Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обращение граждан в органы местного самоуправления.
Указанная форма регулируется Конституцией, Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».право на обращение — это реализуемая гражданами возможность свободно и добровольно обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы и должностным лицам мсу, рассмотрение которых осуществляется при этом бесплатно. По форме обращения бывают письменные или устные, индивидуальные и коллективные, в зависимости от содержания – предложения, заявления, жалоба.В письменном обращении в обязательном порядке указываются реквизиты адресата (органа или должностного лица), изложить суть обращения, дату и данные обращающегося. Обращение рассматривается в течение 30 дней после регистрации. В исключительных случаях срок может быть увеличен с обязательным уведомлением обращающегося. Срок может быть увеличен в 2 раза тогда, когда необходимо затребовать какие-либо материалы. В случае несогласия с ответом либо истечением срока обращения, а также в случае нарушения установленного порядка рассмотрения, гражданин вправе обжаловать это в вышестоящий орган или в суд. Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Существуют следующие виды обращений: Предложение – это мнение людей о том, как, какими путями можно усовершенствовать работу ОМСУ, что следует сделать для решения вопросов экономической, политической, соц-культурной и других сфер деятельности ОМСУ. Заявление - обращение гражданина по поводу реализации прав и законного интереса, не связанного с его нарушением. Заявления обычно содержат просьба об удовлетворении нужд и потребностей людей. Ходатайство – обращение гражданина с просьбой о признании за лицом определенного статуса, прав или свобод(о признании беженцом, вынужденным переселенцем и т.п.). Жалоба – обращение гражданина по поводу нарушенного действиями(бездействием), решениями юрид или физических права или законного интереса. Право на обращения также имеют иностранные граждане, общественные организации и их должностные лица. ОМСУ должны дать ответ в течение месяца со дня их поступления. Указанная форма регулируется Конституцией, Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».право на обращение — это реализуемая гражданами возможность свободно и добровольно обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы и должностным лицам мсу, рассмотрение которых осуществляется при этом бесплатно. По форме обращения бывают письменные или устные, индивидуальные и коллективные, в зависимости от содержания – предложения (обращения, содержащие рекомендации по совершенствованию МСУ), заявления (обращения, содержащие просьбу о содействии в реализации собственных прав и свобод), жалоба (просьба о восстановлении или защите нарушенных прав и свобод, законных интересов гражданина и др. лиц).В письменном обращении в обязательном порядке указываются реквизиты адресата (органа или должностного лица), изложить суть обращения, дату и данные обращающегося. Обращение рассматривается в течение 30 дней после регистрации. В исключительных случаях срок может быть увеличен с обязательным уведомлением обращающегося. Срок может быть увеличен в 2 раза тогда, когда необходимо затребовать какие-либо материалы. В случае несогласия с ответом либо истечением срока обращения, а также в случае нарушения установленного порядка рассмотрения, гражданин вправе обжаловать это в вышестоящий орган или в суд.
|