💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Понятие, виды и особенности административно-правовых методов
|
Понятие
|
Методом государственного управления является определенный прием властного воздействия субъекта на объект управления, посредством которого реализуется государственное управление. Метод государственного управления понимается как «правовое средство, которое используется для достижения целей, решения задач и осуществления функций государственной управленческой деятельности»1.
|
Цель использования административно-правовых методов
|
Обеспечение государственного управления, управленческой деятельности субъектов государственного управления.
|
Особенности методов государственного управления2
|
- применяются органами исполнительной власти и связаны с существованием соответствующей ветви государственной власти;
- отражают характер связи, взаимоотношений, возникающих между субъектом и объектом государственного управления, а также характер применяемых в отношении объекта управления правомочий властного субъекта административного права;
- являются средством осуществления субъектами государственного управления их компетенции;
- подбираются в каждом конкретном случае в зависимости от специфики объекта управления, ситуации и других подобного рода существенных обстоятельств;
- имеют организующее предназначение, упорядочивая происходящие в системе управления процессы;
- зависят часто от субъективных факторов, в том числе политического характера;
- методам государственного управления присущ динамизм;
- неразрывно связаны с формами государственного управления, поскольку зачастую сама форма определяет применяемый метод управления, и наоборот: необходимость применения определенного метода диктует необходимость использования конкретной формы.
|
Виды
|
По форме выражения
|
Правовые
| Посредством правовых норм регулируют внешнее управление общественными отношениями.
|
Организационные
| Осуществляют внутреннюю организацию системы.
|
По административно-правовым признакам
|
Нормативные
| Действуют посредством правовых норм на неопределенный круг субъектов.
|
Индивидуальные
| Определяют правоотношения определенного круга субъектов.
|
По управляющему воздействию
|
Императивные
| Действуют на основе норм права, имеющих императивный характер.
|
Уполномочивающие
| Предоставляют возможность управляемому субъекту действовать в пределах возможных полномочий.
|
Поощрительно-рекомендательные
| Направлены на то, чтобы посредством применения этих норм создать заинтересованность управляемого субъекта на определенные действия.
|
По форме решения
|
Общие
| Применяемые в равной степени ко всем субъектам административного права.
|
Коллегиальные
| Применяемые на основе совместного решения ряда представителей властных субъектов административного права.
|
Единоначальные
| Осуществляются на основе единолично принятого решения.
|
По форме воздействия3
|
Идеологического воздействия
| Связаны с использованием различного рода призывов, лозунгов, политических программ, социальных концепций и других идеологических средств группового воздействия.
|
Психологического воздействия
| Различные организационно-психологические средства создают условия психологической предрасположенности к труду, проявлению социальной активности и выполнению каких-либо гражданских обязанностей.
|
Экономического воздействия
| Воздействуют посредством экономических норм стимулирования.
|
Организационно-властного воздействия
| Уполномоченные государственные органы властными действиями воздействуют на определенные общественные отношения.
|
По направленности
|
Личные
| К ним относится, например, административный арест за организацию либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов или радиоактивных веществ, а также активное участие в таких акциях, если это осложнило выполнение персоналом указанных объектов служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды.
|
Организационные
| К ним относится, например, закрытие участка автомобильных дорог на время проведения ремонтных работ, приостановление деятельности организации в случае нарушения ими правил пожарной безопасности.
|
Имущественные
| К ним относится, в частности, наложение на виновное лицо административного наказания в виде штрафа, конфискации.
|
| | |