Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I семестр
1. Театр как вид искусства. 2. Основные принципы коллективного театрального искусства. 3. Синтез искусств в театре и их функции в спектакле. 4. Актер — носитель специфики театра. 5. Сценическое действие — принципиальная основа театрального искусства. 6. Драматургия — ведущий компонент театра. 7. Зритель — творческий компонент театра. 8. Сущность профессии режиссера. 9. Основные принципы современной режиссуры. 10. Единство физического и психического, объективного и субъективного в творчестве актера. 11. Природа сценических переживаний актера. 12. Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера. 13. Два направления актерского искусства. 14. Принцип жизненной правды. 15. Система Станиславского об основном материале актерского искусства. 16. Принцип органичности в творчестве актера. 17. Система Станиславского о природе перевоплощения актера в образ. 18. Внутренняя и внешняя техника актера. 19. Природа сценического внимания. 20. Объект внимания. Непрерывная линия внимания актера на сцене- 21. Сценическое внимание и фантазия. 22. Основной закон сценической пластики и воспитание сценической свободы. 23. Взаимосвязь мускульной свободы и сценического внимания актера. 24. Понятие сценической веры и серьеза и их применение в практике. 25. Убежденность актера — необходимое условие убедительности его игры. 26. Сценическое оправдание — путь к вере. 27. Специфика актерского воображения. 28. Сценическое отношение –– основа действия. 29. Оценка факта. 30. Сценическое действие и условия его возникновения. Принцип отбора предлагаемых обстоятельств. 31. Значение простейших физических действий в творчестве актера. Метод физических действий. 32. Сценическая задача и ее элементы. 33. Правильное самочувствие актера на сцене и пути его достижения. 34. Основные функции режиссера. 35. Сценическая атмосфера и основные средства ее создания. 36. Режиссерские профессиональные способности. 37. Понятие о мизансцене.
Из всех предложенных вопросов наиболее важным является вопрос о сценическом действии. Не поняв сути этого явления, дальнейшее продвижение в освоении профессии бессмысленно. К любой формулировке следует подходить как к методическому руководству, в котором наряду с тем, что надо знать, даются рекомендации, как следует применить эти знания на практике. Поэтому до того как определить суть сценического действия, нужно понять, что такое театр. Прежде всего, зрительный зал и сцена — это условное пространство постановки любого театрального спектакля. По воле режиссера сценой могут стать подмостки или стадион, любой ландшафт или коврик странствующих комедиантов и т. п. Вид сцены и расположение зрителей зависят от замысла режиссера, реализация которого, в свою очередь, связана со способностью театра к образно-эмоциональному общению со зрителем. Плодотворность творческого общения театра со зрителем обуславливается вовлечением в процесс развивающихся на глазах у зрителей событий, выраженных в поступках героев. Событие — основа театрального искусства. Процесс, объединяющий вымышленных героев и зрителей для совместного бытия (со-бытия), в котором крайне важно определить свое место и отношение к происходящему и друг к другу, иесть сущность театра. Иными словами, театр — это условное место образного представления вымышленных событий, эмоционально и целенаправленно воздействующих на зрителя. Событийность является специфической особенностью театрального искусства, носителем которой является актер (от слова акт — действие). Итак, представление вымышленных событий реализуется через сценическое действие—волевой психофизический процесс, направленный на достижение поставленной цели в борьбе с предлагаемыми обстоятельствами и образно выраженный во времени и пространстве сцены по законам красоты.
|