Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Классификация правовых форм государственного управления
Классификация правовых форм государственного управления
| Классификация Ю. М. Козлова4.
| По степени юридического выражения
| Основные
| Заключаются в издании правовых актов уполномоченными на то государственными органами.
| Базирующиеся на основных
| Влекут определенные юридические последствия или имеют определенную юридическую направленность (регистрационную, разрешительную, надзорную и т.п.).
| По достигаемым результатам
| Позитивного регулирования
| Заключаются в регулировании общественно – экономических отношений, происходящих в государстве (законы, регулирующие определенные сферы общественно–экономических отношений).
| Реакции на негативные явления
| Целью является прекращение или приостановление негативных общественно-правовых явлений (утверждение программ социально-экономического развития и т.п.).
| По направленности
| Воздействующие на общественные отношения в сфере государственного управления
| Основное направление действия — внешняя направленность. Регулирование отношений, возникающих вне сферы государственного управления.
| Воздействующие на деятельность нижестоящего управленческого аппарата
| Основное направление действия — внутренняя направленность. Регулирование отношений, складывающихся внутри сферы государственного управления.
| По объему
| Общеобязательные
| Обязательны для выполнения управляемыми субъектами по всей сфере государственного управления.
| Адресованные конкретным объектам
| Регулируют сферу действия конкретных объектов сферы государственного управления.
| По адресату
| Вся система исполнительной власти
| Охватывают отношения, складывающиеся по всей системе исполнительной власти.
| Конкретные работы исполнительного органа
| Направлены на регулирование определенной деятельности исполнительного органа власти.
| По характеру
| Процедурные
| Определены полномочиями конкретного органа государственной власти.
| Процессуальные
| Определены особым обязательным порядком решения определенных ситуаций.
| По субъектному выражению
| Односторонние
| Регулируют отношения конкретного субъекта.
| Многосторонние
| Сложный субъектный состав, в котором субъекты имеют многосторонний характер.
| По инициативности
| По собственной инициативе
| Субъект отношений собственной инициативой регулирует образование отношений.
| По инициативе других участников
| Действия субъекта отношений определяют волевые действия других субъектов отношений.
| По условиям применения
| Нормальная общественная жизнь
| Регулирование общественных отношений в стандартных ситуации.
| Чрезвычайная ситуация
| Продиктовано сложившийся ситуацией, необходимо введение в действие специальных форм правового регулирования.
| По объекту управляемого воздействия
| Законодательные органы
| Продиктовано особенностями нормативного регулирования законодательных органов.
| Судебные органы
| Основой выступают процессуальные формы государственного регулирования.
| По юридическому содержанию
| Предписывающие
| Определяют порядок деятельности управляемого субъекта.
| Запрещающие
| Определяют действия, выполнение которых недозволительно.
| Дозволительные
| Предоставляют управляемому субъекту возможность действовать по своему усмотрению.
| Классификация А. П. Коренева5
| По содержанию
| Правотворческие
| Регулируют процесс принятия правовых актов.
| Правоприменительные
| Осуществляют контроль за применением правовых актов.
| По направленности
| Внутренние
| Регулируют внутренние отношения, возникающие в сфере административных отношений.
| Внешние
| Взаимодействуют со схожими отраслями права, регулируя правоотношения, возникающие при взаимодействии.
| По способу выражения
| Словесные
| Имеют устное выражение.
| Конклюдентные
| Выражены в определенных действиях уполномоченных на то государственных лиц (жест государственного инспектора по безопасности дорожного движения).
| Классификация Д. Н. Бахрах6
| По юридическим действиям
| Принятие правовых актов
| Полномочия принятия актов, регулирующих общественные отношения.
| Заключение договоров
| Регулирование общественных отношений в порядке свободного волеизъявления.
| 3. Правовые акты управления: понятие, юридическое значение и признаки
Правовые акты управления: понятие, юридическое значение и признаки
| Понятие
| Правовой акт управления — это управленческий документ, содержащий властное волеизъявление уполномоченного субъекта государственного управления в виде нормативного или индивидуального предписания, осуществленное в рамках его компетенции и для целей решения задач управленческой деятельности, принятие которого влечет определенные юридические последствия.
| Признаки правового акта управления7
| - имеет юридическую форму управленческого решения, посредством которой реализуются задачи и функции государственного управления;
- издается полномочным субъектом государственного управления в пределах его компетенции, определенной действующим законодательством;
- носит юридически-властный характер, т.е. в нем находит свое выражение властная природа государственно-управленческой деятельности;
- имеет одностороннее волеизъявление субъекта государственного управления;
- императивен, т.е. содержит в себе предписание, безусловно обязательное для адресата;
- служит юридическим фактом либо предпосылкой для возникновения юридических фактов, провоцирующих возникновение, изменение и прекращение общественных отношений в сфере государственного управления;
- подзаконен, т.е. издается исключительно в соответствии и во исполнение Конституции РФ и действующих законов;
- занимает определенное место в иерархической системе актов управления, что подразумевает его соответствие актам вышестоящих звеньев системы исполнительной власти;
- представляет собой юридическую разновидность служебных документов, постоянно используемых в процессе деятельности исполнительных органов (должностных лиц);
- характеризуется определенной процедурой принятия (подготовки проекта, обсуждения, визирования, правовой экспертизы, согласования, утверждения и т.д.);
- может быть обжалован в вышестоящий орган (должностному лицу) либо в суд, опротестован (прокурором);
- обеспечен силой государственного принуждения, несоблюдение установленных актом государственного управления предписаний влечет возникновение негативных правовых последствий для нарушителя.
| Юридическое содержание
| - является служебным документом; акт государственного управления отличается от всех прочих документов такого рода своим юридическим содержанием;
- акт государственного управления отличен от юридически значимых документов, выдаваемых органами государственного управления и другими субъектами административного права и служащих подтверждением определенного юридического факта (например, диплом о присвоении квалификации, протокол о правонарушении);
- Факты государственного управления (как и смешанные) в настоящее время могут приниматься ограниченным кругом субъектов управления. К ним относятся: Президент РФ, Правительство РФ, федеральные министерства, а также уполномоченные на нормотворчество органы исполнительной власти субъектов Федерации;
- правовой акт управления может осуществляться и в виде жеста регулировщика8;
- совершается в разнообразнейших формах, в том числе в форме принятия, издания акта государственного управления, т.е. надлежащим образом оформленного документа, содержащего властное предписание;
- управленческое решение в акте государственного управления может быть выражено как в форме правила поведения (и тогда мы имеем дело с нормативным актом), так и в форме распоряжения, предписания, запрета и т.п. управленческого решения, относящегося к конкретному практическому случаю, определенной управленческой ситуации;
- издается в рамках компетенции издающего его субъекта государственного управления и призван повлечь за собой вполне определенные юридические последствия.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|