Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Демо 2002
ЧАСТЬ 1
№ задания
| ответ
| № задания
| ответ
| № задания
| ответ
|
|
|
|
| А33
|
|
|
|
|
| А34
|
|
|
|
|
| А35
|
|
|
|
|
| А36
|
|
|
|
|
| А37
|
|
|
|
|
| А38
|
|
|
|
|
| А39
|
|
|
|
|
| А40
|
|
|
|
|
| А41
|
|
|
|
|
| А42
|
|
|
|
|
| А43
|
|
|
| А28
|
| А44
|
|
|
| А29
|
| А45
|
|
|
| А30
|
| А46
|
|
|
| А31
|
| А47
|
|
|
| А32
|
|
|
С 1 - см. лекцию
Демо 2005
В 4 – 1, 3
С 2 - см. лекции
Демо 2008

В 5 АААБ
С 5 - см. лекции
Демо 2006
В 1 - стратификация
С 2 - см. лекции
Демо 2009

В 2 – наследственность
В 5 АААБ
С 7

Демо 2004
С 1 – см. лекции
Демо 2007
В 2 – право
В 5 АААБ
С 1 – С 4
Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?
Ответ:
Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Балл
| В ответе должны присутствовать следующие элементы:
1) указана черта – изменение социальной позиции (или перемещение по социальной лестнице);
2) названы два направления (по П. А. Сорокину): вертикальная и горизонтальная.
|
| Указана черта, названы два направления
|
| Указана черта, названо одно направление
|
| Названы одно-два направления без черты,
ИЛИ указана одна черта без направлений,
ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
| 2
|
При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.
Ответ:
Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Балл
| В ответе должны присутствовать следующие элементы:
1) названы два условия:
- стабильный период развития общества;
- структурная перестройка экономики;
2) дано объяснение, например: структурная перестройка экономики приводит к появлению новых рабочих мест, требующих от работников высокой квалификации; растет спрос на специалистов новых профессий, которые невозможно получить без образования.
Может быть приведено другое объяснение.
|
| Названы два условия, и дано верное объяснение
|
| Названо одно условие, и дано верное объяснение
|
| Названы одно-два условия, объяснение не дано,
ИЛИ дано объяснение, условия не названы,
ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
| 2
|
Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.
Ответ:
Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Балл
| В ответе должны присутствовать следующие элементы:
1) дано определение, например: маргинал – это человек, имеющий отношение к двум «различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью»;
2) приведены три примера, допустим:
- человек, недавно переехавший жить в город из деревни;
- горожанин, работающий в деревне после окончания института;
- представитель азиатской страны, приехавший на заработки в европейское государство.
Может быть дано иное верное определение и приведены другие примеры.
|
| Дано определение, и приведены три примера
|
| Дано определение, и приведены два примера
|
| Дано определение, и приведен один пример,
ИЛИ приведены три примера без определения
|
| Дано определение без примеров,
ИЛИ приведены один-два примера без определения,
ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
| 3
|
В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите любые три проявления положительной стороны маргинальности.
Ответ:
Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Балл
| В ответе должны быть указаны три проявления, например:
- отсутствие жестко очерченных норм и связей способствует повышению социальной активности личности;
- маргиналы более восприимчивы к культурным и социальным нововведениям;
- маргиналы легче адаптируются к постоянно изменяющимся условиям жизни.
Могут быть указаны другие проявления.
|
| Указаны три верных проявления
|
| Указаны два верных проявления
|
| Указано одно верное проявление
|
| Ответ неправильный
|
| Максимальный балл
| 3
|
|