Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Обработка результатов. Пермский национальный исследовательский
Пермский национальный исследовательский
политехнический университет»
Кафедра машин и аппаратов химических производств
Отчет по лабораторной работе
«Абсорбция»
Выполнили:
| студенты гр. ТНВ-13
Васькин Александр
Сковородников Павел
Попов Максим
Сергеев Дмитрий
|
| |
|
| Проверил преподаватель:
| Трус Роман Олегович
|
| |
| | | |
Цели лабораторной работы:
– практическое ознакомление с процессом абсорбции;
– определение опытного значения коэффициента массопередачи и сравнение его с расчетным значением.
Схема установки
| Рис. 1. Схема абсорбционной установки: 1 – напорный бак; 2, 7 – регулирующие вентили; 3 – ротаметр РС-3а для измерения расхода воды; 4 – абсорбционная трубка; 5 – термометр; 6 – ротаметр РС-3а для измерения расхода аммиачно-воздушной смеси; 8, 16 – вентили для пуска аммиачно-воздушной смеси в дрексели; 9 – трехходовой кран; 10, 12 – дрексели; 11 – кран; 13 – аспиратор; 14 – емкость с аммиачной водой; 15 – мерный цилиндр.
|
Обработка результатов
Порядок расчёта опытного коэффициента массопередачи:
1. Определяется объём аммиака, прореагировавшего с кислотой:
;
где – количество 0, 1 н. кислоты, налитой в соответствующий дрексель, мл.
мл.
2. Находится объёмная доля аммиака в газе
;
3. Производится перерасчёт объёмных долей в объёмные концентрации
;
4. Находим количество аммиака

5. Рассчитывается средняя движущая сила
;


; 
; 

6. Определяется поверхность контакта фаз
7. Вычисляется опытный коэффициент массопередачи

Порядок расчёта теоретического коэффициента массоотдачи (массопередачи).
1. Рассчитываем скорость газа:

2. Определяем критерий Рейнольдса:

3. Вычисляем диффузионный критерий Прандтля:

4. Рассчитываем диффузионный критерий Нуссельта:

5. Определяем коэффициент массоотдачи:

VNH3Н
| VNH3К
| yН
| yК
| СГН
| СГК
| М
| Pн
| Pк
| СжК
| Pн*
| Pк*
| 22, 4
|
| 0, 085
|
| 0, 065
|
| 1, 82
| 63, 15
|
| 0, 128
|
| 0, 093
|
Dpб
| Dpм
| Dpср
| F
| Коп
| w
| Re
| Pr’
| Nu’
| Ктеор
| 63, 15
| 0, 093
| 9, 67
| 18, 1.10-3
| 10, 4
| 0, 031
| 39, 9
| 0, 7
| 0, 911
| 3, 61
|
Вывод: Мы получили следующие расчетные данные; опытный коэффициент массопередачи , теоретический = . Расхождение может быть обусловлено несколькими причинами; малогабаритность установки из-за чего небольшие отклонения в расходах сильно сказываются на полученных результатах, также мы использовали водопроводную воду, свойства которой некоторым образом отличаются от справочных величин, а также неточностью приготовленного раствора кислоты.
|