Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Пасхальная гирлянда.

Задания

Апреля – 5 мая 2016 года

Уважаемые участники!

Пасха – добрый и семейный праздник, в подготовке которого принимает участие вся семья. Задание конкурса позволит ещё раз вспомнить пасхальные символы и традиции, совместно всей семьёй сделать праздничное украшение.

Наш конкурс для тех, кто отмечает светлый праздник Пасхи и хочет это сделать весело и интересно! Успехов!

 

Задания

Для всех возрастных групп

Выполненные работы необходимо загрузить в личном кабинете до 5 мая 2016 года (включительно).

 

Тема: «Пасхальные символы»

 

Дорогие взрослые! Для выполнения заданий данного конкурса ребенку может понадобиться ваша помощь! Прочитайте для него задания и помогите написать ответы, если это необходимо. Если ваш ребенок уже умеет и читать, и писать, то он сможет выполнить предложенные задания самостоятельно. Помогите вашим «солнышкам» приготовить рабочие места для рисования, сфотографировать выполненные работы.

 

Задание. Пасхальная гирлянда.

Приближаются Пасхальные праздники. К пасхальному столу, как правило, собирается много родных и друзей, поэтому очень важно создать праздничную атмосферу.

Атмосфера праздника создается при помощи особым образом оформленного интерьера. Отдельное место в оформлении интерьера выделяется гирляндам. Помещение, украшенное ими, всегда выглядит празднично и нарядно.

Сейчас можно приобрести различные гирлянды в магазине, но никакая купленная гирлянда, не заменит гирлянду, сделанную своими руками, а если она будет еще и оригинальной и индивидуальной!

Наша гирлянда будет пасхальной, поэтому давайте постараемся учесть при ее создании основные символы и традиции Пасхи.

Порядок выполнения задания:

1. Создайте отдельные элементы гирлянды – пасхальные символы: три декорированных яйца, два различных цветка и цыплёнка.

2. Добавьте ещё два любых элемента, являющихся символами Пасхи, для пасхальной гирлянды по собственному выбору.

3. Сделайте дыроколом или любым другим инструментом одно или два отверстия в каждом элементе гирлянды.

4. Проденьте ленточку или нитку через эти отверстия – соедините отдельные элементы гирлянды. Итак, мы получили нашу пасхальную гирлянду.

5. Украсьте комнату при помощи получившейся гирлянды.

6. Вашу гирлянду, которой вы украсили комнату, сфотографируйте, таким образом, чтобы все ее элементы были отчетливо видны, назовите файл: XB-1-фамилия и имя участника, класс.jpg. Для участников возрастной группы «Детский сад» файл необходимо сохранить под именем XB-1-фамилия и имя участника, возраст.jpg.

7. Сфотографируйтесь всей семьей около получившейся гирлянды. Назовите файл: XB-2-фамилия и имя участника, класс.jpg. Для участников возрастной группы «Детский сад» файл необходимо сохранить под именем XB-2-фамилия и имя участника, возраст.jpg.

Фотографии необходимо поместить в папку, заархивировать ее под именем: XB-фамилия и имя участника, класс. Для участников возрастной группы «Детский сад» ответы необходимо сохранить под именем: XB-фамилия и имя участника, возраст.jpg

Обращаем ваше внимание, что размер заархивированного документа с рисунками одного участника не должен превышать 20 МБ!

Критерии оценивания творческого задания:

Критерий Баллы
     
  Эффективность решения Гирлянда не сделана. Тема «Пасхальные символы» не раскрыта. Сделана гирлянда. Тема «Пасхальные символы» раскрыта частично. Сделана гирлянда. Тема «Пасхальные символы» полностью раскрыта.
  Оптимальность решения Элементы гирлянды закрывают друг друга. Все элементы гирлянды не нарушают общую композицию, некоторые из них закрывают друг друга. Все элементы гирлянды не нарушают общую композицию, отчетливо видны и не закрывают друг друга.
  Оригинальность решения      
· дополнительные элементы Частота встречаемости выбранных дополнительных элементов гирлянды более 10% Частота встречаемости выбранных дополнительных элементов гирлянды от 5% до 10% Частота встречаемости выбранных дополнительных элементов гирлянды менее 5%
· техники Частота встречаемости техники для изготовления элементов гирлянды более 10% Частота встречаемости техники для изготовления элементов гирлянды от 5% до 10% Частота встречаемости техники для изготовления элементов гирлянды менее 5%
· декорирование Частота встречаемости способа декорирования пасхальных яиц более 10% Частота встречаемости способа декорирования пасхальных яиц от 5% до 10% Частота встречаемости способа декорирования пасхальных яиц менее 5%
  Разработанность решения      
· обязательные элементы Обязательные элементы не созданы Создано менее 6 обязательных элементов гирлянды Создано все 6 обязательных элементов гирлянды: 3 декорированных яйца, 2 различных цветка и цыплёнок
· дополнительные элементы Дополнительные элементы не созданы Создано менее 2 дополнительных элементов гирлянды Создано 2 дополнительных элементов гирлянды
· соединение гирлянды Элементы не соединены и представлены отдельно. В элементах не сделаны отверстия для их соединения. Часть элементов соединены при помощи нитки или ленточки, остальные представлены отдельны. В элементах сделаны отверстия для их соединения. Все элементы соединены при помощи нитки или ленточки.  
· фотографии Фотографии не представлены Есть фотография гирлянды или фотография семьи с гирляндой Есть фотография гирлянды и фотография семьи с гирляндой
  Грамотность Представленные дополнительные элементы гирлянды не являются символами Пасхи.   Представленные дополнительные элементы гирлянды – символы Пасхи.
  Соответствие техническим требованиям На фотографии комната не украшена гирляндой.   На фотографии комната украшена гирляндой.

 


Рекомендации, которые помогут вам получить отличный результат, а нам – быстро проверить вашу работу:

 

 

1. Документ с ответами необходимо назвать Фамилия_Имя_класс. Образец имени файла: Петров_Иван_ 5класс.doc

2. Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе с расширением – JPG или GIF. Документ с изображением необходимо назвать: Фамилия_Имя_класс. Образец имени файла: Петров_Иван_1 класс.jpg (Если иного не требует задание).

3. Если работа участника содержит более одного файла, то ее необходимо поместить в архив с именем: Фамилия_Имя_класс. Образец архива: Петров_Иван_1 класс.rar

4. Работу необходимо загрузить в Личном кабинете, предварительно заполнив список участников.

5. Размер загружаемого файла должен быть не больше 20 Мб

6. Подробные инструкции как загрузить работу, скачать наградной материал на странице сайта Как участвовать.

7. Если у вас возникли вопросы или предложения – ждем ваших писем на почту zabota@nic-snail.ru или воспользуйтесь нашей онлайн-формой на сайте.

 

Полезные документы:

1. Положение о Международных конкурсах Центра дополнительного образования «Снейл»

2. Свидетельство о регистрации СМИ

3. Лицензия Центра «Снейл»

 

Читайте и узнавайте последние новости, общайтесь и узнавайте новости Центра «СНЕЙЛ» на страничках социальных сетей:

 

ЧОУ «ЦДО «Снейл», 2016 г.

www. снейл.рф

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Укрепите сердечно сосудистую систему с помощью физических упражнений | Міжнародні відносини у другій половині 1970-х - 1980-х років. 1 страница




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.