Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. Допущена к защите: группы НО – 1 – 14






    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

    КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

     

     

    ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТЕОРИИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    НА ТЕМУ: МЕТОДИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

     

     

    Выполнила:

    студентка 2 курса

    Допущена к защите: группы НО – 1 – 14

    ___________(дата) Зерединова А. Н.

    ___________(подпись) Проверила:

    ___________(оценка) Умерова Л.Р.

     

    Симферополь 2016

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………5

    1.1.Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема…...5

    1.2. Сущность понятия «экологическое воспитание»……………………...…13

    Выводы по первой главе……………………………………………………..…17

    ГЛАВА II.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………19

    2.1. Методика экологического воспитания учащихся в начальной школе…………………………………………………………………………………19

    2.2. Экологическая игра как средство воспитания…………………………....25

    Выводы по второй главе…………………………………………..…….………31

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...….35


     

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему.

    В этой связи огромное значение имеет воспитание экологической культуры и ответственности. И начинать экологическое воспитание надо с младшего школьного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

    Становление и теоретическое осмысление экологии, проблем в науке, их актуальность и значимость для хозяйства определили развитие педагогического аспекта этих проблем, формирование нового направления в педагогической теории и школьной практике. Связанное с раскрытием в учебно-воспитательном процессе экологических проблем (сохранение окружающей природной среды), это направление определяется целым рядом терминов («природоохранительное просвещение», «природоохранительное образование», «экологическое образование», «экологическое воспитание»).

    Следовательно, актуальность проблемы экологического образования и воспитания возрастает. Это вызвано следующими причинами:

    · необходимостью повышения экологической культуры человека;

    · необходимостью постоянного сохранения и улучшения условий жизни человека на Земле;

    · необходимостью сохранения и восстановления, рационального использования и приумножения природных богатств;

    · низким уровнем восприятия человеком экологических проблем как лично значимых;

    · недостаточно развитой у человека потребностью практического участия в природоохранной деятельности.

    Актуальность исследования обусловлена противоречиями между:

    · потребностью общества в экологически воспитанной личности, проявляющей экологическую культуру и практическое участие в решении проблем, связанных с природоохранной деятельностью и недостаточным уровнем подготовки такой личности школьника в условиях общеобразовательной школы;

    · необходимостью использования методического обеспечения воспитания экологической культуры в школе и бессистемным применением немногочисленных методических разработок по вопросам экологического воспитания учащихся начальных классов в реальной практике педагогического процесса.

    Объект исследования: процесс экологического воспитания младших школьников.

    Предмет исследования: особенности экологического воспитания младших школьников.

    Цель исследования: теоретически обосновать сущность экологического воспитания младших школьников.

    В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:

    1) рассмотреть экологическое воспитание как социально – педагогическую проблему.

    2) проанализировать сущность понятия «экологическое воспитание».

    3) раскрыть методику экологического воспитания учащихся в начальной школе.

    4) проанализировать экологические игры как средство воспитания.

    Методы исследования: анализ литературных источников,
    сопоставление, сравнение, классификация данных.

    Структура курсовой работы.. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к главам, заключения, списка использованных источников. Список использованных источников составляет __ наименований. Общий объем – __ страниц.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.