Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Скрижали Завета
На вершине горы Синай Моисей получил от Иеговы два камня, на которых были пальцем самого бога Израилева начертаны Десять Заповедей. Эти камни были сделаны из божественного сапфира Шетия, который Высочайший, отломав от собственного трона, бросил в бездну, чтобы он стал основанием, порождающим миры. Этот священный камень, образованный из небесной росы, разделился дыханием Бога, и на двух его частях черным огнем были начертаны буквы Закона. Эти драгоценные письмена, сияющие небесной благодатью, были вручены Господом Моисею на субботний день. Моисей мог читать горящие буквы с обратной стороны, поскольку огромный драгоценный камень был прозрачным. (См. «Тайную доктрину Израиля» или «Зогар» по поводу деталей этой легенды.) Десять Заповедей – это десять сияющих драгоценных камней, брошенных святым в сапфирное море бытия, и в глубинах материи отражения этих сокровищ видны как законы, управляющие подлунными сферами. Они – это священная десятка, которой высочайшее божество отметило печатью Своей воли лик природы. Это та самая декада, которой поклонялись пифагорейцы в форме тетрактиса, треугольника семенных точек, который открывает инициированному всю работу космического устройства. Потому что десять – это число совершенства, ключ к творению, собственный символ Бога, человека и вселенной. Поскольку израильтяне поклонялись идолам, Моисей посчитал народ недостойным принять сапфировые скрижали и разбил их, чтобы Тайны Иеговы были нерушимы. Вместо них Моисей подставил две скрижали в виде грубого камня, на которых он вырезал десять древних письмен. Если первые скрижали открывали блистательные вечные истины, разделяя божественные атрибуты древа жизни, то каменные скрижали, разделяя природу древа добра и зла, открывали только временные истины. Таким образом, древняя заповедь израильтян опять вернулась на небо, оставив только свою тень детям двенадцати колен.
Иллюстрация к Ветхому Завету МОИСЕЙ ПОЛУЧАЕТ СКРИЖАЛИ ЗАКОНА Моисей Маймонид, великий еврейский философ XII века, при описании скрижалей Закона, начертанных Божьим перстом, разделял все сущее на два общих порядка: произведения природы и произведения искусства. Бог творит через природу, а Человек – через искусство, утверждает философ в своем «Наставлении для Озадаченных». Таким образом, Слово Господне есть рука, или активный принцип, которым воля Творца прослеживается на лице Его творений. Только Таннаим, или инициированные еврейской школы мистерий, полностью понимали смысл Десяти Заповедей. Эти законы эзотерически соотносимы с десятью степенями размышления на Возвышенном Пути, который ведет через четыре мира и заканчивается в сиянии АЙН СОФ. Один из двух камней, данных Законодателем своим последователям, касался устной традиции, а другой – письменной; на них основывалась вся школа раввинов. Авторитеты сильнейшим образом расходятся по поводу размера и материала скрижалей. Некоторые описывают их как столь малые, что их можно было держать в ладони. Другие говорят, что они были десяти или двенадцати локтей в длину и весили непомерно много. Некоторые даже отрицали, что скрижали были из камня, утверждая, что они были сделаны из дерева, которое, согласно мусульманам, в изобилии росло в раю. Две скрижали означают соответственно высший и низший миры, отеческие и материнские образующие принципы. В их космическом неразделенном состоянии они представляют космического андрогина. Разбивание скрижалей означает разделение высших и низших сфер, а также разделение полов. В своих религиозных процессиях греки и египтяне несли ковчег или судно с лежащими в них каменными скрижалями, шишками, сосудами различной формы, которые символизировали размножение. Ковчег израильтян, который делался по образу священных сундуков мистерий Исиды, содержал три священных объекта, каждый из которых имел важную фаллическую интерпретацию: горшок с манной, палку с отростком и скрижали Закона – первый, второй и третий принципы творящей Триады. Манна, цветущая ветка и каменные скрижали были также образами из соответственно каббалы, мишны и писаного закона – духа, души и тела иудаизма. Когда ковчег Завета был помещен в Вечный Дом царя Соломона, в нем были только скрижали Завета. Не означает ли это, что уже в те далекие времена секретная традиция была утеряна и осталась лишь буква откровения? Как олицетворение силы, сформировавшие низшую сферу демиурга, скрижали из камня были посвящены Иегове. В противоположность им скрижали из сапфира означали мощь, устроившую высшую небесную сферу. Без сомнений, скрижали Моисея имели своим прототипом каменные столпы или обелиски по обеим сторонам входа в языческий храм. Эти столпы восходят к тем весьма отдаленным временам, когда человек поклонялся Творцу через Его зодиакальный знак Близнецов, символом которого все еще являются фаллические столпы Небесных Близнецов. «Десять Заповедей, – пишет Харгрейв Дженнингс, – записаны в две группы по пять, в форме столбцов. Пять справа, если глядеть с алтаря, значат Закон, пять слева – Книги Пророков. Правый камень является мужским, левый – женским. Они соответствуют двум отдельным башням собора и храма в языческие времена» (см. «Розенкрейцеры: их ритуалы и мистерии»). Тот же автор говорит, что Закон является мужским потому, что он дан непосредственно божеством, в то время как Книги Пророков Ветхого Завета были женскими, потому что родились через природу человека. Далее, правая скрижаль Закона означает Иахин, белый столп света; левая – Воаз, темный столп мрака. Это были имена двух столпов, сделанных из меди и установленных на пороге храма Соломона. Они были восемнадцати локтей в высоту и искусно украшены. Наверху каждого столпа была ваза, ошибочно именованная шаром или глобусом; одна ваза, по‑ видимому, содержала воду, а другая – огонь. Небесный шар (поначалу ваза с огнем) увенчивал правую колонну (Иахин) и символизировал божественного человека, а земной шар (ваза с водой) увенчивал левую колонну и символизировал земного человека. Эти два столпа соответственно означают активное и пассивное выражение божественной энергии, солнце и луну, свет и тьму, добро и зло. Между ними находится дверь, ведущая в Дом Бога; поскольку столпы стоят перед входом в святилище, они напоминают о том, что Иегова является и андрогинным, и антропоморфным божеством. Как две параллельные колонны они обозначают зодиакальные знаки Рака и Козерога, которые присутствуют в зале инициации, представляя рождение и смерть – крайности физической жизни. Они значат летнее и зимнее солнцестояния соответственно. У масонов они известны под именами двух св. Иоаннов. В таинственном дереве Сефирот у евреев эти два столпа символизируют милосердие и жестокость. Эти колонны стоят перед входом в храм Соломона, а их символический смысл тот же, что у обелисков перед святилищами Египта. С каббалистической точки зрения имена этих двух колонн значат следующее: «Как крепость стоит Мой Дом». В великолепии умственного и духовного просветления между столпами стоит первосвященник, молчаливый свидетель совершенной добродетели равновесия – этой гипотетической точки, равноудаленной от всех крайностей. Он персонифицирует божественную природу человека во всей ее сложности – таинственная пифагорейская монада в присутствии дуады. С одной стороны возвышается громадная колонна интеллекта, с другой стороны – медный столп плоти. Между ними стоит прославленный мудрец, который, однако, не может достичь своего высокого достоинства без предварительного страдания на кресте, образуемом этими двумя столпами. Древние евреи представляли эти два столпа, Иахин и Воаз, в виде ног Иеговы, тем самым говоря современным философам, что мудрость и любовь, в их наиболее возвышенном виде, поддерживают всеобщий порядок творения, как мирского, так и сверхземного.
|