Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






За 2013-2015 гг.






Категории персонала 2013 г. 2014 г. 2015 г. Отклонение 2015 г. к 2014 г., (+, -)
Основные работники       -36
Административно-управленческий персонал       -3
Итого       -39

 

Положительным моментом в работе любой организации является уменьшение численности административно-управленческого персонала. Как видно из таблицы, наибольший удельный вес в общей численности персонала занимают основные работники, что свидетельствует о прогрессивной структуре работы кадров.

 

По оценке Global Reach Consulting, в 2009 г. «Фиш-Тайм» занимала, в денежном выражении, 12% рынка, что в три раза превышало долю ближайшего конкурента.

С сентября 2013 г. «Фиш-Тайм» начала продавать через торговые сети небрендированную продукцию. За октябрь-декабрь компания реализовала более 600 тонн выращенной на своих фермерских хозяйствах карельской форели. Компания уже вложила почти 6 млрд. руб. в развитие рыбных хозяйств в Мурманске и Карелии. К 2018 г. инвестиции могут достигнуть 18 млрд. руб., что позволит группе производить до 30 тыс. тонн продукции в год.

В 2014 г. компания готова реализовать 1, 5 тыс. тонн форели, а также начнет продавать под собственным брендом 3 тыс. тонн семги. С одной стороны, брендированная продукция высоко маржинальна, что выгодно производителю, отмечает глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. С другой, ритейлеры пытаются сократить наценки производителей на охлажденную рыбу. Объем рынка охлажденной рыбы ежегодно удваивается, а в 2014 г. ожидается инвестиционный бум в этой отрасли. По сравнению с другими странами Россия по развитию аквакультурного (искусственного) производства рыбы катастрофически отстает, хотя природно-климатические условия страны лучше, чем той же Норвегии.

По подсчетам Росрыболовства, общий объем рыбного рынка России составляет 4, 5 млн. тонн, на импорт приходится 22%. По данным Ассоциации производителей и торговых предприятий рыбного рынка, по итогам 2015 г. Объем российского рынка красной рыбы аквакультурного производства составил 270 тыс. тонн, из них 250 тыс. тонн пришлось на поставки из Норвегии. Остальной объем – это продукция отечественного производства. Сейчас доля «Русской рыбной компании», по собственным оценкам, на российском рынке охлажденной красной рыбы составляет не менее 30%.

По итогам 9 месяцев 2013 г., выручка ООО «Фиш-Тайм» выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составила 11 576 млн. рублей.

Основными драйверами роста выручки компании за этот период являлось:

· значительное увеличение продаж российской пелагической рыбы, как в натуральном, так и в денежном выражении;

· конъюнктура рынка красной рыбы в первом полугодии 2013 г., которая способствовала росту цен реализации на импортируемые лосось и форель.

При этом, несмотря на рост цен и общее сокращение импорта охлаждённой красной рыбы из Норвегии, в рассматриваемом периоде компания демонстрировала увеличение продаж красной рыбы как в федеральных сетях, так и в регионах.

Активное развитие продаж российской пелагической рыбы компанией происходит на фоне сокращения импорта пелагических пород в результате роста цен закупки на данные виды рыб.

EBITDA[1] компании за 9 месяцев 2013 г. составила 259, 6 млн. рублей, продемонстрировав существенный рост относительно аналогичного показателя за 9 месяцев 2015 г. 85 млн. рублей.

Значительный рост EBITDA обусловлен ростом продаж в 2013 г. по сравнению с 2015 г. Несмотря на рост цены на красную рыбу, «Фиш-Тайм» сумела сохранить преимущество в продажах, а также значительно сократить коммерческие расходы, в первую очередь за счет оптимизации запасов и логистических цепочек.

ООО " ФИШ-ТАЙМ" (Москва; ИНН 7701400867) зарегистрировано 9 июля 2014 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Уставный капитал компании по состоянию на 02.03.2015 - 10000 руб.

Основные виды деятельности ООО " ФИШ-ТАЙМ": оптовая торговля прочими пищевыми продуктами (51.38), деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (51.17), оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем (51.31).

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 51.3 - Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Найти похожие предприятия - в той же отрасли и регионе

(с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

 

Дополнительные виды деятельности:

51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)

52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах

60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта

63.4 Организация перевозок грузов

74.4 Рекламная деятельность

 

Учредителями на 11.01.2015 являются:

Дата Наименование Доля Сумма

11.01.2015 Граждане России(1) 100% 10 тыс. руб.

12.07.2012 Граждане России(1) 100% 10 тыс. руб.

05.02.2010 ГРАЖДАНЕ РОССИИ (1) 100% 10 тыс. руб.

13.02.2009 ГРАЖДАНЕ РОССИИ (1) 100% 10 тыс. руб.

13.11.2008 ГРАЖДАНЕ РОССИИ (1) 100% 10 тыс. руб.

 

 

Результаты работы за 2014 год:

Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):

Код Показатель Значение Ед. изм.

 

Ф2.2100 Валовая прибыль (убыток) 5380 тыс. руб.

Ф2.2110 Выручка 82282 тыс. руб.

Ф2.2120 Себестоимость продаж 74512 тыс. руб.

Ф2.2200 Прибыль (убыток) от продаж 734 тыс. руб.

Ф2.2210 Коммерческие расходы 5626 тыс. руб.

Ф2.2220 Управленческие расходы 0 тыс. руб.

Ф2.2300 Прибыль (убыток)

до налогообложения -204 тыс. руб.

 

Результаты работы за 2015 год:

Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):

Код Показатель Значение Ед.изм.

 

Ф2.2100 Валовая прибыль (убыток) 6580 тыс. руб. Ф2.2120 Себестоимость продаж 76612 тыс. руб.

Ф2.2200 Прибыль (убыток) от продаж 764 тыс. руб.

Ф2.2210 Коммерческие расходы 5816 тыс. руб.

Ф2.2220 Управленческие расходы 0 тыс. руб.

Ф2.2300 Прибыль (убыток)

до налогообложения -204 тыс. руб.

 

Исходя из финансовых отчетах можно заметить, что по сравнению с 2014 годом в 2015 году:

Валовая прибыль (убыток) возросли до 6580 тыс. руб.

(6580 - 5380 = 1200), т.е. получается, что валовая прибыль (убыток) возросли на 1200 тыс. руб. в период с 2014 по 2015 гг.

Выручка компании возросла до 83192 тыс. руб.

(83192 - 82282 = 910) получается, что выручка возросла на 910 тыс. руб. в период с 2014 по 2015 гг.

Себестоимость продаж возросли до 76612 тыс. руб.

(76612 - 74512= 2100) получается, что себестоимость продаж возросли на 2100 тыс. руб. в период с 2014 по 2015 гг.

Прибыль (убыток) от продаж возросли до 764 тыс. руб.

(764 - 734 = 30) получается, что себестоимость продаж возросли на 30 тыс. руб. в период с 2014 по 2015 гг.

Коммерческие расходы возросли до 5816 тыс. руб.

(5816 - 5626 = 190) получается, что коммерческие расходы увеличились на 190 в период в 2014 по 2015 гг.

Управленческие расходы в период с 2014 по 2015 гг. не менялись

Прибыль (убыток) до налогообложения с 2014 по 2015 гг. составили -204 тыс. руб. тем самым не изменяясь.

 

Вывод:

В период времени с 2014 по 2015 гг. увеличивались только валовая прибыль (убыток) (до 6580 тыс. руб); выручка компании (до 83192 тыс. руб.)

себестоимость продаж (до 76612 тыс. руб.); прибыль (до 764 тыс. руб.); коммерческие расходы (до 5816 тыс. руб.);

Управленческие расходы и прибыль (убыток) на период с 2014 по 2015 гг. не изменились.

На основании анализа, можно ответить, что данная компания хорошо выполнила работу, тем самым она подняла выручку, валовую прибыль (убыток), себестоимость продаж, прибыль и коммерческие расходы.

 

Краткая справка: Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ФИШ-ТАЙМ" ' зарегистрирована 13 ноября 2008 года по адресу 117556, Г МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, Д 75, КОРП. 1. Компании был присвоен ОГРН 5087746398350 и выдан ИНН 7726608320. Основным видом деятельности является оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Компанию возглавляет Копытин Илья Алексеевич.

 

 


 

Сведения о видах экономической деятельности

ООО " ФИШ-ТАЙМ" по данным ЕГРЮЛ

 

Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности
51.38 Основной вид деятельности Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.17 Дополнительный вид деятельности Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.31 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.32 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.33 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.36 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.39 Дополнительный вид деятельности Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.70 Дополнительный вид деятельности Прочая оптовая торговля
52.11 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.21 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.23 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками
52.24 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.27 Дополнительный вид деятельности Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Таблица 6. Сведения о видах экономической деятельности

 

Основные финансовые показатели 2012 2013 2014 2015

Выручка (тыс. руб.) - - - 46933

Чистая прибыль (тыс. руб.) - - - 118

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.