Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прагма – профессиональные задания






1.Считается, что смешанное обучение - это лучшее решение для современных образовательных задач. Каким, на Ваш взгляд, должно быть идеальное смешанное обучение, с точки зрения изучения и преподавания иностранных языков?

2.Охарактеризуйте и приведите пример проектной работы в группах. Используй пример разработки интерактивных упражнений.

3. Охарактеризуйте программу Hot Potatoes как инструмент, позволяющий создавать интерактивные задания и упражнения для обучения ИЯ. Приведете пример создания кроссворда.

4. Система MOODLE используется для дистанционного и электронного обучения многими вузами. Как Вы оцениваете систему Moolde в качестве инструмента создания контента для электронного обучения в ИЯ?

5. Разработайте задания и описание работы (цель, процедуры деятельности, обоснование с использованием программы Audacity)

6. Некоторые авторы считают, что электронным можно назвать отсканированный учебник на бумажном носителе. Правильно ли это? Какие требования должны быть предъявлены к электронному учебнику. Перечислите их и охарактеризуйте.

7. Для реализации дистанционного обучения существует множество программных продуктов, перечислите их и охарактеризуйте каждый. Докажите почему наш университет выбрал систему MOODLE и подходит ли она для изучения и контроля иностранных языков.

8. Многие путают понятие электронный университет и понятие открытый университет. Дайте каждому из них определения и покажите отличия.

9. Дистанционное обучение многие воспринимают как не качественное обучение. Считая что только очное обучение может дать качественные знания. Какие доводы можно привести в защиту дистанционного обучения. Какие основные принципы дистанционного обучения характеризуют его как качественное обучение.

10. Докажите, можно ли организовать образовательный процесс в системе MOODLE для иноязычного образования.

11. Если бы Вы были организатором дистанционного обучения, какие технологии применили бы для иноязычного обучения.

12.Разработайте сценарий подготовки учебного контента с Audacity. Какая на Ваш взгляд польза от Audacity в обучающем процессе.

13. Охарактеризуйте, в чем отличие организации учебного процесса в традиционном и дистанционном обучение (лекции, семинары, контроль знаний). Создайте таблицу различий.

14. В традиционном обучении контроль знаний происходит в виде письменной работы, тестирования, устных ответов. Какие виды контроля знаний применяются в ДО. Какие тесты Вы стали бы использовать в дистанционном обучении при обучении иностранным языкам. Опишите их на примере дисциплины – английский язык для начинающих (3-5 классы).

15. Интерактивное обучение в условиях кредитной технологии является определяющим. Как бы Вы организовали интерактивное обучение в условиях дистанционного обучения.

16. Система MOODLE используется в традиционном учебном процессе для работы преподавателей со студентами в СРО. Как бы Вы организовали учебный процесс для иноязычного образования с использованием этой системы в режиме ДО.

17.Разработайте электронное портфолио студента, какие файлы необходимо в нем отразить.

18.Разработайте сценарий учебного контента в веб- квесте (тема, цель, содержание и критерии оценки веб - квеста).

19. Дистанционное обучение называют обучением 21 века. Как Вы считаете, какие его характеристики, позволили дать ему такое определение и для какой категории лиц оно особенно необходимо.

20. Как бы Вы создали плана урока по изучению английского языка с интегрированными интерактивными упражнениями для ДО.

21. Охарактеризуйте методы развития письменной речи с использованием Интернета, какие на Ваш взгляд наиболее приемлемые форма проведения экзамена в ДО.

22. В традиционной педагогике высшей школы, основанной на непосредственном общении, передача знаний осуществляется главным образом путем чтения лекций, проведения семинарских и практических аудиторных занятий. Как осуществляется этот процесс в ДО.

23. Разработайте задания и опишите работу по английскому языку с использованием программы Hot Potatoes по произвольному выбору темы (цель, задачи, процедуры деятельности, контроль знаний). Какие виды контроля знаний используются.

24. Разработайте модуль электронного учебного курса по английскому языку для уровня B1. Тема по выбору.

25. Какие технологии дистанционного обучения на Ваш взгляд наиболее эффективны для иноязычного образования. Обоснуйте с точки зрения пользователя.

26. Дайте анализ интернет сайту New Enlish File Online с точки зрения проведения преподавания ИЯ, насколько он подходит для процесса обучения.

27. Докажите, почему дистанционное обучение считается интерактивным обучением и можно ли его использовать для обучения иностранным языкам.

28. Опишите автоматизированную систему управления (БД АСУ 1С) обучением в КазУМОиМЯ Аблайхана, ее основные блоки.

29.Развитие информационно- коммуникативной образовательной среды характеризуется следующими параметрами: 1. системность, 2.----------, 3.-----------4.------------

30. Опишите 4 этапа эволюции информационных технологий, докажите, как это влияет на состояние общества. В каком обществе мы сейчас живем.

31. В традиционном обучение форма общения преподавателя со студентами идет в основном в форме диалога, а какая технология общения заложена в дистанционном обучении.

32. В связи с таким разнообразием функций и разноролевой деятельностью преподавателя при ДО, в зарубежной практике принята более расширенная классификация преподавателей в ДО: преподаватель-разработчик учебно-методических материалов, фасилитейтер,, тьютор, инвигилатор. Дайте разъяснения по каждой классификации.

33. Создайте Веб-квест для учеников 5 класса средней школы(тема, цели и содержание Веб-квеста, критерий оценки Веб-квеста).

34. Создайте Веб-квест для учеников 9 класса средней школы(тема, цели и содержание Веб-квеста, критерий оценки Веб-квеста).

35. Создайте Веб-квест для учеников 10 класса средней школы(тема, цели и содержание Веб-квеста, критерий оценки Веб-квеста).

36. Опишите сценарий и план урока для учеников 5 класса средней школы на тему «Спорт».

37. Напишите сценарий и план урока для учеников 7 класса средней школы на тему «Времена года».

38. Напишите сценарий и плана создания электронного портфолио для учеников 11 класса средней школы.

39. Представьте сравнительную таблицу систем управления обучением (LMS).

40. Представьте сравнительную таблицу кейс, сетевых и TV-технологии.

41. Напишите фрагмент плана урока для учеников 6 класса средней школы с использованием интернета (Определение темы, цели и содержания урока, разработка интерактивных упражнений).

42. Напишите фрагмент плана урока для учеников 7 класса средней школы с использованием интернета (Определение темы, цели и содержания урока, разработка интерактивных упражнений).

43. Напишите фрагмент плана урока для учеников 10 класса средней школы с использованием интернета (Определение темы, цели и содержания урока, разработка интерактивных упражнений).

44. Опишите процедуру разработки интерактивных упражнений в программе Prezi. Чем отличается программа Prezi от Power Point.

45. Создайте следующие виды упражнений для обучения ИЯ с использованием программы Hot Potatoes:

- Вопросы с множественным выбором ответа;

- Заполнение пропусков;

46. Создайте следующие виды упражнений для обучения ИЯ с использованием программы Hot Potatoes:

- Установление соответствий;

- Кроссворд;

47. Создайте следующие виды упражнений для обучения ИЯ с использованием программы Hot Potatoes:

- Кроссворд;

- Восстановление последовательности.

48. Разработайте контрольные задания с использованием программы Hot Potatoes (цель, процедуры деятельности, обоснование использования программы Hot Potatoes).

49. Создайте план урока с интегрированными интерактивными упражнениями для ДО.

1. Определить тему, цель и содержание урока.

2. Разработать интерактивные упражнения.

3. Оформить план в соответствии с образцом данным в лекции 2.

50. Вопрос о роли системы Moolde в качестве инструмента создания контента для электронного обучения стал предметом дискуссии на заседании «круглого стола». Аргументированно докажите или опровергните положение о решающей роли системы Moolde среди существующих видов систем управления обучением для разработки электронные курсы по иностранному языку.

51. Считается, что смешанное обучение (традиционное и электронное) - это лучшее решение для современных образовательных задач. Каким, на Ваш взгляд, должно быть идеальное смешанное обучение, с точки зрения изучения и преподавания языков? Аргументировано согласитесь или опровергните использование такого типа организации дидактического процесса.

52. Создайте электронный учебный контент для обучения ИЯ. Разработка модуля электронного учебного курса по английскому языку для уровня B1.

1. Определить тему, цель и содержание модуля.

2. Разработать интерактивные упражнения на платформе Moodle.

53. Создайте электронный учебный контент для обучения ИЯ. Разработка модуля электронного учебного курса по английскому языку для уровня B2.

1. Определить тему, цель и содержание модуля.

2. Разработать интерактивные упражнения на платформе Moodle.

54. Разработайте задания и опишите цель, задачи и обоснование использования программы Audacity.

55. Составьте список критериев отбора веб-сайта для учебных целей в иноязычном образовании.

56. Аргументировано докажите или опровергните положение о решающей роли системы Moolde среди существующих видов систем управления обучением для разработки электронные курсы по иностранному языку.

57. Сравните преимущества и недостатки программы Audacity как инструмента обучения ИЯ.

58. Опишите построение электронного учебного курса в системе Moodle. Укажите аргументы «за» и «против» выбора системы Moodle.

59. Определите сущность создания и разработки электронного портфолио «Информационно-коммуникационные технологии в иноязычном образовании», укажите аргументы «за» и «против».

60. Дайте краткий обзор работ ученых Джусубалиевой Д.М., Чакликовой А.Т., Нуровой А.Б., Асматуллаевой Н.С., Атабаевой Ф.К., из российских ученых Е.С.Полат, Роберт И.В. об ИКТ используемых в процессе преподавания иностранного языка.

61. Разработайте и приведите примеры заданий с использованием веб-квестов (цель, процедуры деятельности, обоснование использования веб-квестов) для учеников 5 класса средней школы.

62. Разработайте и приведите примеры заданий с использованием веб-квестов (цель, процедуры деятельности, обоснование использования веб-квестов) для учеников 7 класса средней школы.

63. Разработайте и приведите примеры заданий с использованием веб-квестов (цель, процедуры деятельности, обоснование использования веб-квестов) для учеников 11 класса средней школы.

64. Обоснуйте использование технологии ДО в практике иноязычного образования (сетевые курсы, веб-страницы, веб-сайты, блоги, веб-форумы).

65. Обоснуйте и приведите примеры использования средств организации совместной работы преподавателя и студента и коллективного взаимодействия друг с другом.

66. Обоснуйте и приведите примеры, каким образом Вы обеспечиваете интерактивность созданного Вами контента?

67. Предложите список критериев, которые должен учитывать автор, разрабатывая электронные курсы по иностранному языку. Какую роль играет анимация в учебном курсе.

68. Обоснуйте и приведите примеры использование технологии обмена сообщениями в режиме реального времени (Cat, ICQ, Jabber, Skype, Wiki – веб-сайта) в иноязычном образовании.

69. Разработайте и приведите примеры способов контроля успеваемости в ДО.

70. Как Вы оцениваете систему Moolde в качестве инструмента создания контента для электронного обучения? Укажите аргументы «за» и «против».

71. Разработайте и приведите примеры заданий с использованием программы Audacity (цель, процедуры деятельности, обоснование использования веб-форумов) для учеников 11 класса средней школы.

72. Разработайте и приведите примеры заданий с использованием программы Audacity (цель, процедуры деятельности, обоснование использования веб-форумов) для учеников 5 класса средней школы.

73. Разработайте и приведите примеры заданий с использованием программы Audacity (цель, процедуры деятельности, обоснование использования веб-форумов) для учеников 9 класса средней школы.

74. Аргументировано докажите или опровергните, что смешанное обучение - это лучшее решение для современных образовательных задач. Каким, на Ваш взгляд, должно быть идеальное смешанное обучение, с точки зрения изучения и преподавания языков?

75. Разработайте и приведите примеры учебных материалов на темы по выбору с использованием кейс технологий для учеников 6 класса средней школы.

76. Разработайте и приведите примеры учебных материалов на темы по выбору с использованием кейс технологий для учеников 8 класса средней школы.

77. Разработайте и приведите примеры учебных материалов на темы по выбору с использованием кейс технологий для учеников 10 класса средней школы.

78. Выберите три сайта для сравнительного анализа. Сравните структуры, контент и эффективность выбранных сайтов для изучения и преподавания ИЯ.

79. Предложите список критериев, которые должен учитывать преподаватель, при выборе сайтов для изучения и преподавания ИЯ.

80. Проанализируйте классификацию средств ИКТ по области методического назначения.

81. Аргументировано предложите этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов

82. Сделайте анализ интернет сайта, используемого вами для изучения ИЯ (структура, контент, эффективность).

83. Проанализируйте классификацию интерактивных технологий для изучения и преподавания ИЯ.

84. Аргументировано предложите модели применения интерактивной доски в учебном процессе.

85. Аргументировано докажите или опровергните, значительность места и роли дистанционного обучения в современном образовании.

86. Аргументировано обоснуйте использование следующих инструментов: форумы и блоги, wiki, глоссарии, базы данных, семинары для изучения ИЯ.

87. Представьте сравнительный анализ систем управления обучением (LMS) Blackboard и Edmodo.

88. Представьте сравнительный анализ систем управления обучением (LMS) Moodle и Google Класс и Atutor.

89. Представьте сравнительный анализ систем управления обучением (LMS) Schoology и Edx.

90. Вы преподаватель английского языка в младших классах. Как бы вы использовали ИКТ в учебном процессе? Какие проблемы интеграции вы видите?

91. Вы преподаватель английского языка в средней школе. Как бы вы использовали Интернет для повышения квалификации?

92. Сделайте анализ возможностей ИКТ для решения задач повышения качества преподавания школьных дисциплин.

93. Сделайте обзор ресурсов Интернет и электронных образовательных ресурсов, способных повысить качество преподавания.

94. Как можно использовать технологии смешанного обучения в преподавании языковых дисциплин?

95. Опишите ваш опыт по созданию электронного учебного курса. Как Вы оцениваете систему Moolde в качестве инструмента создания контента для электронного обучения?

96. Считается, что смешанное обучение - это лучшее решение для современных образовательных задач. Каким, на Ваш взгляд, должно быть идеальное смешанное обучение, с точки зрения изучения и преподавания языков?

97. Каким образом Вы обеспечиваете интерактивность созданного Вами учебного электронного контента?

98. Вы разработчик учебного электронного курса по иностранному языку. Как вы думаете, что должен учитывать автор при создании интерактивного электронного курса?

99. Вы преподаватель иностранного языка в школе и вам нужно смоделировать задания для учащихся с использованием Интернет-ресурсов.

100. Проанализируйте систему управления образованием MOODLE. Как можно использовать данную платформу для проведения электронного и дистанционного обучения?

101. Критерии создания собственных информационных ресурсов, анализ их методических и дидактических возможностей.

102. Как можно использовать интерактивное программное обеспечение для обучении ИЯ в системе MOODLE?

103. Проанализируйте используемые в учебных заведениях и компаниях для управления, контроля, распространения онлайн-курсов и учебных программ (например, MOODLE).

104. Вы преподаватель дистанционной школы и ваша задача организовать учебный процесс с использованием кейс технологий, TV – технологий и сетевых технологий

105. Опишите работу Интерактивной доски. Как можно использовать Интерактивную доску для электронного обучения?

106. Опишите сущность открытого образования, его основные принципы и характерные особенности.

107. Вы преподаватель дистанционной школы и ваша задача организовать контроль изучения материала в ДО в условиях Интернета, как Вы это будете делать?

108. Вы преподаватель английского языка в школе. Создайте план урока с интегрированными интерактивными упражнениями для ДО. Определите тему, цель и содержание урока. Какие интерактивные упражнения Вы разработаете?

109. Опишите ваш опыт по созданию веб-квестов. Обратите внимание на соответствие цели, формулировку заданий, подбор ссылок, иллюстративность прочее.

110. Опишите ваш опыт по созданию Prezi. Обратите внимание на возможности использования Prezi в обучении иностранным языкам, преимущества и недостатки.

111. Опишите ваш опыт по созданию электронного портфолио учителя.

112. Опишите ваш опыт по работе с Audacity. Какие упражнения можно разработать с помощью программы Audacity?

113. Опишите ваш опыт по работе с Audacity. Какие задания, аудиофайлы можно создать или видоизменить для образовательных целей с помощью программы Audacity?

114. Опишите ваш опыт по разработке интерактивных упражнений с помощью инструментальной программы Hot Potatoes. Какие виды задании и упражнении можно создать с помощью данной компьютерной программы?

115. Вы преподаватель в дистанционной школе. Каким образом должен осуществляться контроль знаний обучающихся по программе ДО?

116. Являясь преподавателем английского языка, какие задания вы бы дали своим обучающимся по поиску в сети, по поиску в Википедии, по поиску в предметных справочниках и словарях (на предметном содержании)?

117. Создайте сценарий фрагмента урока с использованием электронных образовательных ресурсов и современных технических средств.

118. Создайте сценарий фрагмента урока с использованием системы MOODLE и современных технических средств.

119. Проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологии в учебный процесс, в частности в обучение иностранных языко

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.