготовки страны и ВС к возможной войне, способы ее ведения.

3) Методические, научно-теоретические основы подготовки личного состава ВС РК, формирует их цели, принципы и задачи, а также обеспечивает законные права и социальные гарантии военнослужащих.

4) Определение принципов организации, порядка деятельности ВС РК, их права и обязанности, состав и структуру ВС.

38. Работа над лекцией включает в себя 3 этапа:

1) - предварительная подготовка;

- составление текста лекции;

- непосредственное чтение лекции.

2) - вступительная часть;

-составление и написание текста лекции, его оформление;

- непосредственное чтение лекции.

3) -составление текста лекции, его оформление;

- непосредственное чтение лекции;

в) подведение итогов.

4) -подготовительный этап;

-этап составления и написания текста лекции, его оформление;

- непосредственное чтение лекции.

39. Лекция – это:

1) выступление по теме занятия преимущественно теоретического характера, при котором используется основной метод - как устное изложение учебного материала.

2) выступление по теме занятия преимущественно теоретического характера, глубоко научное, обоснованное, конкретизированное по содержанию.

3) выступление по теме занятия, используемое как метод закрепления и углубления ранее полученных знаний.

4) выступление, когда тема излагается в свободной, популярной форме, сохраняя определенный научно-теоретический уровень.

40. Рассказ – это:

1) Выступление, когда тема излагается в свободной, популярной форме, сохраняя определенный научно-теоретический уровень.

2) Выступление по теме занятия преимущественно теоретического характера, глубоко научное, обоснованное и конкретное по содержанию.

3) Выступление по теме занятия как метод закрепления и углубления ранее полученных знаний.

4) Выступление по теме занятия преимущественно теоретического характера, при котором используется основной метод – устное изложение учебного материала.

Вариант-2

1. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это…

1) практическая основа воспитательной и социально-правовой работы

2) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы

3) идеологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

4) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

2. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является…

1) главной целью воспитательной работы

2) главной целью боевой работы

3) главной целью правовой работы

4) главной целью юридическойработы

3. Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это…

1) методы воспитания

2) система воспитания

3) метод воспитания

4) все выше перечисленное

4. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это …

1) правовая работа

2) воспитательная работа

3) социальная работа

4) все выше перечисленное

5. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является …

1) войсковым коллективом

2) общественная организация

3) политическая организация

4) воинским коллективом

6. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является…

1) общественным мнением

2) коллективной мотивацией

3) политическим мнением

4) коллективным мнением

7. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются…

1) Приказы командиров

2) Распоряжения командиров

3) Деятельность органов воспитательной и социально-правовой работы

4) Конституция и законы Республики Казахстан

8. Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача...

1) правового воспитания

2) культурного воспитания

3) идеологического воспитания

4) воинского воспитания

9. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача…

1) Патриотического воспитания

2) Экологического воспитания

3) Правового воспитания

4) Нравственного воспитания

10. Укрепление здоровья и закаливания, формирование волевых, боевых и психологических качеств это задача...

1) Экологического воспитания

2) Эстетического воспитания

3) Патриотического воспитания

4) Физическое воспитание

11. Ответственность за руководство и организацию воспитательной работы личного состава несет…

1) Заместитель командира части по воспитательной и социально-правовой работе

2) Командир части

3) Начальник отдела воспитательной и социально-правовой работе

4) Начальник штаба части

12. Содержание и конкретные мероприятия воспитательной работы отражается…

1) в планах воспитательной и социально-правовой работы

2) в директивах по организации воспитательной и социально-правовой работы

3) в приказах по организации воспитательной и социально-правовой работы

4) все выше перечисленные.

13. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее…

1) 2-х раз в неделю продолжительностью до 30 минут

2) 3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут.

3) 4-х раз в неделю продолжительностью до 20 минут

4) 5-и раз в неделю продолжительностью до 25 минут

14. Правовое воспитание – это…

1) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры.

2) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых представлений, а также высоких морально-боевых качеств.

3). Целеустремленное, систематическое воздействие на военнослужащих с целью формирования высоконравственных черт и качеств правового поведения.

4). Целеустремленное и систематическое воздействие на военнослужащих в целях формирования у них высоких правовых и морально-психологических качеств, правосознания.

15. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…

1) Сбор информации, беседа, наблюдение, синтез, анализ, выводы.

2) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.

3) Беседа, мнение окружающих, поведение, эксперимент, наблюдение.

4)Тестирование, анкетирование, опрос, беседа, показ, забота.

16. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится:

1) Два раза в год.

2) Один раз в месяц

3) Один раз в год.

4) Ежеквартально.

17. В состав актива роты, кроме командиров входят:

1) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры.

2) отличники боевой и ГПП, классные специалисты, молодежные лидеры рот и взводов, редколлегия стенной печати, редакторы боевых листков, совет комнаты информационно-воспитательной работы, агитаторы взводов, организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты.

3) Центр молодежной инициативы, редактор боевого листка роты, агитаторы роты, редколлегия стенной печати роты, совет комнаты информационно-воспитательной работы, сержанты и отличники учебы.

4) Совет комнаты информационно-воспитательной работы, молодежный лидер, редактор боевых листков роты, агитаторы роты; офицеры и прапорщики

18. Спортивный организатор подразделения:

1) назначается командиром взвода.

2) избирается на общем собрании взвода.

3) назначается командиром роты.

4) избирается на общем собрании батальона.

19. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это:

1) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.

2) Один из основных предметов боевой подготовки по формированию политической и правовой культуры.

3) Обязательная форма обучения по привитию морально-боевых и психологических качеств, необходимых в службе и бою.

4) Основная форма обучения и воспитания правосознания и правоведения.

20. Организационные принципы ГПП – это:

1) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность.

2) Всеобщность, последовательность, научность, системность, конкретность

3) Всеобщность, непрерывность, системность, реальность, обязательность.

4) Системность, реальность, конкретность, всеобщность и дифференцированный подход.

21. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся:

1) 2 раза в неделю по 1 часу.

2) 2 раза в неделю по 2 часа.

3) 1 раз в неделю по 4 часа.

4) 1 раз в неделю по 3 часа.

22. Учебные группы по ГПП подразделяются на:

1) Офицерские, сержантов, солдат, рабочих и служащих.

2) Командирские, военнослужащих по контракту, рядового состава и вспомогательного персонала.

3) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.

4) Командного состава, военнослужащих по контракту, сержантов, ефрейторов, солдат, рабочих и служащих.

23. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:

1) 40 учебных часов.

2) 50 учебных часов.

3) 80 учебных часов.

4) 60 учебных часов.

24. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет:

1) 40 часов

2) 10 часов

3) 20 часов

4) 30 часов

25. Формы воспитательной работы можно разделить на:

1) Патриотические, нравственные и эстетические.

2) Коллективные и индивидуальные.

3) Основные и второстепенные.

4) Служебно-плановые и внеслужебные.

26. Основная задача социально-правовой работы:

1) Обеспечение гарантий прав и свобод личного состава.

2) Обеспечение материально-бытовых условий для личного состава.

3) Оказание консультативно-юридической помощи личному составу.

4) Обеспечение социальной и правовой защиты личного состава.

27. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:

1) Личный пример, упражнения, принуждение, поощрение, убеждение.

2) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.

3) Убеждение, требовательность, пример, поощрение, принуждение.

4) Убеждение словом, убеждение делом, пример, поощрение, принуждение.

28. Воспитание воинов – это:

1) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.

2) Процесс вооружения воинов знаниями, навыками, умениями, позволяющими им овладеть боевой техникой и оружием, умело применять их, в результате которого формируется убежденность и высокие морально-боевые качества.

3) Многогранный и сложный процесс, неразрывно связанный с обучением, в ходе которого воины вооружаются знаниями, идеями и привычками поведения.

4) Воздействие воспитателя на основе личного примера, слова, поощрения, взыскания, а также через воинский коллектив и создание определенных условий деятельности, быта, распорядка дня.

29.Принципы воспитания – это:

1) Основные руководящие требования по выполнению целей и задач воспитания воинов.

2) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.

3) Основные требования, предъявляемые к организации процесса воспитания воинов;

4) Положения, определяющие содержание, методы и формы воспитания личного состава.

30.Методы воспитания – это:

1) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

2) Основные руководящие требования педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования у них высоких морально-боевых и психологических качеств.

3) Основные педагогические положения по воспитательному воздействию на воинов и воинские коллективы.

4) Совокупность правил и способов педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

31. Учебная группа по государственно-правовой подготовке оценивается – «отлично», если:

1) не менее 95% слушателей получили положительные оценки, из них 75% «отлично».

2) не менее 90% слушателей получили положительные оценки, из 65% «отлично».

3) не менее 95% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - отличные.

4) не менее 90% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них отличные – 80%.

32. Учебная группа на государственно-правовой подготовке оценивается «хорошо», если:

1) не менее 85% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 55% - «отлично» и «хорошо».

2) не менее 90% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - «отлично» и «хорошо».

3) не менее 85% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 50% - «отлично» и «хорошо».

4) не менее 80% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 65% - «отлично» и «хорошо».

33. Учебная группа на государственно-правовой подготовке оценивается «удовлетворительно», если:

1) не менее 65% проверяемых слушателей получили положительные оценки.

2) не менее 85% проверяемых слушателей получили положительные оценки.

3) не менее 70% проверяемых слушателей получили положительные оценки

4) не менее 80% проверяемых слушателей получили положительные оценки.

34. Организационные принципы ГПП – это:

1) Всеобщность, последовательность, научность, системность, конкретность.

2) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность.

3) Всеобщность, непрерывность, системность, реальность, обязательность.

4) Системность, реальность, конкретность, всеобщность и дифференцированный подход.

35. Существуют следующие виды планов ВиСПР:

1. Годовой, ежеквартальный, ежедневный.

2. Перспективный, месячный, разовый.

3. Текущий, еженедельный, ежедневный;

4. Организационный, мобилизационный, на конкретное мероприятие.

36. Состав актива роты:

1) Центр молодежной инициативы, редактор боевого листка роты, агитаторы роты, редколлегия стенной печати роты, совет комнаты информационно-воспитательной работы, сержанты и отличники учебы.

2) Молодежная инициативная группа, редколлегия стенной печати, совет комнаты информационно-воспитательной работы, организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты.

3) Совет комнаты информационно-воспитательной работы, молодежный лидер, редактор боевых листков роты, агитаторы роты; офицеры и прапорщики.

4) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры.

37. Формы ВиСПР Подразделяются на:

1. Служебные и внеслужебные.

2. Плановые и внеплановые.

3. Служебно-плановые и внеслужебные.

4. Основные и вспомогательные.

38. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся:

1) 1 раз в неделю по 3 часа.

2) 1 раз в неделю по 4 часа.

3) 2 раза в неделю по 1 часу.

4) 2 раза в неделю по 2 часа.

39. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета:

1) 6-8 часов в месяц.

2) 2-4 часа в месяц.

3) 4-6 часов в месяц.

4) 8-10 часов в месяц.

40. В системе ГПП с офицерами по изучению военного права отводится:

1) 20 часов

2) 30 часов

3) 40 часов

4) 50 часов

Преподаватель военной кафедры

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Люминесценция полупроводников. | Устройство бетонной подготовки и опалубка




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.