Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология.






ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ АРАНЖИРОВКИ В МУЗЫКЕ

1. Произведение с сайта tarakanov.net (3-значное число) – обработать народную песню, сделать аранжировку.

2. Произведение, выданное на листочке, разложить для ВИА (в одной партитуре), используя, например, нотный редактор + секвенсор.

3. Подготовить доклад о направлении в современной музыке на 2-3 страницы и такой же доклад о любом направлении народной музыки по типу: состояние сегодня, представители, специфика, особенности.

 

2). ПРАКТИКА (с 14 января по 10 февраля)
1. Проанализировать 5 мероприятий (можно телевизионные) и 5 уроков.

2. Разработать сценарий мероприятия для образовательного учреждения, включая музыкальное сопровождение на Audio CD.

3. Разработать конспект урока по музыкально-компьютерным технологиям (номер урока, цели, задачи, содержание, методы).

4. Провести 1 мероприятие и записать его на видео.

5. Подготовить в электронном виде 3 методических пособия для занятий по музыкально-компьютерным технологиям, например:

- презентации

- переложения для ВИА (сборник из 10-15 произведений)

- ноты (сборник для развития техники игры, сделанный самими)

6. Сделать видеоотчет о ходе практики.

 

ПИЧУГИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

ВИА

Учим песни: «Кап-кап-кап», «Замыкая круг», «Ах ты, ноченька»

 

ЩИГОЛЕВА ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА

ЭКОНОМИКА

Задание пока неизвестно, в скором времени будет опубликовано.

 

Также самостоятельно разобрать темы:

- основные экономические школы: меркантилизм, школа физиократов, классическая теория буржуазной политической экономики, институционализм.

- эластичность спроса и предложения

- конкуренция

- альтернативная стоимость

- макроэкономика: основные показатели(ВВП – расчет по доходам, по расходам, ВНП, национальный доход)

- безработица, кривая Филипса (связь безработицы и инфляции)

- кривая Лоренца (неравенство доходов)

- виды безработицы, закон Оукена

- налоги и налогообложение

- мировая экономика: валюта

- закон сравнительных преимуществ

- рынок труда, рынок капитала, рынок средств производства, рынок инвестиций.

 

ЖЕМЧУГОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

ПСИХОЛОГИЯ.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ:

  1. Проблема факторов психического развития
  2. Основные закономерности психического развития
  3. Проблема движущих сил психического развития
  4. Проблема периодизации психического развития
  5. Особенности психического развития в младенческом возрасте
  6. Особенности психического развития в раннем возрасте
  7. Роль игры в психическом развитии дошкольника
  8. Особенности психического развития в дошкольном возрасте
  9. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте. Особенности развития познавательных процессов и личности младших школьников
  10. Общая характеристика психического развития в подростковом возрасте. Особенности социальной ситуации развития и основные виды деятельности подростков
  11. Чувство взрослости как основное новообразование подросткового возраста.
  12. Общая характеристика психического развития в юношеском возрасте.
  13. Особенности социальной ситуации развития и основные виды деятельности в юности.

 

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Обухова Л.Ф. «Возрастная психология»
  2. Мухина В.С. «Возрастная психология»
  3. Крайг Г. «Психология развития»
  4. Абрамова Г.С. «Возрастная психология»
  5. Немов. «Психология, часть II».

 

ПАНКЕВИЧ РОСТИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
САМАКАЕВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.