Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глоссарий. 1.Алгоритм -последовательность шагов, которые приводят к ожидаемому результату.2.Достижение - это определенная характеристика успеха
1.Алгоритм - последовательность шагов, которые приводят к ожидаемому результату. 2.Достижение - это определенная характеристика успеха, принятая и признанная как самим человеком, так и значимыми для него субъектами. Достижение - это всегда конкретный результат, признание которого может быть как внешним - общественным, так и внутренним - индивидуальным. 3.Желание в психологии, переживание, характеризующееся более или менее осознанным представлением о стремлении совершить какой-либо поступок (действие). 4..Мотивация достижения - стремление человека выполнить дело хорошо, качественно, улучшить результаты своей деятельности. 5.Мотив достижения - Г.Мюррей определил этот мотив как устойчивую потребность в достижении результата в работе, как стремление сделать что-то быстро и хорошо, достичь успеха в каком-либо деле. Д.Маклеланд мотив стремления к успеху понимает как склонность к переживанию удовольствия и гордости при достижении результата 6.Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. 7.Мотив избегания неудачи – противоположный мотиву достижения. Он возникает под влиянием страха потерпеть неудачу и пережить в результате этого чувство стыда и унижения 8.Мотив – это побуждение человека к деятельности Мотив (от лат. movere – приводить в движение, толкать) – это то, что принадлежит самому человеку, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. 9.Мотив аффилиации – это осознанная потребность в близких и доверительных отношениях с людьми или одним человеком. Мотив аффилиации может проявляться в двух формах: страх отвержения и стремление к принятию. 10.Мотив достижения – это стремление человека к достижению высоких результатов в выполняемой деятельности. Данный мотив выражается в виде стремления к достижению либо в виде боязни неудач. 11.Мотив агрессии – это внутреннее побуждение к причинению какого-либо вреда другому человеку. 12.Мотив власти – это стремление к господству и подчинению других людей своей воле вопреки сопротивлению с их стороны. 13.Мотив альтруизма выступает, как осознанная потребность оказывать бескорыстную помощь другим людям и заботится о них. 14.Мотивация - это способность человека удовлетворять свои потребности посредством какой-либо деятельности 15.Мотивация (в широком смысле) - это все, что вызывает активность человека: (его потребности, инстинкты, влечения, эмоции, установки, идеалы) 16.Мотивация – это система факторов, вызывающих активность организма и определяющих направленность поведения человека. Сюда включаются такие образования, как потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и др. 17.Мотивация - это характеристика процесса, обеспечивающего и поддерживающего поведенческую активность на определенном уровне. 18.Мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность 19.Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. 20.Ожидания успеха – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое “Я”, свою позицию, сделать заявку на будущее 21.Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик всего класса на успех каждого ученика. 22.Потребности — переживаемое состояние внутреннего напряжения, возникающее вследствие отражения в сознании нужды и выступающее источником активности 23.Потребность выступает как такое состояние личности, благодаря которому осуществляется регулирование поведения, определяется направленность мышления, чувств и воли человека. 24.Прием - Конкретные действия и операции преподавателя 25.Показатель - Величина или величины, позволяющие судить о состоянии объекта. Примечание Показатели подразделяют следующим образом статистические, отчетные и др. 26.Потенциал личности - способность человека к умножению своих внутренних возможностей, в первую очередь - способность к развитию. 27.Потенциал личности - возможность жить богатой внутренней жизнью и эффективно взаимодействовать с окружением, быть продуктивным, эффективно влиять, успешно расти и развиваться 28.Ситуация – это объединение условий, которые создают успех. 30.Успех – результат деятельности 31.успех - планируемые педагогом и обучающимся перспективные результаты или цели деятельности; 32.успех - стимул, рассматриваемый с позиций педагогики как средство достижения желаемых целей (успех окрыляет и побуждает к достижению более высоких результатов и целей); 33Успех - это, всего переживание чувства радости от достигнутого. То есть успех здесь выступает как особое эмоциональное состояние, порожденное достижением желаемой цели. 34.Формирование мотивации – это воспитание идеалов, мировоззренческих ценностей, принятых в нашем обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов, единство слова и дела, активную жизненную позицию ребенка.
|