Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Write a summary of the dialogue in five sentences.
II.Compare two destinations or resorts of your choice using antonyms (words with the opposite meaning, e.g. tasty – tasteless) and comparisons (more lively - less lively). III. Translate into English:
2. Будут ли пересадки? 3.Вы принимаете кредитные карточки? 4.Что имеется в новом каталоге путешествий? 5. За другой билет вам следует доплатить. 6. Мы прибыли на станцию, чтобы проводить друзей. Мы очень торопились, поэтому неслись на безумной скорости. 7. Некоторые люди предпочитают готовые туры, другим предлагаются индивидуальные пакеты. 8. Турагент продает также отдельные услуги. Это номера в отеле, экскурсии, страховка тура и т.д. 9. Они, вероятно, издают брошюры, путеводители, раскладывающиеся проспекты и каталоги путешествий. 10. Он, должно быть, организует развлекательную программу для пассажиров на круизном теплоходе. 11. Произнесите свою фамилию по буквам, пожалуйста. Какой вы выбираете рейс? 12. Заполните вот этот бланк, пожалуйста. Не забудьте написать номер телефона. 13. Купе с двумя спальными местами дороже. Вы можете произвести оплату как наличными, так и по кредитной карте. - Спасибо, я перезвоню. Я затрудняюсь решить прямо сейчас. 14.Если погода будет хорошей, мы совершим на машине увеселительную поездку. 15.Вас подвезти? Садитесь. Где вас высадить? 16.Машина набирает скорость. Теперь мы едем на предельной скорости. 17.Можно здесь поставить машину? - Разве вы не видите знака «стоянка запрещена»? 18.Мы подождем, пока ты поставишь машину в гараж. 19.Если я не перезаряжу аккумулятор, мы никуда не поедем. 20. Как только подъеду, просигналю. 22. Я не уйду, пока не поговорю с механиком. 23.После того, как я выйду, выключи мотор. 24.Если у меня закончится бензин, я воспользуюсь запасами из багажника. 25.На днях я потерпел аварию. IV. Read the text “Going on a Trip” and give the written answers to these questions: a) What was the wife supposed to be doing while the man was away to the agency? b) Why wasn’t the wife through with packing? c) Was it any use asking her to hurry up? d) How did John teach his wife a lesson? e) What made everyone angry in the compartment? f) Why did John “go on strike” when changing stations? g) What was the beauty of the situation?
|