Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Масонский символизм
Во многих ранних масонских манускриптах утверждается, что союз инициированных строителей существовал еще до потопа и что его члены были заняты в строительстве Вавилонской башни. Масонская конституция, датированная 1701 годом, дает такую наивную версию происхождения наук, искусств и ремесел: Я скажу тебе, как началась наука. Перед Ноевым потопом жил человек по имени Ламех, о котором говорится в 4‑ й главе Бытия, и этот Ламех имел двух жен. Одна из них звалась Ада, а другая – Цилла. От первой жены он имел двух сыновей, Иавалла и Иувалла. Цилла же родила сына и дочь, и эти четыре ребенка стояли у истоков всех ремесел в мире. Иавалл был старшим, и он основал искусство геометрии, разделил стада, овец и ягнят и первым построил дом из камня и дерева; его брат Иувалл создал музыку, песни и арфу. Третий брат Тувалкаин основал кузнечное дело, а его сестра Намах основала ткаческое дело. Эти дети знали, что Бог отомстит за прегрешения огнем или водой, и поэтому они записали знания наук на двух столпах, которые бы выстояли после потопа. Один из камней был назван Марбель, который в огне не горит, а другой был назван Латур (медь?), который в воде не тонет. Автор этой конституции говорит, что позднее один из этих столпов был открыт Гермесом, сообщившим человечеству записанные на столпе секреты. В своем сочинении «Иудейские древности» Иосиф писал, что Адам предвещал своему потомству, что погрязшее в грехах человечество будет уничтожено потопом. Для сохранения наук и философии дети Сета воздвигли два столпа, один из кирпича, а другой из камня, на которых были запечатлены их знания. Патриарх Енох, имя которого означает «Основатель», является, очевидно, персонификацией солнца, поскольку он жил 365 лет. Он также воздвиг подземный храм, в котором было девять залов, один под другим, и в самом глубоком находился треугольный золотой знак, на котором было записано абсолютное и непостижимое Имя Божества. Согласно некоторым источникам, Енох сделал две золотые дельты. Первую он поместил на белый кубический алтарь в самом нижнем из залов, а меньшую отдал на сохранение своему сыну Мафусаилу, который проделал работу по возведению кирпичных залов, согласно замыслу, открытому его отцу Высочайшим. Форма и расположение этих залов содержат в себе мудрость девяти сфер древних мистерий и девять священных слоев земли, через которые должен пройти инициированный для того, чтобы достичь пылающего Духа, обитающего в центральной коре. Согласно масонскому символизму Енох, боясь, что все знания священных мистерий будут утеряны во время потопа, воздвиг два упомянутых столпа. На металлическом столпе он записал в подходящих аллегорических символах секретное учение, а на мраморном столпе была помещена запись о том, что недалеко отсюда, в подземном зале, может быть обнаружено бесценное сокровище. После завершения своих трудов Енох умер, и прах его был перенесен от подножия горы Мориа. Со временем местонахождение священных залов было забыто, но после многих веков забвения пришел новый строитель – инициированный из ордена Еноха – и он, заложив основания другого храма великому архитектору вселенной, открыл столь долго не находимые залы и хранящиеся в них секреты.
ТРИ ВЕЛИКИХ МАСТЕРА ЛОЖИ ИЕРУСАЛИМА Если легенду о Хираме интерпретировать в соответствии с символизмом древних мистерий, ясно, что в основе ее лежит достоинство философского представления об искуплении человеческой души. Три великих мастера становятся Причинной Триадой, установленной посвященными философами в качестве триединой основы существования. Царь Соломон (в центре) означает Вечное и Неизменное божество, являющееся великим мастером ложи вселенной. Царь Тира Хирам (справа) представляет космический источник, или же энергии, непрерывно проистекающие из сферы причин в сферу следствий. Хирам Абифф (слева), сын Вдовы, представляет универсальную активность – демиурга, или строителя мира, мастера ремесленников. Молоток Хирама, подобно молниям Зевса, представляет его власть над материальными элементами низшего мироздания. То есть он должен быть необходимо рассеян среди элементов, существование которых зависит от его активности. Он освещает свой мир сквозь трое ворот – восточные, южные и западные. Через северные же ворота свет не проходит, за исключением того, что немногие посвященные философы, например Апулей, называли «полночным солнцем». Когда Хирам, демиург, взялся за творение, он открыл период своего космического мученичества. Как Христос он был распят на кресте четырех элементов; как Атис он был пронзен кабаном забвения; как Осирис он был погребен в свинцовом гробе бытия. Свое божественное тело он предложил в качестве пищи для своих созданий, потому что он сам стал хлебом и вином людей. Убийцы Хирама – это три измерения низшей вселенной, которые напали и разрушили беспредельный и неизмеримый дух, посланный отлить творение в обиталище вечной жизни. Демиург прикован к Колесу Существования, которое им же самим было устроено в пространстве. Король Генрих VIII пригласил Джона Лейланда покопаться в архивах различных религиозных институтов, уничтоженных монархом, отобрать для сохранения любые книги и манускрипты, представляющие ценность. Среди документов, скопированных Лейландом, была серия вопросов и ответов, в которых содержится тайна масонства, записанная королем Генрихом VI. В ответ на вопрос: «Откуда пришло масонство в Англию?» – документ утверждает, что некий Питер Говер, грек, путешествовал в поисках знаний в Египет, Сирию и посетил все земли, где финикийцы утвердили масонство. Получив доступ во все ложи масонов, он многое узнал и, возвратившись, осел в Великой Греции. Он стал известен своей ученостью, основал великую ложу в Кротоне, где стали масонами многие люди, которые позднее путешествовали во Францию, где после этого и распространилось масонство. Оттуда масонство пришло в Англию. Даже поверхностному исследователю предмета видно, что имя Питер Говер, грек, есть просто англизированная форма слова Пифагор. Следовательно, Кротон, где он основал ложу, легко отождествляется с Кротоном греческого мыслителя. Таким образом, устанавливается связь между философскими мистериями Греции и средневековым масонством. В своих заметках по поводу вопросов и ответов короля Генриха Уильям Престон рассуждает о клятве верности тайне, практиковавшейся древними инициированными. Со ссылкой на Плиния он описывает, как Анаксарх, который был заключен в тюрьму для того, чтобы выпытать у него доверенные ему секреты, откусил собственный язык и выплюнул его в лицо Никокреону, тирану Кипра. Престон добавляет, что афиняне поклонялись бронзовой статуе без языка, которая означала святость секретов. Имеет смысл заметить, что согласно манускрипту короля Генриха масонство возникло на Востоке и было носителем искусств и наук, распространившихся среди западных народов, находившихся на примитивной стадии своего развития. Важными символами масонства являются семь свободных искусств и наук. Грамматика учит человека выражать свои мысли и идеалы благородным и адекватным языком. Риторика помогает человеку скрывать свои идеалы под покровом неясного языка и нечетких фигур речи. Логика учит его организации интеллектуальных способностей, которыми он обладает изначально. Арифметика позволяет ему проникнуть в тайну вселенского порядка и, кроме того, дает ему доступ к множественности, величине и пропорции. Геометрия вводит человека в математику форм, гармонию и ритмы углов и философию организации. Музыка напоминает ему, что вселенная основана на законах небесной гармонии и что гармония и ритм являются всепроникающими. Через астрономию он проникает в суть пространства и времени и понимает их, понимает соотношение между вселенной и собой, присутствие некой Неизвестной Силы, движущей бесчисленные звезды небесной тверди сквозь неограниченное пространство. Обладающий подобными знаниями в области свободных искусств и наук, просвещенный масон может справиться практически со всеми проблемами, которые он только может встретить.
Иллюстрация Ч. Чезарино к «Трудам» Витрувия ТАЙНА МИКРОКОСМА Суммируя соотношения между человеческим телом и теорией архитектоники, Витрувий писал: «Поскольку природа устроила человека так, что его члены пропорциональны по отношению к целому, очевидно, что древние имели добрые резоны для своих правил и что в современном строении различные члены должны быть в точных симметричных отношениях к целому. Передавая нам способы устройства строений всех видов, они советовали особенно тщательно следовать этим правилам при возведении храмов в честь богов, зданий, где достоинства и недостатки сохраняются вечно. Следовательно, если согласиться, что число извлекается из человеческих пальцев и что имеется симметричное соответствие между отдельными членами и всем телом, при выборе некоторой части как стандартной нам только остается отдать должное тем, кто при возведении храмов бессмертным богам так устроил части работ, что сохраняются пропорции и симметрия» (см. «Десять книг по архитектуре»). Некоторые считают, что св. Павел был инициирован в мистерии Диониса, потому что в десятом стихе третьей главы Первого послания к коринфянам он сам называет себя «строителем» (в английском варианте Библии буквально «мастером‑ строителем». – В. Ц.) или адептом. «Я, поданной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем». Из древних ритуалов мистерий Диониса выжили две приводимые диаграммы Чезарино, которые имеют огромное значение для современных мистических архитекторов.
|