Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Для I курсов неспециальных факультетов






    № п/п Наименование раздела Название фильма Примечание
    РАЗДЕЛ I. Россия в XIX веке 1. Рабочее движение 70-80-х годов XIX века в России.   3 части
    РАЗДЕЛ II. Россия в период ускоренной буржуазной модернизации (к. XIX в. – 1917 г.)
    1. Девятое января.
    2. Год 1905.
    3. Первая буржуазно-демократическая революция.
    4. Февральская буржуазно-демократическая революция.
    5. От Февраля к Октябрю.
    6. Победа Октябрь.
    7. Октябрьское восстание.
    8. Великий Октябрь.
      3 части 3 части 2 части     4 части 3 части  
    РАЗДЕЛ III. Советский вариант модернизации (1917-1945 гг.) 1. Персоналии: В.И. Ленин, С.М. Киров, Ф.Э. Дзержинский и др. 2. Большевики в годы гражданской войны и интервенции. 3. Псков в 1918 году. 4. Курс на индустриализацию. 5. Стройки первых пятилеток. 6. Культурное строительство в СССР 1917-1940 гг. 7. Внешняя политика накануне Великой Отечественной войны.     2 части   2 части 2 части   3 части

    11. Методическое обеспечение дисциплины:

    11.1. Методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины «История» представлены вучебно-методическом пособии: «Методические рекомендации по отечественной истории для студентов I-х курсов неспециальных факультетов». – Псков: ПГПУ, 2014. Электронная версия пособия – в Каталоге: электронных образовательных ресурсов (ЭОР) ЭИОС ПсковГУ. Оно содержит методические рекомендации к каждому вопросу семинарских занятий, списки источников и литературы, тематику докладов и рефератов, вопросы для самопроверки знаний студентами самостоятельно, списки терминов и понятий к каждой теме семинарского занятия.

    В процессе обучения дисциплине предполагается использовать, наряду с традиционными технологиями, различные современные технологии обучения, в т.ч. лекции-презентации. В соответствии с ФГОС ВПО занятия, проводимые в интерактивных формах, составят не менее 20%.

    На практических занятиях предполагается использовать кейс- и проектные технологии, другие практико-ориентированные технологии обучения. Ряд занятий предполагается провести в форме экскурсий.

    Преподавание может осуществляться на основе балльно-рейтинговой системы. Рейтинг - карта представлена ниже.

    Лекции запланированы по узловым темам учебной дисциплины, другие темы вынесены на семинарские занятия.

    Важной составной частью организации учебного процесса является самостоятельная работа студентов – основа их индивидуальной учебной деятельности по овладению компетенциями.

    Самостоятельная работа представляет собой 1) вид деятельности, стимулирующий активность, самостоятельность, познавательный интерес, 2) основу самообразования, толчок к дальнейшему повышению квалификации, 3) систему мероприятий или педагогических условий, обеспечивающих руководство самостоятельной деятельностью студентов. Поэтому эффективность самостоятельной работы студентов находится в прямой зависимости от её организации и методического обеспечения.

    Внеаудиторная самостоятельная работа студентов включает разнообразные формы, представляющие собой, в первую очередь, подготовку к аудиторным занятиям: подготовку письменных ответов на вопросы методических рекомендаций, конспектов документов из хрестоматии по истории России, докладов, сообщений и рефератов на основе отбора и анализа необходимых источников и литературы, работы с интернет-ресурсами; подготовку презентаций, составление таблиц, схем, диаграмм; работу с терминологическим словарём, подготовку к диспутам и ролевым играм, которые могут проводиться на семинарских занятиях. Семинары могут включать также тестирование, терминологические диктанты, просмотр и обсуждение видеофильмов и т.д.

    Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) (в первую очередь, рекомендуется IPRbooks) и к электронной информационно-образовательной среде университета (методические материалы размещены в системе Moodle на do.psksu).

    Важной составной частью внеаудиторной самостоятельной работы является подготовка к экзамену, а также к Интернет-экзамену, которая осуществляется с применением системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» (см.: https://www.i-exam.ru) (при условии заключения договора с НИИ мониторинга качества образования), представляющей собой программный комплекс, в основу которого положены оригинальная методика оценки знаний, умений, навыков студентов и целенаправленная тренировка обучающихся в процессе многократного повторного решения тестовых заданий. Интернет-тренажеры позволяют самостоятельно подготовить студентов как к внутренним (к приему экзамена), так и к внешним процедурам контроля качества знаний (ФЭПО, аккредитационному тестированию в рамкахаккредитации образовательной программы, внеплановым контрольно-надзорным процедурам). Интернет-тренажеры содержат теоретический минимум по истории, правильные решения заданий, подсказки к неправильным вариантам ответов, несущие практическую пользу при закрепления знаний и умений студентов.

    Аттестация по дисциплине может формироваться на основе балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов и складываться из текущей, рубежной и промежуточной аттестации по дисциплине.

    Текущая аттестация проводится в следующих формах:

    · опросы на семинарских занятиях;

    · тестирование на каждом семинарском занятии;

    · проверка выполнения домашних заданий;

    · терминологические диктанты;

    · результаты выполнения кейсов и др.

    Рубежная аттестация проходит в форме выполнения проверочных работ (в том числе в тестовой форме).

    Промежуточная аттестация – экзамен по итогам семестра, который может проводиться как в традиционной форме, так и на основе балльно-рейтинговой системы. Также в систему промежуточной аттестации может входить Интернет-экзамен по дисциплине.

    Экзаменационный билет содержит два теоретических вопроса.

    Для дисциплины разработаны оценочные средства для текущего контроля успеваемости, рубежной и промежуточной аттестации. Примеры оценочных средств прилагаются к программе.

     

    11.2. Заданиядля самостоятельной работы студентов






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.