Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание среды разработки Microsoft Visual StudioСтр 1 из 2Следующая ⇒
Цель и порядок работы
Цель работы – ознакомиться со средой разработки Microsoft Visual C++ 2008, научиться создавать, компилировать и отлаживать приложения, разобраться со структурой программы на языке C++. Порядок выполнения работы: - ознакомиться с описанием лабораторной работы; - изучить возможности среды разработки Microsoft Visual C++; - получить задание у преподавателя; - написать программу, отладить и решить ее на ЭВМ; - оформить отчет. Краткая теория Введение Среда разработки Microsoft Visual Studio – это набор инструментов и средств, предназначенных для разработчиков программ, с широким набором поддерживаемых языков программирования. Visual C++ является частью Visual Studio. Интегрированную среду разработки (Integrated Development Environment, IDE) Visual Studio используют и другие средства разработки, например Microsoft С#. Назначение среды разработки программ ясно следует из ее названия. Естественно, что любая программа сначала должна быть спроектирована, затем переложена на выбранный разработчиком для ее реализации язык программирования, после чего этот средствами конкретного языка программирования подвергается преобразованию в код, понятный микропроцессору. Сам по себе микропроцессор, " не знает" ни одного из известных нам языков программирования, кроме языка машинных кодов. Выделим основные этапы создания программы: 1. Разработка (проектирование). 2. Выбор языка программирования. 3. Написание текста программы. 4. Перевод в язык машинных кодов (компиляция). 5. Отладка. 6. Выполнение. О неготовности приложения к выполнению на ЭВМ Вы узнаете из предупреждений об ошибках на этапе трансляции, или же, что гораздо неприятнее, из результатов работы программы, которые могут быть совершенно неожиданными. При этом неизбежно использование средств для отладки программы. После того, как выбран язык программирования и среда разработки, программист полностью зависит от средств языка и возможностей среды. На этапе написания программы удобно пользоваться какими-то справочными средствами по языку. И среда Visual Studio, предоставляет средства контекстной помощи, а также программу-редактор, с возможностью автодополнения и подсказкой параметров вызовов функций. Кроме этого в комплект входят компилятор и отладчик – это наиболее важные средства среды разработки. Описание среды разработки Microsoft Visual Studio
Представленное ниже описание среды основано на версии Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition. В других вариантах поставки некоторые варианты названия пунктов меню и элементов могут отличаться. Запуск среды осуществляется через соответствующий пункт меню «Пуск». При запуске на экране повалятся окно среды разработки (Рисунок 1.1), так называемая «Начальная страница» (Start Page), которая позволяет получить быстрый доступ к наиболее часто используемым возможностям, таким как, например, открытие недавно созданных проектов или создание нового проекта.
Рисунок 1.1 – Основное окно среды разработки
Для начала работы необходимо создать новый проект. В нашем случае это будет консольное приложение для платформы Win32, выводящее на экран сообщение “Hello World! ”. (Win32 – это 32-х битное приложение для ОС Windows) Для создания проекта нужно выбрать соответствующий пункт меню среды разработки (File -> New -> Project) или нажать комбинацию клавиш < Ctrl+Shift+N>. При этом появится диалоговое окно New Project, позволяющее создать все типы проектов Visual Studio. Рисунок 1.2 – Окно New Project
В начале необходимо выбрать тип проекта. В данном случае нам необходимо создать проект Visual C++. Далее выбираем необходимый подтип (Win32) и шаблон приложения (Win32 Console Application). После этого вводим имя приложения (hello), проверяем месторасположение каталога с файлами проекта (или изменяем его при помощи кнопки “Browse…”). Далее нажимаем “OK”, и попадаем в окно мастера создания приложений (Application Wizard), представленного на рисунке 1.3. Нажмем “ Next > ” для уточнения параметров приложения. На рисунке 1.4 представлены возможные варианты модификации параметров приложения Win32.
Рисунок 1.3 – Окно мастера создания приложений
Рисунок 1.4 – Параметры приложения Win32
Здесь можно изменить тип приложения (графическое приложение ОС windows, консольное приложение, динамическая библиотека (dll) или статическая библиотека), а также некоторые другие параметры. В нашем случае вносить какие-либо изменения не нужно, по этому просто нажимаем на кнопку “Finish” и попадаем в основное окно среды разработки (Рисунок 1.5). Рассмотрим его подробней. Проекты для Visual Studio состоят из большого количества файлов, и для удобства работы с ними существуют так называемые «представления», доступные через пункт меню View. Слева в верхнем углу располагается «Проводник решений» (Solution Explorer), который отображает все файлы, связанные с данным проектом. Файлы разделены на несколько групп: файлы заголовков (Header Files), файлы ресурсов (Resource Files) и файлы исходного кода (Source Files). Справа располагается окно редактора, поддерживающего автодополнение и подсветку синтаксиса. Внизу располагается панель, куда будут выводиться результаты компиляции. Рисунок 1.5 – Основное окно среды разработки
Для того чтобы скомпилировать и запустить приложение существует несколько способов. Это и соответствующие пункты меню, и кнопки на панели инструментов, и сочетания горячих клавиш, ускоряющих работу программиста. Рассмотрим доступные варианты подробней (в скобках указанно сочетание клавиш). Build Solution (< F7>) – собрать проект. При этом перекомпилируются все файлы проекта. Rebuild Solution (< Ctrl + Alt + F7>) – пересобрать проект. Clean Solution – очистить проект. При этом удаляются все лишние файлы, необходимые на момент разработки и отладки, но не нужные в конечном продукте. Compile (< Ctrl + F7>) – скомпилировать проект. При этом перекомпилируются только измененные файлы проекта. Start Debugging (< F5>) – начать отладку. Запускает программу под отладчиком. Start without Debugging (< Ctrl + F5>) – запустить без отладчика. Просто осуществляется запуск откомпилированной программы. Step Into (< F11>) – Пошаговое выполнение с заходом в процедуру. Step Over (< F10>) – Пошаговое выполнение без захода в процедуру. Toggle Breakpoint (< F9>) – Установить/снять точку останова. Breakpoints (< Alt + F9>) – показать текущие точки останова.
Также среда обладает возможностью контекстной справки, для этого необходимо навести каретку на интересующий оператор и нажать сочетание клавиш < Ctrl + F1>. При этом справа от окна редактора появится окно с вариантами выбора контекстной помощи (Рисунок 1.6).
Рисунок 1.6 – Окно среды разработки с выбором контекстной помощи
|