Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • КВЗ-ЦНИИ1 КВЗ-ЦНИИ1






    тележка состоит:

    1)рама

    2)2 колесных пар с буксами

    3)2 комплектов центрального подвешивания

    4)4 комплектов буксового подвешивания

    5)тормозной рычажной передачи с двухсторонним нажатием коллодок

    1) рама сварнаЯ состоии из:

    1)двух боковых продольных балок

    2) двух средних поперечных

    3) 4 укороченных кольцевых

    4) 4 вспомогательных продольных балок

    5) по концам боков приваривают планки служащие для крепления шпинтонов

    В средней части имеются кранштейны, для крепления гидравлич гасителей, а так же 2 отверстия для установки подвеса к люльки и два для предохран болтов центрального подвешивания

    Надресорная балк4а коробчетого сечения наход подпятник (в средней части) нагрузку надресорной балки воспр через скльзуны расположенные по бокам, а м/у пятником и подпятником имеется зазор 9 мм

    По концам ресорной балки имеются кранштейны для крепления гасителей и продольных поводков

    Гасители располагаются по углом 35-45гр

    Буксовое подвешивание вкл в себя два одинаковых параллельно работающих комплекта, каждый состоит из шпинтона, наруж и внутр пружины, фрикционного гасителя колебаний (состоит из шпинтонной втулки и 6 фрикционных клиньев, заключенных м/у верхн и нижн опорными кольцами

    Принцип действия основан на возникн силы трения м/у клиньями и втулкой

    Для контроля за нагревом буксы в процессе эксплуатации на корпусе имеется датчик. Одна из телжек со стороны рабочего тамбура оборудованна текстропно-корданным двигателем

    центральное подвешивание

    1)для комп трехредных пружин размещенных в поддоне

    2)тяги к серги, для крепления люлькой

    3)продольные поводки и гидравлич гасители колебаний

    Продольный поводок служит для предотвращения перекоса надресрессорной балки, при прохождении вагоном кривых участков пути

    Гидравл гаситель крепится в верхней части боковой раме, нижней и надрессорной балки

    Основная система поддерживания люльки тяги и серьги дублируют предохранительные болты с гайкой

    Тележка 1 модели подкатывается под вагоны с массой тары до 60 тонн

    26. Виды освидетельствования КП. виды освидетельствований колёсных пар. процесс сборки КП наз-ся формирование. при формировании проверяется прочность посадки колеса на ось, соответствие кп установленным размерам, производится визуальный осмотр кп на наличие дефектов. такой осмотр наз-ся полным освидетельствованием.

    обычное освидетельствование выполняется при каждой подкатке кп под вагон, если перед этим они не проходили полное освидетельствование. при этом кп проверяется на наличие дефектов а так же производится её полный обмер

    осмотр кп под вагоном производится на станциях формирования поездов, в момент прибытия на станцию сходу, после прибытия и перед отправлением, а так же в тех местах, где предусмотрена остановка поезда

    27. Неисправности КП и шаблоны. Прокат –это естественный износ поверхности катания колеса в результате взаимодействия ее с рельсом. При чрезмерном прокате гребень может повреждать или срезать болты рельсовых креплений, поэтому колесные пары с предельным прокатом следует своевременно выкатывать из-под вагонов для восстановления профиля катания колеса обточкой на станке.

    Для измерения проката и толщины гребня колес пользуются абсолютным шаблоном.

    При заклинивании колесных пар из-за неисправности автоматических тормозов колеса, зажатые тормозными колодками, не вращаются при движении поезда, а скользят по рельсам, что приводит к истиранию металла на поверхности катания колеса. Образующуюся при этом протертость (выбоину) называют ползуном. Ползуны – опасный дефект, вызывающий сильные удары колес о рельсы при движении вагонов, разрушающий путь и ходовые части вагонов. Глубину ползуна определяют абсолютным шаблоном по разности значений глубины выбоины, которая измеряется в середине выбоины (в наиболее глубокой ее части) и в месте нормального проката колеса. При отсутствии абсолютного шаблона на остановках в пути следования глубину ползуна допускается. Проводники должны уметь на слух определять появление ползуна на колесных парах, проходя по вагону или находясь на переходных площадках. О наличии ползуна (при этом раздается характерный равномерный стук) проводник должен сообщить начальнику поезда и осмотрщику на станции, где производится осмотр ходовых частей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.