Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Права, обязанности и ответственность Участников КонкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие положения 1.1. Наименование творческого конкурса «Pepsi® фото» (далее - «Конкурс») 1.2. Цель проведения Конкурса – развитие творческих способностей Участников Конкурса. 1.3. Организатором Конкурса является: Общество с ограниченной ответственностью: ООО «Мозаик Медиа» (ИНН 7734691562, КПП 773401001, Адрес места нахождения: 123182, г. Москва, 1-й Пехотный переулок, дом 10) (по тексту настоящих правил именуется - «Организатор»). 1.4. В Конкурсе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и достигшие возраста 18 (Восемнадцати) лет. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организатора Конкурса и производителя продукции, распространяемой на территории Российской Федерации под товарным знаком «Pepsi»®, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других организаций, оказывающих услуги/выполняющих работы по организации и проведению Конкурса и/или имеющие отношение к организации и проведению Конкурса, а также члены их семей. 1.5. Место проведения Конкурса: Интернет-страница Сообщества (группы), расположенная в Социальной сети «Вконтакте» (Vkontakte, https://vk.com) по адресу https://vk.com/pepsi. 1.6. Территория проведения Конкурса: Российская Федерация. 1.7. Информирование Участников Конкурса осуществляется путем размещения настоящих правил и информации о Конкурсе на Интернет-странице Сообщества (группы), расположенной в Социальной сети «Вконтакте» (Vkontakte, https://vk.com) по адресу https://vk.com/pepsi в течение срока, установленного в п. 3.2. настоящих правил. 1.8. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила. В случае продления срока проведения Конкурса, увеличения количества Призов, иных изменениях в правилах Конкурса, Организатор публикует такие изменения и новые правила на Интернет-странице Группы (сообщества), расположенной в Социальной сети «Вконтакте» (Vkontakte, https://vk.com) по адресу https://vk.com/pepsi. 1.9. Конкурс проводится в соответствии с положениями настоящих правил и действующего законодательства Российской Федерации.
2. Определения терминов, используемых в тексте настоящих правил 2.1. Участники Конкурса – Пользователи Социальной сети, выполнившие Действия, установленные в п. 4.1 настоящих правил и соответствующие всем положениям настоящих правил. В случае использования до Конкурса вымышленного имени (Никнейма) Участником Конкурса, на момент участия в Конкурсе вымышленное имя (Никнейм) и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным, должны принадлежать одному ID-адресу. 2.2. Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемые Пользователем во всемирной сети Интернет, в Социальной сети. 2.3. ID-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети. 2.4. Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса, размещенное в виде информационного сообщения (поста) в Сообществе (группе). 2.5. Сообщество (группа) – официальное Сообщество (группа) «Pepsi»® в Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com), расположенное по адресу в сети Интернет https://vk.com/pepsi. 2.6. Социальная сеть – Социальная сеть «ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com). 2.7. Пользователи – пользователи всемирной сети Интернет и Социальной сети. 2.8. Обладатели Призов Конкурса – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов, в соответствии с положениями настоящих правил. 2.9. Хэштег – это слово или фраза, которым предшествует символ «#». Пользователи Социальной сети имеют возможность объединять группу сообщений и/или фотографий (изображений) по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с символа «#». Хэштег дает возможность группировать подобные сообщения и/или фотографии (изображения) и/или видеоматериалы, таким образом, чтобы Пользователь Социальной сети мог найти определенный хэштег с использованием сервиса поиска Социальной сети и получить набор сообщений и/или фотографий (изображений) или видеоматериалов, которые его содержат.
3. Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Призов Конкурса 3.1. Общий срок проведения Конкурса: с 20 часов 00 минут 01 секунда «03» июня 2016 года по «30» июня 2016 года включительно (время московское). Общий срок проведения Конкурса включает период проведения Конкурса, а также время, необходимое Организатору для уведомления Обладателей Призов Конкурса о выигрыше, и вручения (отправки) Призов. 3.2. Действия, необходимые для участия в Конкурсе, Участники Конкурса совершают в период с 20 часов 00 минут 01 секунда «03» июня 2016 года по 20 часов 59 минут 59 секунд «03» июня 2016 года включительно (время московское). 3.3. Организатор публикует информацию об Обладателях Призов Конкурса в срок не позднее 21 час 30 минут 01 секунда «03» июня 2016 г (время московское). 3.4. Организатор осуществляет вручение (отправку) Призов Конкурса в срок не позднее «30» июня 2016 года включительно.
4. Порядок регистрации для участия в Конкурсе и порядок проведения Конкурса 4.1. Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com) необходимо: · Зайти на страницу Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: https://vk.com; · В случае если Пользователь не зарегистрирован в Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), пройти процедуру регистрации в Социальной сети; · После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае, если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети, Пользователю необходимо вступить в Сообщество (группу), расположенное по адресу: https://vk.com/pepsi; · В комментарии к Анонсу Конкурса добавить фотографию, содержащую изображения руки Участника Конкурса тянущейся к банке (реальной или виртуальной) прохладительного напитка «Pepsi»®; · Добавить Хэштег «#pepsimoment» в описание публикуемой фотографии. 4.2. Указанная в п. 4.1. совокупность действий ранее и далее по тексту настоящих правил именуется «Совокупность действий» или «Действия». 4.3. Обладателями Призов Конкурса становятся 2 (Два) Участника Конкурса. Первым Обладателем одного из Призов Конкурса, указанных в п. 6.1 настоящих правил, становится Участник Конкурса, чья фотография будет признана экспертной группой, состоящей из представителей Организатора, наиболее интересной (оригинальной, необычной). Вторым Обладателем одного из Призов Конкурса, указанного в п. 6.1 настоящих правил, становится Участник Конкурса, Действия которого наберут наибольшее количество отметок «Мне нравится». Общее максимальное количество Обладателей Призов Конкурса: 2 (Два) 4.4. Для участия в Конкурсе не принимаются фотографии: – размером менее 400 пикселей (px.) по одной стороне; – «тяжелее» 1 (Одного) мегабайта; – сделанные мобильным телефоном с разрешением камеры менее 1.3 мегапикселя; – содержащие рекламу товаров и услуг третьих лиц; – пропагандирующие жестокость и насилие; –эротического или порнографического характера; – нарушающие общепринятые морально-этические нормы; – в содержании которых присутствуют лица, курящие, либо употребляющие алкогольные напитки или наркотические вещества; – в содержании которых присутствуют экстремистские материалы; –содержание которых является клеветническим, оскорбительным, или иным образом порочит честь и достоинство пользователей Социальных сетей, Участников Конкурса, а также любых третьих лиц; – иным образом нарушающие требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требования, установленные Федеральным законом № 38-ФЗ «О Рекламе». 4.5. Особые условия 4.5.1. В случае отказа Обладателя Приза Конкурса от Приза Конкурса, Организатор оставляет за собой право распорядится таким Призом по своему усмотрению. 4.5.2. Каждый Участник Конкурса предоставляет Организатору право на использование его изображения, фотографии, интервью или иных материалов о нем, связанных с его участием в Конкурсе, для целей проведения Конкурса и вручения Приза Конкурса, а также при распространении рекламной информации о Конкурсе на неограниченный срок и без выплаты Организатором Обладателю Приза Конкурса какого-либо дополнительного вознаграждения. 4.5.3. Каждый Обладатель Приза Конкурса подтверждает свое согласие с тем, что в случае вручения ему Приза Конкурса, информация о факте выигрыша, а также его изображение (фотография), фамилия, имя, отчество и город (местность) проживания, интервью могут быть опубликованы (в том числе в средствах массовой информации и рекламных материалах Организатора или производителя продукции, распространяемой на территории Российской Федерации под товарным знаком «Pepsi®»). 4.5.4. Организатор вправе исключить Участника из Конкурса в случаях, если он сочтет Участника «Призоловом». В соответствии с положениями настоящих правил под термином «Призолов» понимается лицо, совершившее (включая, но не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий: · участвующее в Конкурсе посредством нескольких аккаунтов, зарегистрированных в одной Социальной сети; · зарегистрировавшееся в Социальной сети без фотографии или с фотографией, по которой нельзя достоверно идентифицировать личность Участника Конкурса; · имеющее менее 15 (Пятнадцати) друзей в Социальной сети; · осуществляющее любые виды накруток[1] Действий и/или голосов Пользователей, которые запрещены в соответствии с положениями настоящих правил.
5. Порядок публикации информации об Обладателях Призов Конкурса и порядок уведомления Обладателей Призов Конкурса о выигрыше 5.1. В период, указанный в п. 3.3. настоящих правил, Организатор размещает информацию об Обладателях Призов Конкурса путем ее публикации в Сообществе (группе). 5.2. Уведомление Обладателей Призов Конкурса о выигрыше осуществляется Организатором с использованием сервиса «Личные сообщения» Социальной сети. 5.3. В срок не позднее 2 (Двух) календарных дней с момента получения уведомления о выигрыше в соответствии с п. 5.2. настоящих правил, каждый Обладатель Приза Конкурса обязуется направить на адрес электронной почты Организатора, указанный в уведомлении о выигрыше, следующие документы: -копию паспорта Гражданина Российской Федерации, содержащую паспортные данные и данные о месте регистрации (проживания) Обладателя Приза Конкурса; -контактный телефон Обладателя Приза Конкурса; -адрес проживания Обладателя Приза Конкурса, включая город и регион проживания; -иную информацию, необходимую для вручения (отправки) и доставки Приза, по дополнительному запросу Организатора. 5.4. Технические требования к копиям документов, предоставляемых Обладателем Приза Конкурса: 5.4.1. Изображение в одном из форматов: JPG, JPEG, GIF, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, размером не более 5 (Пяти) мегабайт: все реквизиты документа должны быть четкими с читаемыми буквами и цифрами. 5.4.2. Каждый Обладатель Приза Конкурса самостоятельно несет ответственность за достоверность предоставленной информации и сведений. Предоставленные Обладателем Приза Конкурса данные должны быть подтверждены документально по первому запросу Организатора. 5.4.3. При непредставлении (не предъявлении) Обладателем Приза Конкурса всех необходимых документов и информации, указанных в пункте 5.3. настоящих правил, в срок, предусмотренный пунктом 5.3. настоящих правил, Приз, подлежащий передаче Обладателю Приза Конкурса, признается невостребованным и используется Организатором по своему усмотрению. 5.4.4. Указанные в пункте 5.3. настоящих правил документы и информация направляются Обладателями Призов Конкурса Организатору в целях вручения (отправки) Призов.
6. Призовой фонд Конкурса 6.1. Призовой фонд Конкурса составляет 2 (Два) кейса (набора) «Pepsi»®, каждый из которых состоит из 12 (двенадцати) бутылок напитка «Pepsi»® объемом 600 (шетьсот) мл. каждая бутылка (ранее и далее по тексту настоящих правил совместно именуются – «Призы»). 1 (Один) кейс вручается 1 (Одному) Обладателю Приза Конкурса. 6.2. Стоимость каждого Приза Конкурса составляет менее 4 000, 00 (Четырех тысяч рублей 00 копеек) и не облагается налогом на доходы физических лиц в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. 6.3. Призовой фонд Конкурса используется исключительно на вручение (отправку) Приза их Обладателю. Организатору запрещается обременять Призовой фонд Конкурса какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед Обладателем Приза Конкурса по вручение (отправку) Приза, а также использовать средства Призового фонда Конкурса иначе, чем на вручение (отправку) Приза. 6.4. Призы могут быть заменены по усмотрению Организатора на эквивалентные по стоимости и могут не совпадать с ожиданиями Участников Конкурса и/или Обладателей Призов Конкурса. Призы Конкурса могут отличаться по внешнему виду от их изображений, содержащихся в рекламных материалах Конкурса и/или в Анонсе Конкурса.
7. Способ заключения договора между Организатором и Участниками Конкурса: 7.1. Совершение Участником Конкурса действий, указанных в п. 4.1. настоящих правил и соответствующих всем положениям настоящих правил, являются подтверждением заключения Договора присоединения к настоящим правилам. В связи с заключением Договора Участник Конкурса подтверждает полное согласие со всеми положениями настоящих правил, факт понимания всех условий настоящих правил и согласие с тем, что Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие правила без предварительного письменного уведомления об этом каждого Участника Конкурса. Участник Конкурса, в любом случае, не вправе требовать изменения Договора. Права, обязанности и ответственность Участников Конкурса 8.1. Все Участники Конкурса обязуются выполнять условия настоящих правил. 8.2. Участник Конкурса имеет право на получение Приза Конкурса при условии выполнения положений настоящих правил и, в случае если он будет определен Организатором, как Обладатель Приза Конкурса. 8.3. Участник Конкурса принимает во внимание, что в период проведения Конкурса в соответствии с настоящими правилами запрещается публиковать, распространять или иным образом доводить до сведения Пользователей Социальной сети любую информацию, которые: · содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию, или нарушает неприкосновенность частной жизни других Участников Конкурса или иных третьих лиц; · нарушает права несовершеннолетних лиц; · является вульгарной или непристойной, содержит нецензурную лексику, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних; · содержит сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными; · содержит описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению; · пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства; · содержит экстремистские материалы; · пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий, · содержит информацию ограниченного доступа, включая, но не ограничиваясь, государственной и коммерческой тайной, информацией о частной жизни третьих лиц; · содержит рекламу или описывает привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению; · носит мошеннический характер; · а также нарушает иные права и интересы физических и юридических лиц и/или требования действующего законодательства Российской Федерации. 8.4. Все Участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет).
|