Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конспект итогово-организованной образовательной деятельности в 1младшей группе
№1 «Рябинка» Тема: «Жили-были мама Коза и козлята» Программное содержание: продолжать учить узнавать животных, правильно называть животных и их детенышей и группировать предметы по одному признаку(цвет, величина); закреплять знание основных цветов; стимулировать активную речь детей. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. Укреплять связочно-мышечный аппарат кистей рук и мышц спины, формировать навыки сохранения правильной осанки. Продолжать учить детей правильно держать карандаш. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Заинтересовать сплошным закрашивание, не выходя за контуры. Материалы: картинки с изображением животных и их детенышей(кошка с котенком, корова с теленком, лошадь с жеребенком, свинья с поросенком, заяц с зайчонком, лиса с лисенком, медведь с медвежонком); бумажные цветы(желтого, синего и персикового цвета), листы бумаги с изображением козлят в домике, изображения козлят каждой величины, цветные полоски с меткой розового цвета с левой стороны, игрушка-волк. Содержание итогово-организованной образовательной деятельности детей: 1.Организационная часть: -Здравствуйте ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята скажите, а вы любите сказки? Воспитатель: - А какие сказки вы знаете? Воспитатель: - Сегодня мы с вами поиграем в сказку про козу и козляток. Я буду мамой Козой, а вы - козлятками. (Воспитатель надевает шапочки мамы козы и козлят на себя) 2.Основная часть: Жили-были коза с козлятами, вот какие козлята! Это козленок Даниил-самый ловкий, любопытный; Маша- веселая; Варя-ласковая. Жили они не тужили, резвились играли на полянке, травку щипали(подходят дети к полянке с цветами) Воспитатель: -Посмотрите, какая красивая полянка! На ней много цветов! Какого цвета этот цветок? Давайте соберем цветы в корзину! Какого цвета эта корзина? А эта? Красные цветы положите в корзину такого же цвета, а в эти корзины положите цветы такого цвета как корзины. Воспитатель: - Давайте посмотрим все ли цветы лежат в своих корзинах? Молодцы ребята, все цветочки собрали и положили в корзины подходящего к ним цвета. Коза с козлятами не только гуляли, но и гостей принимали. А гости приходили к ним разные. Хотите узнать кто приходил к козлятам? Игровое упражнение: «Угадай кто пришел?» ( Воспитатель показывает детям картинки с изображением животных и их детенышей, а дети угадывают кто изображен на картинке) Воспитатель: -Молодцы, ребята всех гостей узнали. Коза гостей встречала и по дому хлопотала, и мы с вами сейчас поиграем. Физминутка «Коза- хлопота» Коза - хлопота (показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими) День -деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой.) Ей травы нащипать, (руками «нарвать травы»,) Ей на речку бежать, (указательным и средним пальцами изобразить бег,) Ей козляток стеречь (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,) Малых детушек беречь (погладить попеременно левую и правую кисти рук.) Чтобы волк не украл, (имитировать движения волка,) Чтоб медведь не задрал, (изобразить медведя,) Чтобы лисонька – лиса (имитировать движения лисы) Их с собой не унесла. (Погрозить пальцем.) Воспитатель: - Вот какая коза заботливая мама! Она бережет своих деток. А больше всего на свете козлята боятся волка(показывает игрушку волка) Да, волка. Вот он, серый волк-зубами щелк! (дети садятся за столы) Рисование «Спрячем козляток в домики»(сплошное закрашивание) Воспитатель: - Перед вами ребята листики и на них нарисованы козлятки, нам нужно спрятать их в домиках чтобы их не нашел- волк. -Молодцы ребята, вы спрятали всех козлят- теперь волк их не найдет. Игровое упражнение: «Построим козлят по порядку» Воспитатель: - А еще наши козлята ходили на речку купаться. Впереди шел самый большой козленок, а за ним козленок поменьше, за ним самый маленький козленок. Нужно разложить козлят на полосе, начиная от красной полоски, слева направо, по порядку -от самого большого до самого маленького. Ребята, а скажите какого цвета наши полоски? Их много или мало? - Молодцы ребята, всех козлят правильно разместили по полоскам. Подвижная игра: «Волк и козлята» Воспитатель: - Вы сегодня хорошо занимались! А теперь мы с вами поиграем! ВЫ-КОЗЛЯТА. Мы будем гулять, прыгать на лугу, а как появится волк. Сазу спрячемся от него здесь(выложен шнур на полу) Вот козлята скок-да-скок Поскакали на лужок Зарезвились, заигрались. Свежей травки пощипали.. Вдруг выходит серый волк Он зубами щелк, да щелк.. Ну, козлята, разбегайтесь Волку в лапы не давайтесь. -Молодцы ребята, ловкие козлята не дали волку себя впоимать. 3.Заключительная часть: Воспитатель: - Молодцы, козлятки! Никого волк не поймал! (обнимает всех, ласкает) Мы - самая хорошая, дружная семья, мы все любим и жалеем друг друга, и никогда не дадим друг друга в обиду. Все у нас получилось
|