Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И мелких категорий каталога www.sreda-obitaniya.ru

ТЗ по написанию текстов для средних

 

Объем и стиль текстов:

 

Тексты в средние и мелкие разделы каталога - продвижение товаров данной категории и подкатегорий. Текст лиричный, художественный 1300-1500 знаков. Уникальность текста не менее 90% по https://advego.com/plagiatus

 

Структура текстов:

 

  1. Художественное описание категории и всех подкатегорий раздела, если есть (структура раздела предоставляется)
  2. Описание технологий производства, материалов, цвета, декора, отделки, формы, стиля и т.д.

 

Ключевые слова:

  1. 100% вхождение в текст названия категории и несколько разбавленных вхождений.
  2. 100% вхождение в текст ВСЕХ названий подкатегорий и несколько разбавленных вхождений.
  3. 100% вхождение в текст названия родительской категории.

 

Названия категорий можно склонять, менять местами слова и т.д.

 

Дополнительные требования:

 

  1. Минимум воды и максимум конкретики - технологии, материалы, декор, формы и т.д.
  2. Соответствие текста действительности, например, фраза " Встроенные раковины — новое слово в интерьере ванных комнат на мировом рынке сантехники". Не соотвествует реальности, встроенные раковины появились довольно давно.. Про " новое слово" можно писать про новинки последних лет, но не десятилетий...
  3. Подробное описание подкатегорий (если они есть), простое перечисление не подойдет..
  4. Описание материалов, форм, декора максимально конкретное, желательно в разрезе целевой аудитории.. например, декор из золота и других драгоценных материалов - это по сути предметы роскоши для элитных интерьеров.
  5. Описание категории в разрезе стилистических направлений дизайна интерьера, обязательно четкое представление о различиях стилей, чтобы не писать, что " ванны с золотым декором подходят для хайтека".
  6. У товаров есть определенные характеристики, так вот о них нужно писать с точки зрения получаемой выгоды или области применения или целевой аудитории.. То есть предложение строится так: " свойство - выгода", " свойство - целевая аудитория" и т.д.
  7. Описания категорий пишутся для потенциальных покупателей в форме дружеской беседы, напрямую обращаясь к ним. Нельзя писать о клиентах и покупателях в 3-м лице.
  8. Строгое соблюдение уникальности и объемов текста
  9. При сдаче текста нужно обязательно писать его уникальность, она не должна быть менее 90%.
  10. Недопустимо самовольно менять названия категорий, например, вместо " подвесные биде" писать " навесные биде".
  11. Чтобы хорошо описать категорию, нужно как минимум почитать о ней в интернете, посмотреть соответствующий раздел и подразделы у нас в каталоге, посмотреть разнообразие ассортимента: материалов, форм, декора, размеров и т.д.

Пример текста для средней категории:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
На півдні початок використання бульб настає на 10—20 днів раніше. | Г. И. Эзрин




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.