Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 1. Вычислить. 119. Уровень 2.Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением






()

()

()

 

 

119. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=3с.

() 21км/ч

() 18 км/ч

() 12 км/ч

() 4 км/ч

() не знаю

 

120. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=4с.

() 32 м/с

() 20 м/с

() 29 м/с

() 35 м/с

() не знаю

 

121. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее ускорение в момент времени t=3с.

() 32 м/с2

() 10 м/с2

() 21 м/с2

() 7 м/с2

() не знаю

 

122. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=5с.

() 20 м/с

() 30 м/с

() 22 м/с

() 5 м/с

() не знаю

 

123. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее ускорение в момент времени t=4с.

() 8 м/с2

() 12 м/с2

() 7 м/с2

() 9 м/с2

() не знаю

 

124. Уровень 2. Скорость точки, движущейся прямолинейно, задана уравнением V(t)=2t2-5t+6. В какой момент времени ускорение точки будет равно 2м/c2?

() 1, 75 с

() 1, 25 с

() 2 с

() не знаю

() 0, 25 с

125. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=5с.

() 5 м/с

() 10 м/с

() 15 м/с

() 20 м/с

() не знаю

126. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее ускорение в момент времени t=3с.

() 2 м/с2

() 4 м/с2

() 12 м/с2

() 8 м/с2

() не знаю

127. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении тел задана уравнениями:

.

В какой момент времени скорости их движения будут равными?

() -4с

()

()

() -4с и 1с

() не знаю

128. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении тел задана уравнениями:

. В какой момент времени скорости их движения будут равными?

() 4 с

() 1 с

() 12 с

() 5 с

() не знаю

129. Уровень 1. Найти производную функции у=4х3+0, 5х2+3 при данном значении аргумента, х=-1

() 11

() 13

() 14

() 16

() не знаю

130. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=-2

() 20

() 36

() -12

() 29

() не знаю

131. Уровень 1. Найти производную функции у=2х3+3х2+x-0, 7 при данном значении аргумента, х=1

() 7

() -7

() 6

() -6

() 10

132. Уровень 1. Найти производную функции у=-2х3-1, 5х2-12 при данном значении аргумента, х=0

() 6

() -3

() -5

() 0

() 12

133. Уровень 1. Найти производную функции у=х3-2, 5х2+x-25 при данном значении аргумента, х=-1

() -1

() 10

() -13

() 0

() 16

134. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=2

() -4

() 4

() 10

() 0

() -3

135. Уровень 1. Найти производную функции у=8х2-12х-13 при данном значении аргумента, х=-4

() 78

() -76

() 76

() -78

() 0

136. Уровень 1. Найти производную функции у=-2х43-x2-10 при данном значении аргумента, х=1

() 10

() -7

() 7

() 8

() 0

137. Уровень 1. Найти производную функции у=4х3+0, 5х2+3 при данном значении аргумента, х=0

() -3

() 5

() 0

() 3

() 7

138. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=0

() -3

() 5

() 4

() -6

() 0

139. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=1

() 8

() 14

() -6

() 16

() 0

140. Уровень 1. Найти производную функции у=-3х3+2х2-16 при данном значении аргумента, х=2

() -13

() 28

() 26

() 13

() -28

141. Уровень 1. Найти производную функции у=4х3+0, 5х2+3 при данном значении аргумента, х=-3

() 105

() 106

() -106

() 12

() 56

 

 

142. Уровень 1. Найти производную функции 8х2-12х-13 при данном значении аргумента, х=-1

() -28

() 16

() -4

() 4

() 26

143. Уровень 1. Найти производную функции у=-4х2-3, 5х-100 при данном значении аргумента, х=-2

() 12, 5

() 13, 5

() 0

() -13, 5

() 3, 5

 

144. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

145. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

______________________________

 

146. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

147. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

148. Уровень 1. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

149. Уровень 1. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

150. Уровень 1. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

151. Уровень 1. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

152. Уровень 1. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

153. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

154. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

155. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

156. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

157. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

158. Уровень 1. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

159. Уровень 2. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

160. Уровень 2. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

161. Уровень 2. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

162. Уровень 2. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

163. Уровень 2. Вычислить интеграл.

_______________________________

 

164. Уровень 2. Вычислить интеграл.

() 32/3

() -4

() -32/3

() 4

() не знаю

 

165. Уровень 2. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

166. Уровень 2. Вычислить интеграл.

() 104/3

() -104/3

() 58

() 63

() не знаю

167. Уровень 2. Вычислить интеграл.

() 257/3

() -257/3

() 81

() 85

() не знаю

 

168. Уровень 2. Вычислить интеграл.

 

_______________________________

 

169. Уровень 2. Даны две точки: А(-3; 1; -1) и В(2; -4; 1). Вычислить координаты и его длину.

[ ] (5; -5; 2)

[ ] (-5; 5; -2)

[ ] 2

[ ]

[ ] не знаю

 

170. Уровень 2. Даны две точки: А(4; 0; 5) и В(3; 2; -1). Вычислить координаты и его длину.

[ ] (-1; 2; -6)

[ ] (1; 2; -6)

[ ] 5

[ ]

[ ] не знаю

 

171. Уровень 2. Даны две точки: А(-7; 0; -1) и В(-2; -5; 0). Вычислить координаты и его длину.

 

[ ] (5; -5; 1)

[ ] (-5; 5; -1)

[ ]

[ ] 1

[ ] не знаю

 

172. Уровень 2. Даны координаты точек А(0; -1; 2), В(-1; 4; 3), С(-2; 1; 0) и D(-1; 0; 3). Вычислите координаты вектора

() (2; -6; 2)

() (1; -5; -1)

() (1; -1; 3)

() (0; -4; -4)

() не знаю

 

173. Уровень 2. Даны координаты точек А(10; -3; 2), В(-1; 4; 5), С(-2; 4; 0) и D(-1; 0; 3). Вычислите координаты вектора

() (12; -11; 0)

() (11; -7; -3)

() (1; -4; 3)

() (10; -3; -6)

() не знаю

 

174. Уровень 2. Даны координаты точек А(0; -1; 2), В(-5; 0; 3), С(-7; 1; 0) и D(-1; 0; 9). Вычислите координаты вектора

() (11; -2; 8)

() (5; -1; -1)

() (6; -1; 9)

() (-1; -1; -10)

() не знаю

 

175. Уровень 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если

_______________________________

 

176. Уровень 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если

_______________________________

 

177. Уровень 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если

_______________________________

 

178. Уровень 2. Даны точки А(2; -3; 1) и В(1; 4; 0). Вычислить координаты и его длину.

()

()

()

() не знаю

() 8

 

179. Уровень 2. Даны точки А(1; 0; -2), В(0; 3; 7), С(0; -3; 5), D(-1; 6; 0). Вычислите координаты вектора

() (0; 6; -14)

() (11; -7; -3)

() (1; -4; 3)

() (-1; -1; -10)

() не знаю

 

180. Уровень 2. Даны точки А(-1; 2; 2), В(4; 2; 2), С(-4; -2; 2), D(1; -7; 2). Вычислите координаты вектора .

() (0; -5; 0)

() (5; -1; -1)

() (-5; 0; 5)

() (0; -1; -1)

() не знаю

 

181. Уровень 1. В прямом параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины, равны 2, 3, 4 м, причем два больших образуют угол 30°. Вычислить объем параллелепипеда.

 

_______________________________

 

182. Уровень 1. Перекладина длиной 5 м прикреплена к стойкам на высоте 4 м от земли к одной и к другой на высоте 7 м. Определить расстояние между стойками.

 

______________________________

 

183. Уровень 1. Стороны основания прямого параллелепипеда 6 и 4 см, острый угол в основании равен 30°. Найдите объем параллелепипеда, если высота его равна 7 см.

 

_______________________________

 

184. Уровень 1. В прямом параллелепипеде стороны основания равны 3 см и 5см и образуют угол в 30°; боковое ребро равно 7 см. Найти объем параллелепипеда.

 

_______________________________

 

185. Уровень 1. В прямом параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины, равны 5, 6, 8м, причем два меньших образуют угол 30°. Вычислить объем параллелепипеда.

 

_______________________________

 

186. Уровень 1. Перекладина длиной 10 м прикреплена к стойкам на высоте 13 м от земли к одной и к другой на высоте 19 м. Определить расстояние между стойками.

 

_______________________________

 

187. Уровень 1. Стороны основания прямого параллелепипеда 8 и 2 см, острый угол в основании равен 30°. Найдите объем параллелепипеда, если высота его равна 7 см.

 

_______________________________

 

188. Уровень 1. В прямом параллелепипеде стороны основания равны 4 см и 7 см и образуют угол в 30°; боковое ребро равно 5 см. Найти объем параллелепипеда.

 

_______________________________

 

189. Уровень 1. В прямом параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины, равны 10, 6, 4 м, причем два меньших образуют угол 30°. Вычислить объем параллелепипеда.

 

_______________________________

 

190. Уровень 1. Перекладина длиной 13 м прикреплена к стойкам на высоте 16 м от земли к одной и к другой на высоте 28 м. Определить расстояние между стойками.

 

_______________________________

 

191. Уровень 2. 64 одинаковых шариков диаметром 4 см сплавили в один шар. Определить диаметр получившегося шара.

 

_______________________________

 

192. Уровень 2. Какое число шариков диаметром 2 см необходимо, чтобы перелить в них свинцовый шар диаметром 20 см.?

 

_______________________________

 

193. Уровень 2. Диаметры двух шаров соответственно равны 24 и 12 см. Во сколько раз объем одного из них больше объема другого?

() 8

() 2

() 4

() 10

() не знаю

 

194. Уровень 2. Расстояние между двумя параллельными плоскостями равно 4 см. Отрезок длиной 5см своими концами упирается в эти плоскости. Определить проекции отрезка на каждую плоскость.

 

_______________________________

 

195. Уровень 2. Из некоторой точки A проведен к плоскости  перпендикуляр АО = 8 см и наклонная АС = 10 см. Найти проекцию наклонной AC на плоскость .

 

_______________________________

 

196. Уровень 2. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 и 8 см. Каждое ребро пирамиды равно 13 см. Вычислить объем пирамиды.

() 192 см3

() не знаю

() 576 см3

() 208 см3

() 48 см3

 

197. Уровень 2. Внешний диаметр шара 16 см, толщина стенок 3 см. Найти объем стенок.

() 516п см3

() не знаю

() 129п см3

() 387п см3

() 512п см3

 

198. Уровень 2. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 2 см, а боковое ребро 9см. Найти объем призмы.

()

() не знаю

() 9 см3

() 27 см3

() 18 см3

 

199. Уровень 2. Диагональ прямоугольного параллелепипеда составляет с плоскостью его основания угол 45°.Стороны основания равны 3 см. и 4 см. Найти объем.

() 60 см3

() не знаю

() 30 см3

() 120 см3

() 12 см3

 

200. Уровень 2. Высота прямого кругового конуса равна4 см., диаметр основания 6см. Найдите объём конуса.

() не знаю

() 12п см2

() 48п см2

() 64п см2

() 144п см2

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.