Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностический лист № 1
Показатели развития игры
| Имена детей
|
|
| Содержание игры
1. Замысел игры появляется:
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно
|
|
|
| 2. Разнообразие замыслов
|
|
|
| 3. Количество игровых задач
|
|
|
| 4. Разнообразие игровых задач
|
|
|
| 5. Самостоятельность при постановке игровых задач
|
|
|
| а) ставит взрослый;
|
|
|
| б) с помощью взрослого;
|
|
|
| в) самостоятельно
|
|
|
| Способы решения игровых задач
|
|
|
| 6. Разнообразие игровых действий с игрушками
|
|
|
| 7. Степень обобщенности игровых действий с игрушками:
|
|
|
| а) развернутые;
|
|
|
| б) обобщенные.
|
|
|
|
|
| 8. Игровые действия с предметами-заместителями
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно.
|
|
|
| 9. Игровые действия с воображаемыми предметами
|
|
|
| а) в помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно.
|
|
|
| 10. Принимает роль
|
|
|
| 11. Разнообразие ролевых действий
|
|
|
| 12. Выразительность ролевых действий
|
|
|
| 13. Наличие ролевых высказываний
|
|
|
| 14. Ролевые высказывания возникают по инициативе:
|
|
|
| а) взрослого;
|
|
|
| б) ребенка.
|
|
|
| 15. Ролевая беседа возникает:
|
|
|
| а) со взрослым;
|
|
|
| б) со сверстником.
|
|
|
| 16. Ролевая беседа возникает по инициативе:
|
|
|
| а) взрослого;
|
|
|
| б) ребенка.
|
|
|
| 17. Содержательность ролевой беседы.
|
|
|
|
|
| Взаимодействие детей в игре
|
|
|
| 18. Вступает во взаимодействие:
|
|
|
| а) со взрослыми;
|
|
|
| б) со сверстниками.
|
|
|
| 19. Ставит игровые задачи
|
|
|
| а) взрослому;
|
|
|
| б) сверстникам.
|
|
|
| 20. Принимает игровые задачи от:
|
|
|
| а) взрослого;
|
|
|
| б) сверстников;
|
|
|
| в) тактично отказывается.
|
|
|
| 21. Длительность взаимодействия:
|
|
|
| а) кратковременное;
|
|
|
| б) длительное.
|
|
|
|
Диагностический лист № 2 предназначается для воспитателей, в нем выделены только основные показатели развития игры.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ № 2
Показатели развития игры
| Имена детей
|
|
| Содержание игры
1. Замысел игры появляется:
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно
|
|
|
| 2. Разнообразие замыслов
|
|
|
| 3. Самостоятельность при постановке игровых задач
|
|
|
| а) ставит взрослый;
|
|
|
| б) с помощью взрослого;
|
|
|
| в) самостоятельно
|
|
|
| Способы решения игровых задач
|
|
|
| 4. Разнообразие игровых действий с игрушками
|
|
|
| 5. Наличие игровых действий с предметами-заместителями
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно.
|
|
|
| 6. Наличие игровых действий с воображаемыми предметами:
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно.
|
|
|
| 7. Принимает роль
|
|
|
|
|
| 8. Разнообразие ролевых действий
|
|
|
| 9. Выразительность ролевых действий
|
|
|
| 10. Наличие ролевых высказываний
|
|
|
| 11. Наличие ролевой беседы:
|
|
|
| а) со взрослым;
|
|
|
| б) со сверстниками.
|
|
|
| Взаимодействие детей в игре
|
|
|
| 12. Вступает во взаимодействие:
|
|
|
| а) со взрослыми;
|
|
|
| б) со сверстниками.
|
|
|
|
|