Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Федеральное космическое агентство Российской Федерации
Федеральное космическое агентство Российской Федерации2
Понятие
Федеральное космическое агентство является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере космической деятельности, международного сотрудничества при реализации совместных проектов и программ в области космической деятельности, проведения организациями ракетно-космической промышленности работ по ракетно-космической технике военного назначения, боевой ракетной технике стратегического назначения, а также функции по общей координации работ, проводимых на космодроме Байконур.
Основные полномочия
вносит в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента и Правительства РФ и другие документы, по которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Агентства;
самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной сфере деятельности;
проводит конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства;
осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;
осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных I государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
разрабатывает проект Федеральной космической программы.
Организует
использование (эксплуатацию) космической техники в целях реализации Федеральной космической программы;
системные исследования по обоснованию основных направлений развития космической техники научного и социально-экономического назначения, а также совместно с Министерством обороны РФ — космической техники двойного назначения;
сертификацию космической техники научного и социально-экономического назначения;
организует и координирует работы по коммерческим космическим проектам и содействует их осуществлению.
Обеспечивает
совместно с Министерством обороны РФ запуски космических аппаратов военного назначения;
совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию космической техники научного и социально-экономического назначения, закупку серийной космической техники и совместно с Министерством обороны РФ ее использование (эксплуатацию);
совместно с Министерством обороны РФ и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти развитие космической инфраструктуры;
- совместно с соответствующими государственными службами безопасность космической деятельности.
Основные права
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
издавать приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Агентства — приказы ненормативного характера и др.
Руководитель Федерального космического агентства
Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Федеральное космическое агентство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
1 См. постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 396 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта».
2 См. постановление Правительства РФ от 26 июня 2004 г. № 314 «Об утверждении Положения о Федеральном космическом агентстве».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник. – М.: Статус, 2000
Административная ответственность: вопросы теории и практики / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. – М.: Ин-т государства и права РАН, 2004
Административное законодательство Российской Федерации / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. – М.: Ин-т государства и права РАН, 2004
Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. – М: Юрист, 2002
Административное право: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М: Юрист, 2002
Административное право: теория и практика. Укрепление государства и динамика социально-экономического развития / Под ред. Ю.А. Тимохина, А.Ф. Ноздрачева, М.С. Студеникиной, Б.В. Российского. – М: ИЗСПС при Правительстве РФ, 2002
Административно-правовое регулирование экономических отношений / Под ред. И.Л. Бачило, Н.Ю. Хаманевой. – М.: Ин-т государства и права РАН, 2001
Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. – М.: Зерцало, 1999
Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. Части 1 и 2. – М.: Тезис, 1995
Атаманчук Г.В. Административное право. – М.: Академия государственной службы, 2004
Государственное регулирование экономической деятельности. – М.: Юристъ, 2000
Дмитриев Ю.А., Евтеева А.А., Петров С.М. Административное право. – М.: Эксмо, 2005
Институты административного права России / Под ред. И.Л. Бачило, Н.Ю. Хаманевой. – М.: Институт государства и права РАН, 1999
Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. – М.: Новая правовая культура, 2004
Бачило И.Л., Салищева Н.Г., Хаманева Н.Ю. и др. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. – М.: Юристъ, 1998
Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Под ред. Н.Г. Салищевой, Е.Н. Сидоренко, А.Ю. Якимова и др. – М.: Велби, 2002
Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорнина. – М.: Юристъ, 1997
Проблемы социально-экономического и политического развития России / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. – М.: Юристъ, 2001
Россинский Б.В. Административное право: Учебно-метод. и практ. пособ. – М.: Право и закон, 2001
Салищева Н.Г., Хаманева Н.Ю. Административная юстиция и административное судопроизводство в Российской Федерации. – М.: Ин-т государства и права РАН, 2001
Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: Полный курс. – М.: Юринформцентр, 2001
Чиркин В.Е. Государственное и имущественное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2003