Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает».




(Женщины, 116)

 

и еще Он говорит:

«Воистину ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм eгo будет Геенна, и у беззакоников не будет помощников». (Трапеза, 72)

 

А также, Всевышний Аллах сказал:

«A ecли бы oни пpидaли бы Eмy coтoвapищeй, тo тщeтным для ниx oкaзaлocь бы тo, чтo oни дeлaли». (Скот. 88)

ШИРК

 

Аллах (Тааля) в этих аятах говорит о вещах, которых никогда не простит, выведут деяния в пустую и поведут обладателя в вечный ад.

Многобожие. В таком случае, что это такое многобожие? Мы должны знать это, потому что даже незная, чтобы оно не вывело наши деяния впустую и не потянуло нас в вечный ад, мы должны защититься от этого. Но тот кто незнает многобожия, в любой момент может впасть в многобожие.

Многобожие т.е. (ширк): Это те поклонения которые указаны в Коране и Сунне и если они будут делаться кому-то другому помимо Аллаха, или же наряду с Аллахом, это будет многобожием.

Аллах (Тааля), в Коране и Сунне, открыто и ясно разьяснил нам многобожие, и незнание этой темы он не признаёт причиной.

 

Аллах Всевышний сказал:

«He вepyeт бoльшaя чacть из ниx в Aллaxa бeз тoгo, чтoбы нe пpиcoeдинять к Heмy coтoвapищeй». (Юсуф, 106)

Аллах (Тааля) в этом аяте сообщает, что веру, в которой находиться многобожие, он не примет, и большая часть людей веруют, смешивая многобожие в поклонение. Но Аллах (Тааля) не признаёт это причиной, большая часть из людей которых это делают, он не назвал их мусульманами, он назвал их многобожниками. Потому-что Аллах даёт знать, что Он примет только лишь то поклонение и веру, которые делаються только лишь Ему Одному, без многобожия.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Не пологается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне». (Покаяние, 17)

и еще Он говорит:

Скажи: «Неужели вы повелеваете мне поклоняться кому-либо другому вместо Аллаха, о невежды?». Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». (Толпы, 64:65)

также Он сказал:

«Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надёжную рукоять, а решение всех дел- за Аллахом». (Лукман, 22)

В аяте проходящее слово «мухсин» означает без ширка. Если поклонение будет делаться даже и не Аллаху а наряду с Ним кому-то ещё, это будет многобожием.Чтобы понять это ещё лучше, приведём несколько примеров.

«Если спросишь большую часть людей, что такое поклонение? Они начнут перечислять такие поклонения как молитва, пост, хадж, закят, жертвоприношение курбан и скажут что если это будет делаться кому-то другому помимо Аллаха, это будет многобожием. Аллах (Тааля) даёт нам знать, что помимо этих поклонений есть и некоторые другие поклонения, и говорит что множество людей незнают об этом.



 

Аллах Всевышний сказал:

«Власть принадлежит только Аллаху, Он повелевает вам поклоняться только Ему. Этo и есть пpaвaя вepa, нo бoльшaя чacть людeй нe вeдaeтэтого». (Юсуф, 40)

Аллах (Тааля) в этом аяте сообщает нам, что издавать законы принадлежит только лишь Ему, что нужно подчиняться только лишь Его законам и что подчинение Его законам и есть одно из поклонений, поэтому подчиняться законам других, будет многобожием. В продолжении аята говориться, что это т.е. подчинение законам лишь Аллаха, это и есть поклонение, большая часть людей незнает этого. Но перед Аллахом действительная и достоверная религия только лишь та, когда решение полностью будет признано Аллаху, на это указывают слова «это правильная религия»

Установлять законы принадлежит только лишь тому, кто в действительности обладает атрибутами Бога. Потому что, если это право дано кому-то другому помимо Аллаха, это значит что вы поклоняетесь этому человеку. Между тем Аллах повелевает поклоняться только лишь Ему. «Он повелевает вам поклоняться только Ему».

Если право Аллаха, способность издавать законы, будет дана кому-то другому помимо Аллаха или же кому-то наряду с Аллахом, это значит вы дадите атрибуты Бога тому, кому вы дали право издавать законы. Хоть и не будет сказано ему «ты наш Бог». Потому что давая ему это право, вы поклоняетесь ему. Большая часть людей признаёт то, что если помимо Аллаха кому-то другому поклохяться, ради него поститься или же ради него съездить в хадж, это будет поклонением ему. Но они никак не могут понять того, что одно из поклонений такое же как и эти, способность издавать закон, будет дана кому-то другому помимо Аллаха и будет являться поклонением ему.



Аллах (Тааля) в этом аяте указывает на эту правду: «Большая часть людей незнает.» Это значит, что большая часть людей незнают что они поклоняються тому человеку которому дали способность издавать закон. Но Аллах (Тааля) даёт знать, что они не на истинной религии. Истинная религия это та, когда ты даёшь способность издавать все законы только лишь Одному Аллаху. Это и есть смысл проходящего аята «Это истинная религия». Некоторые утверждают о том, чтобы сделать Ислам судьёй на земле и в порядке неверия Дарун Надва, находящиеся и создающиеся в нём общества партий, утверждают о том, что могут использовать это как орудие. Утверждающие это, или же незнают Ислама, или же это те, чья голова не работает, или же это те, которые работают, планируя покончить с Исламом которого требует Аллах. Ибо создавая партии и выдвигая свою кандидатуру, это ничего другое как находиться тагутом. Потому- что те, кто ставит решение, помимо решений Аллаха, будь то какой-либо человек или же палата, судя по этим решениям помимо решений Аллаха, так как это право лишь Аллаха, и являеться поклонением, они взяли на себя способность издавать закон, перешли черту и стали тагутом. Если это дело, было ради того чтобы завоевать довольствие Аллаха и религию Его сделать судьёй, и все те, кто поддержит эти партии голосованием или же какими либо другими путями, так как возможность издавать закон принадлежит только лишь Аллаху а они эту возможность признали помимо Аллаха в ком то другом, это значит что они поклоняються им и стали неверными.

Ислам велит быть рабами только лишь Аллаха. А не быть рабами рабов. Быв рабами рабов, Ислам не может стать судьёй. Сперва заставив людей быть рабами рабов, потом делать их рабами Аллаха, разве может быть что нибудь ещё невежественным и извращённым чем это понятие ?

То, что Аллах запретил (харам) это запретно, то, что дозволил (халяль) дозволено.

Тот, кто что-либо дозволенное Аллахом запретит, или же что-либо запретное дозволит, те, кто последует, повинуеться ему или же им, значит поклоняються им.

Другой пример; Аллах Всевышний в Коране сказал:

«Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». (Открывающая книгу, 5)

 

также Он говорит:

Вoт вы возвaли к своему Гocпoдy зa пoмoщью, и Oн oтвeтил вaм: «Я пoддepжy вac тыcячью aнгeлoв, cлeдyющиx дpyг зa дpyгoм». (Добыча, 9)

Аллах (Тааля) в этом аяте хваля просение о помощи и звание на помощь, сообщает что это поклонение. Человек в трудный для него момент, если просит помощи у Аллаха, это являеться поклонением Ему. Человек впавший в трудный момент, если будет просить или звать на помошь мёртвого или же того, кто его не в состоянии услышать, и так как то, что в руках одного лишь Аллаха, он просит помимо Аллаха у кого-то другого, этим он впадает в многобожие. Человек который так делает, если другие поклонения он хоть и делает Аллаху, то поклонение о просении помощи так как он делает другому, Аллах все его деяния выведет впустую и недействительным.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?». (Барханы, 5)

 

и еще Он говорит:

«Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе беззаконников». Если Аллах коснётся тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов, кого пожелает. Он-Прощающий, Милосердный». (Йунус, 106:107)

также Он сказал:

Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников,говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чём они расходилисьво мнениях Воистину, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжёт и не верует». (Толпы, 3)

В этом аяте Аллах (Тааля): Если даже намерения для того чтобы приблизиться к Аллаху, так как поклонение делаеться кому-то помимо Аллаха, Он даёт знать что они стали неверными.

Сейчас мы остановимся над словами, которые приведут нас к вечной радости и освободят нас от вечных мучений, которые все Посланники и последний Посланник Мухаммад для того чтобы наставлять, потратили свои жизни, эти слова, особенность призыва Посланников. Это слова свидетельства что,

 

 

СЛОВА ЕДИНОБОЖИЯ.

 

Слова единобожия «Нет Божества, кроме Аллаха»

 

Всевышний Аллах сказал:

Mы нeпocылaли дoтeбя ни одного пocлaнникa, нeвнyшивeмy, чтo«Нeт бoжecтвa, кpoмeMeня. Пoклoняйтecь жeMнe!». (Пророки, 25)

Пророк сказал: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют «Нет божества, кроме Аллаха», а после того, как они произнесут эти слова, их кровь и имущество станут неприкосновенными за исключением положения, когда на то Ислам даёт право». аль-Бухари и Муслим.

Пророк также сказал: «Кто засвидетельствует что нет божества, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Его, Аллах сделает для него ад запретным». Муслим.

 

В таком случае что это такое «Нет Божества, кроме Аллаха» которое приведёт обладателя к вечному освобождению?

Для того чтобы слова свидетельства были действительны перед Аллахом и чтобы оно спасло человека от ада, есть определённые условия. Если эти условия не осуществяться, в день хоть тысячу раз будете говорить «Нет Божества, кроме Аллаха» этими словами вы не добьётесь никакой пользы.

УСЛОВИЯ СЛОВ «Нет божества, кроме Аллаха»

 

Это такие условия:

Первое:Человек произносящий эти слова, должен понимать их смысл.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Знaй жe, чтo нeт бoжecтвa, кpoмe Aллaxa». (Мухаммад, 19)

 

А также, Всевышний Аллах сказал:

«Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют заступничеством.Заступаться будут только за тех или только те,которые осознанно засвидетельствовали истину». (Украшения, 86)

Пророк сказал: «Кто умрёт, поняв смысл слов Нет Божества, кроме Аллаха, войдёт в рай». Муслим.

 

СМЫСЛ СЛОВ«Нет божества, кроме Аллаха»

 

Смысл слов Нет божества, кроме Аллаха:

 

Отвергнуть тех, кому поклоняються помимо Аллаха и поклоняться только лишь Аллаху. Это значит; отвергнуть всех поддельных Богов которым поклоняються, поклоняться только лишь Аллаху и отвергнуть тех кто поклоняеться поддельным Богам и держаться от них далеко. В отдельности, нужно любить тех, кто поклоняеться только лишь одному Аллаху, нужно избирать их в друзей и быть вместе с ними.

Смысл слов Мухаммад посланник Его: это значит, нужно поклоняться Аллаху так, как показал нам это Посланник .

 

Второе: Устроить свой образ жизни соответственно смыслу этих слов.

Пророк сказал: «Кто скажет «Нет божества, кроме Аллаха» и отвергнет тех кому поклоняються помимо Аллаха, их кровь и имущество станут неприкосновенными, за исключением положения, когда на то Ислам даёт право». Муслим.

 

Требующееся этих слов: Поклоняться Одному лишь Аллаху и поклоняться Ему так, как Он это велит и для того чтобы Его закон был судьёй, нужно стараться до последних сил, держаться далеко от многобожия, а также держаться далеко от слов, деяний и разных уверований которые могут испортить эти слова.

 

ВЕЩИ КОТОРЫЕ ИСПОРТЯТ СЛОВА НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА:

 

То, что может испортить эти слова:

 

1)-Отрицание того, что Аллах есть и Пророк Посланник.

 

2)-Поклоняться шейхам, лидерам, предводителям. Это значит подчиняться в том, что запретил Аллах они делают дозволенным, а то, что дозволил, делают запретным.

 

Всевышний Аллах говорит:

«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям(Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!». (Покаяние, 31)

 

В один из дней, когда Пророк читал этот аят, Ади Ибн Хатим ат-Таи, который был христьяниным до Ислама (на шее у него был крест) вошёл и услышав этот аят, сказал: «О Посланник Аллаха, но они не поклоняються им!» Пророк спросил: «Разве они не разрешают вам того, что запретил Аллах, а вы потом начинаете считать это дозволенным, и разве не запрещают они вам того, что Аллах разрешил, а вы потом начинаете считать это запретным?» Ади Ибн Хатим ответил: «Да» тогда Пророк сказал: «Но в этом и заключаеться их поклонение им!». Ахмaд и ат-Тирмизи.

3)-Поносить Аллаха, Посланника и религию Ислам, насмехаться над аятами Аллаха, книгами и Посланниками.

 

Аллах Всевышний сказал:

Лицемеры опасаются, что им будет ниспослана сура, которая поведает о том, что в их сердцах. Скажи: «Насмехайтесь! Аллах непременно выведет наружу то, чего вы опасаетесь». Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». Если Мы простим некоторых из вас, то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками. (Покаяние, 64:66)

4)-Быть судимым перед тагутом.

 

Всевышний Аллах сказал:

Разве ты не видел тех, которые, заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 60).

5)-Не судить по тому, что ниспослал Аллах.

 

Аллах Всевышний сказал:

«A ктo нe cyдит пo тoмy, чтo низвeл Aллax, являются неверующими». (Трапеза, 44)

 

6)-Заниматься колдовством и учиться этому.

 

Всевышний Аллах говорит:

Они пocлeдoвaли зa тeм, чтo читaли шaйтaны, в цapcтвo Cyлеймaнa (Соломона). Cyлеймaн(Соломон) нe был нeвepующим. Неверующими были дьяволы, и они oбyчaли людeй кoлдoвcтвy, а также тoмy, чтo былo ниcпocлaнo oбoим aнгeлaм в Baвилoнe-Xapyтy и Mapyтy. Ho oни(ангелы)нe oбyчaли никoгo, несказав: « Воистину мы являемся иcкyшeниeм, нe становись жe нeвepующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрёл это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали! (Корова, 102)

7)-Быть друзьями неверных, любить их, поддерживать их общины, группы, состоять в их партиях.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключениям тех случаев когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие». (Семейство Имрана, 28)

Если один человек сделает что-нибудь из этого, что может испортить свидетельство, он выйдет из Ислама. Пусть он слова свидетельства повторяет сколько угодно и даже если он будет одним из людей который делает много поклонений, всё это не даст ему никакой пользы.

А сейчас, для того чтобы понять эту тему ещё лучше, мы остановимся на словах «Нет божества, кроме Аллаха».

СЛОВО БОГ И ПРИМЕРЫ В СВЯЗИ С НИМ

 

Нет божества, кроме Аллаха: Это значит, отвергаю всех ложных Богов. Но не иначе как «Нет божества, кроме Аллаха». Эти слова означают, отвергаю всех ложных Богов которые есть и признаю только лишь Единственного и настоящего Бога. В таком случае что такое ложние Боги? Мы должны знать это, чтобы отвергнуть. Человек который незнает что подразумевает под собой слово Бог, как сможет отвергнуть ложных Богов? (Илях); арабское слово, означает «Существо которому поклоняються». Мы и до этого разъясняли что поклонение это право Аллаха. В таком случае право, которое принадлежит Аллаху, поклонение, если мы это поклонение заберём у других или же не дадим другим, а дадим только лишь Аллаху, это значит что мы отвергли тагута.

Например; Аллах запретил спиртное. Какой нибудь человек выйдет и скажет что спиртное можно свободно продавать, даст на это разрешение и употребление спиртного, продажу спиртного, вынесет такое решение, этот человек хоть и не говорит что спиртное дозволено т.е. (халяль) он объявил себя Богом и стал тагутом. Пусть хоть он и утверждает что он мусульманин, ничего не измениться. И тот, кто признает такие решения, поможет в осуществлении их, это значит что он поклоняется тому человеку который вынес эти решения. Этот человек хоть и будет произносить слова Нет Божества, кроме Аллаха, будет читать молитвы, держать пост, съездиет в хадж и даже будет утверждать что он мусульманин, так как вместо Аллаха он избрал себе другого Бога, он стал неверным. Хадис Ади Ибн Хатима ясное доказательство этому. В таком случае кто не отвергнет, и не примет их за неверных или же не примет за неверных тех, кто будет признавать и помогать придерживаться этого или будет верить в то, что они ещё остались мусульманами, и так как он не отверг ложных Богов и не осуществил слова Нет божества, кроме Аллаха, он не стал мусульманиным. Это осуществиться только лишь тогда, когда вместе с этим будут отвергнуты ложние Боги. Но Аллах примет только лишь ту религию, когда поклонения будут искренны только лишь Ему. И опять таки, он признает тех людей мусульманами, которые искренне поклоняються только лишь Ему. Ибо Аллах (Тааля) в суре [Толпы, 3] аяте открыто заявляет, что все поклонения которые делаються чисто Ему, это и есть Его религия. Он не примет ту религию людей, которые поклоняються кому-то другому помимо Аллаха, если даже это и делаеться для того чтобы быть ещё ближе к Аллаху. Он называет их лжецами и неверными.

В наше время слова «Нет божества, кроме Аллаха» стали лишь пустыми словами. Их произносят с минаретов, радио, телевизоров. И даже им выплачиваеться зарплата со стороны тагутов. Как же это возможно? Потому-что эти слова не означают ничего большего чем пустые слова. Те, кто произносит, незнают их смысла. А те, кто заставляет их произносить т.е. (тагуты) прекрасно знают, что люди не понимают смысл этих слов, поэтому разрешают им произносить эти слова. Не те, которые произнося эти слова, незнают их смысла, а те, которые зная истинный смысл и разъясняя их людям, не выходят из тюрм. Почему? Например кто-нибудь подниметься на минарет и скажет: «Поклоняться надо только лишь Аллаху. Способность избирать что (халяль) дозволенное а что (харам) запретное, принадлежит только лишь Аллаху. То, что Аллах сделал дозволенным это дозволено а то, что сделал запретным это запретно. И издавать законы принадлежит лишь Аллаху. Тот кто сделает дозволенным то, что Аллах запретил а то, что дозволил сделает запретным, пусть он хоть и читает намаз, держит пост и съездиет в хадж, он станет тагутом. Пусть это будет какая-либо особа или же община или же партия, и даже если это будет палата, нет разницы. Так как он сделал это, он утвердил себя Богом и стал тагутом. Для того чтобы человек стал мусульманиным, он должен отвергнуть, и не повиноваться им и принять их за неверных, и должен принять за неверных тех, кто повинуеться им и кто не считает их неверными. И если скажет, для того чтобы человек стал мусульманиным он должен стараться уничтожить таких авторитетов.» И если этот человек в открытую разъясняет слова «Нет божества, кроме Аллаха» разве тагуты дадут ему для этого разрешения? Осталось чтобы они ему ещё и зарплату платили? Вот, смысл слов «Нет божества, кроме Аллаха».

 

НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ДРУЖБУ(УАЛЯ)НЕВЕРНЫМ И ОТВЕРГАТЬ(БАРА)ИХ

 

Для того чтобы человек стал мусульманиным, не достаточно только лишь отвергнуть ложных Богов и делать все поклонения только лишь Аллаху. В то же время необхадимо принять неверными тех, кто повинуеться тагутам, нельзя проявлять любовь к многобожникам и тагутам и дружить с ними, нужно держаться от них далеко и не поддерживать с ними никаких отношений, так как дружба и вражда-это требования единобожия.

 

Аллах Всевышний в нежеследующем аяте говорит об этом:

Прекрасным примером для вас были Ибрахим(Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отвергаем вас, между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуюте в одного Аллаха». (Испытуемая, 4)

Аллах (Тааля) сообщает нам что в Ибрахиме и в тех, которые были с ним, для нас хороший пример, которому мы должны придерживаться. Они уверовали только лишь в одного Аллаха,то, что они держаться далеко от тагутов и выдуманных Богов, и от тех, кто поклоняеться им, что они не принимают их за мусульман, что в сердце их нет любви к ним, а есть ненависть, и своими поступками они показывают вражду к ним. Это и есть истинный смысл слов «Нет божества, кроме Аллаха».

И те, кто признает эти слова в таком виде и свяжет свою жизнь угодно этим словам и избежит поступков которые могут испортить эти слова, этот человек и есть мусульманин.

 

Аллах Всевышний отмечая атрибуты мусульман, говорит так:

«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдёшь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введёт их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха-это преуспевшие». (Препирающаяся, 22)

Аллах (Тааля) в этом аяте даёт знать, что те кто любит своих близких родственников, даже если они и неверные, поддерживает неверных, и те, кто общаеться с ними без уважительной на то причины, их утверждение о вере непроходимо.

Пророк сказал: «Не принимай в союзники никого кроме мусульман. И не корми никого кроме тех, кто боиться Аллаха». Ибн Хиббан с достоверной цепочкой.

 

Пророк также сказал: «Человек, будет собран с тем кого любит». ат-Табарани и Ибн Мунзир.

 

Ещё пророк сказал: «Религия состоит из любви ради Аллаха и вражды сердцем ради Аллаха». Ахмад, передал со слов имама аль-Хакима с достоверной цепочкой передатчиков.

 

Ибн Аббас (Да будет доволен ими Аллах) сказал: «Человек лишь тогда достигнет любви и покровительства Аллаха когда то, что любит будет любить ради Аллаха; обижаясь на кого-то будет обижаться ради Аллаха, враждовать с врагом своим будет ради Аллаха. Пока он не будет поступать таким образом он не поймёт вкус веры. Но к сожалению дружба стала строиться на основе земного, а это не даст никакой пользы на том свете».


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал