Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КВЗ-ЦНИИ1 КВЗ-ЦНИИ1






тележка состоит:

1)рама

2)2 колесных пар с буксами

3)2 комплектов центрального подвешивания

4)4 комплектов буксового подвешивания

5)тормозной рычажной передачи с двухсторонним нажатием коллодок

1) рама сварнаЯ состоии из:

1)двух боковых продольных балок

2) двух средних поперечных

3) 4 укороченных кольцевых

4) 4 вспомогательных продольных балок

5) по концам боков приваривают планки служащие для крепления шпинтонов

В средней части имеются кранштейны, для крепления гидравлич гасителей, а так же 2 отверстия для установки подвеса к люльки и два для предохран болтов центрального подвешивания

Надресорная балк4а коробчетого сечения наход подпятник (в средней части) нагрузку надресорной балки воспр через скльзуны расположенные по бокам, а м/у пятником и подпятником имеется зазор 9 мм

По концам ресорной балки имеются кранштейны для крепления гасителей и продольных поводков

Гасители располагаются по углом 35-45гр

Буксовое подвешивание вкл в себя два одинаковых параллельно работающих комплекта, каждый состоит из шпинтона, наруж и внутр пружины, фрикционного гасителя колебаний (состоит из шпинтонной втулки и 6 фрикционных клиньев, заключенных м/у верхн и нижн опорными кольцами

Принцип действия основан на возникн силы трения м/у клиньями и втулкой

Для контроля за нагревом буксы в процессе эксплуатации на корпусе имеется датчик. Одна из телжек со стороны рабочего тамбура оборудованна текстропно-корданным двигателем

центральное подвешивание

1)для комп трехредных пружин размещенных в поддоне

2)тяги к серги, для крепления люлькой

3)продольные поводки и гидравлич гасители колебаний

Продольный поводок служит для предотвращения перекоса надресрессорной балки, при прохождении вагоном кривых участков пути

Гидравл гаситель крепится в верхней части боковой раме, нижней и надрессорной балки

Основная система поддерживания люльки тяги и серьги дублируют предохранительные болты с гайкой

Тележка 1 модели подкатывается под вагоны с массой тары до 60 тонн

26. Виды освидетельствования КП. виды освидетельствований колёсных пар. процесс сборки КП наз-ся формирование. при формировании проверяется прочность посадки колеса на ось, соответствие кп установленным размерам, производится визуальный осмотр кп на наличие дефектов. такой осмотр наз-ся полным освидетельствованием.

обычное освидетельствование выполняется при каждой подкатке кп под вагон, если перед этим они не проходили полное освидетельствование. при этом кп проверяется на наличие дефектов а так же производится её полный обмер

осмотр кп под вагоном производится на станциях формирования поездов, в момент прибытия на станцию сходу, после прибытия и перед отправлением, а так же в тех местах, где предусмотрена остановка поезда

27. Неисправности КП и шаблоны. Прокат –это естественный износ поверхности катания колеса в результате взаимодействия ее с рельсом. При чрезмерном прокате гребень может повреждать или срезать болты рельсовых креплений, поэтому колесные пары с предельным прокатом следует своевременно выкатывать из-под вагонов для восстановления профиля катания колеса обточкой на станке.

Для измерения проката и толщины гребня колес пользуются абсолютным шаблоном.

При заклинивании колесных пар из-за неисправности автоматических тормозов колеса, зажатые тормозными колодками, не вращаются при движении поезда, а скользят по рельсам, что приводит к истиранию металла на поверхности катания колеса. Образующуюся при этом протертость (выбоину) называют ползуном. Ползуны – опасный дефект, вызывающий сильные удары колес о рельсы при движении вагонов, разрушающий путь и ходовые части вагонов. Глубину ползуна определяют абсолютным шаблоном по разности значений глубины выбоины, которая измеряется в середине выбоины (в наиболее глубокой ее части) и в месте нормального проката колеса. При отсутствии абсолютного шаблона на остановках в пути следования глубину ползуна допускается. Проводники должны уметь на слух определять появление ползуна на колесных парах, проходя по вагону или находясь на переходных площадках. О наличии ползуна (при этом раздается характерный равномерный стук) проводник должен сообщить начальнику поезда и осмотрщику на станции, где производится осмотр ходовых частей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.