Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. «PR в гостиничном бизнесе»






Курсовая работа

на тему:

«PR в гостиничном бизнесе»

43.02.11 Гостиничный сервис (менеджер)

 

Работу выполнил

студент гр. «7ГС»

Сташко Лилии

 

_____________

 

Проверила

преподаватель

Е.С. Григорьева

______________

 

Ярославль, 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ…………………………………………………….2

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...

 

ГЛАВА I. Public Relations …………………………………………

 

1.1. История развития …………………………………………….

 

1.2. Понятие и сущность………………………………………….

 

1.3. Цели, задачи и функции ……………………………………

 

1.4. Развитие PR-деятельности……………………………………

 

1.5.Основные виды и методы реализации……………………….

 

ГЛАВА II. Технологии PR…………………………………………

2.1. Классификация PR-технологий……………………………….

2.2. Инструментарий PR……………………………………………

2.3. …………………………………..

Заключение……………………………………………………..........

Список литературы……………………………………………..........

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности.

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.

Как известно, Public Relations развиваются по следующим основным направлениям: общественное мнение и общественные взаимоотношения, правительственные, экономические, финансовые и международные отношения, исследования и статистика. Соответственно, на уровне социально культурного сервиса и туризма

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективых факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем и вся социальная сфера, находилась в полном запущении и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.

Итак, что же такое Public relations? Число дефиниций этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “ Public Relations – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”.

По мнению Эдварда Бернейз, - “ Public Relations - это усилия, направленные на то, чтобы изменить подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот”.

Однако нам кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 1995 году: Public Relations – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ.”

Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. И прежде чем говорить о “ Public Relations ” в этой сфере, необходимо дать определение понятия “гостиница”.

Итак, отель или гостиница – “это заведения, предоставляющее клиентам услуги по размещению, питанию, обслуживанию номеров и т.д”. Гостиницы различаются по размеру: от 10 до 2000 номеров, а иногда и больше. Так, в Лас-Вегасе многие отели насчитывают более 5000 номеров.

Предмет исследования в курсовой работе PR в гостиничном бизнесе.

 

Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности пиар-деятельности в гостиничном бизнесе.

 

Задачи:

 

1. Дать определение PR

2. Определить функции, цели, содержание пиара.

3. Рассмотреть акции PR

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.