Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ввод вывод с использованием стандартной библиотеки ввода-вывода stdio.h






    Все возможности организации ввода-вывода СИ реализованы в библиотечных функциях стандартной библиотеки stdio.h.

    Для организации вывода используется функция

    printf(форматная_строка, список_аргументов);

    Форматная строка ограничивается кавычками «”» и может включать произвольный текст, управляющие символы и спецификации преобразования данных.

    Список аргументов может отсутствовать.

     

    #include " stdafx.h"

    #include < stdio.h>

     

    void main ()

    {

    printf ( " \nhello! \n" );

    }

     

    Препроцессорная директива #include < stdio.h> подключает стандартную библиотеку ввода-вывода. «\n» – перевод строки (управляющий символ).

    При организации вывода данных на экран используются спецификации преобразования, которые имеют следующий обобщённый вид:

    %флажки ширина_поля.точность модификатор спецификатор

    Обязательными являются «%» и спецификатор.

     

    Таблица 5 – Назначение флагов

    Флаг Назначение
    - Выравнивание результата по левому краю поля.
    + Результат всегда выводится с указанием знака «+» или «-».
    Пробел Если значение не отрицательное, то вместо плюса выводится пробел, для отрицательных значений выводится «-».
    # Аргументы могут быть преобразованы с использованием альтернативной формы

    ширина_поля – целое положительное число, определяющее количество знакомест для вывода значения.

    точность – целое положительное число, определяющее количество цифр после десятичной запятой для вывода значения с плавающей точкой.

    Возможные модификаторы представлены в таблице 6.

     

    Таблица 6 – Назначение модификаторов

    Модификатор Назначение
    N Для близкого указателя
    F Для дальнего указателя
    h Для значения short int
    l Для значения long
    L Для значения long double

    Спецификаторы определяют тип выводимого значения и форму вывода.

     

     

    Таблица 7 – Назначение спецификаторов

    Спецификатор Тип аргумента Назначение
    d Целого типа Для целых десятичных чисел (int)
    i Целого типа Для целых десятичных чисел (int)
    o Целого типа Для беззнаковых восьмеричных целых
    u Целого типа Для беззнаковых десятичных целых
    x Целого типа Для беззнаковых шестнадцатеричных целых (a, b, c, d, e, f)
    X Целого типа Для беззнаковых шестнадцатеричных целых (A, B, C, D, E, F)
    Спецификатор Тип аргумента Назначение
    f вещественный Знаковое вещественное число в формате [+/-]ddd.dddd
    e вещественный Знаковое вещественное число в формате [+/-]d.dddd или в экспоненциальной форме
    g вещественный Знаковое вещественное число в формате или f, или e (в зависимости от выводимого значения)
    E вещественный Такое же, как и e
    G вещественный Такое же, как и g
    s строковый ввод-вывод строковых данных
    c символьный ввод-вывод символов

     

    Например:

    Printf(“|n summa=%f”, summa);

    На экране будет выведено:

    Summa=2102.3

    После выполнения операторов:

    float c=48.3, e=16.33;

    int k=-83;

    printf(“\nc=%f\tk=%d\te=%e”, c, k, e);

    на экране будет выведено

    c=48.299999 k=-83 e=1.63300e+01

    Для тех же переменных:

    printf(“\nc=%5.2f\tk=%5d\te=%8.2f\te=%11.4e”, c, k, e, e);

    на экране будет выведено

    c=48.30 k= -83 e=16.33 e= 1.6330e+01

    В состав строки вывода могут входить управляющие последовательности:

    \n ’ – перевод строки;

    \t ’ – горизонтальная табуляция;

    \r ’ – возврат каретки к началу строки;

    \\ ’ – обратная косая черта \;

    \’ ’ – апостроф ‘;

    \0 ’ – нулевой символ;

    \a ’ – сигнал-звонок;

    \b ’ – возврат на одну позицию;

    \f ’ – перевод строки;

    \v ’ – вертикальная табуляция;

    \? ’ – знак вопроса.

    Для организации ввода данных с клавиатуры используется функция

    scanf(форматная_строка, список_аргументов);

    Эта функция выполняет чтение значений вводимых с клавиатуры и присваивает их последовательно аргументам. Форматная строка представляет собой последовательность спецификаций, управляющих преобразованием вводимых значений.

    %*ширина_поля модификатор спецификатор

    ‘*’ в настоящее время не используется;

    Ширина_поля – целое положительное число, позволяющее определить, какое количество байтов из входного потока соответствует вводимому значению.

    модификатор и спецификатор – аналогичны функции printf().

    Аргументами функции ввода могут быть адреса переменных, которым будут присвоены вводимые значения. Они задаются при помощи операции взятия адреса “& имя_переменной

    Например:

    scanf(“%d%f%f”, & n, & z, & x);

    При организации ввода-вывода данных используются также функции, описанные в стандартной библиотеке ввода-вывода(< stdio.h>):

    puts(const char* Строка); Выводит на экран строку символов и переводит курсор в начало следующей строки экрана. В качестве параметра функции можно использовать строковую константу или строковую переменную.

    char *gets(char* s); Вводит с клавиатуры строку символов. Вводимая строка может содержать пробелы.

    int putch(int с); Выводит на экран символ.

    int getch(void); Возвращает код символа нажатой клавиши. Если нажата служебная клавиша, то функция getch возвращает 0. В этом случае, для того, чтобы определить, какая служебная клавиша нажата, нужно обратиться к функции getch еще раз. Замечание Функция getch не выводит на экран символ, соответствующий нажатой клавише.

    cputs(const char* Строка); Выводит на экран строку.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.