Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полет в створе радиостанций






 

Если полет должен выполняться по ЛЗП, на которой установлены две радиостанции, то говорят о полете в створе радиостанций. Если ВС летит между РНТ (одна впереди, а другая сзади), то створ называется внутренним, а если обе РНТ впереди или обе сзади – внешним.

Полет по внутреннему створу имеет место, когда на участке маршрута радиостанции установлены как в начальном, так и в конечном ППМ участка. Также при заходе на посадку по ОСП, когда ВС находится между дальней и ближней приводными радиостанциями.

Полет по внутреннему створу легко выполнять, когда стрелки обеих радиостанций вынесены на один индикатор (например, РМИ или УШ). В этом случае для определения стороны уклонения даже не обязательно отсчитывать значения курса и курсовых углов, да и вообще шкала не нужна. Сторона уклонения легко определяется по взаимному положению стрелок. Используется следующее простое мнемоническое правило.

Центр прибора – это как бы ВС, а ЛЗП – это линия соединяющая острые концы стрелок. При такой интерпретации непосредственно видно, с какой стороны ВС находится от ЛЗП (рис. 3.29).

 

а)

б)

 

Рис. 3.29. Полет по внутреннему створу:

а) ВС слева от ЛЗП,

б) ВС справа от ЛЗП

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.