Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поведение человека (ЭЕ9)
Независимо от того, " добрый" человек или " злой", он не оставил равнодушными многих поэтов и мыслителей и вдохновил их на создание пьес, стихов и других художественных произведений. Почти все философии исходят из того, что в основе своей сути человек хорош (напр., гуманизм, марксизм). В нашем контексте мы рассмотрим утверждения эволюционистов по этому вопросу. Эволюция: На основе многих цитат мы хотим доказать, что здесь существует единодушное мнение, будто человек является существом агрессивным и эгоистичным. Так, биолог Иоахим Иллис пишет (И1, 85): " Явным доказательством становления человека является кулачный бой как средство более действенно организовать и осуществить агрессию". Еще более откровенным становится фрайбургский биолог Ганс Mop (M2, 16-17): " Человек - homo sapiens - возник в свое время - примерно в конце ледникового периода -как продукт естественного отбора, в столкновениях... в борьбе с другими приматами и себе подобными. Отсюда неизбежно вытекает, что ненависть и агрессия, склонность к насилию являются для человека врожденными... Культурная история человечества отмечена убийствами, пытками и геноцидом. Убийцы Пол Пота являются не исключением, а скорее правилом. Ритуализация убийства - рыцарские бои, дуэль -никого не должны вводить в заблуждение, будто ритуализированное, так сказать, культивированное убийство и беспощадное, безжалостное, подчеркнуто вожделенное убийство имеют одно и то же генетическое основание". Мор ставит логичный вопрос: " Как могло случиться, что мы имеем такие ужасные гены? " Его ответ, что " мы все еще не отделались от скорлупы эволюции" хорошо укладывается в рамки логики эволюционного мышления, однако, - как мы это сейчас покажем - противоречит Библии. Библия: Библия тоже ни в коем случае не описывает сущность человека хорошей. Уже несколько нижеприводимых цитат создают ясную картину Божьего диагноза человека: Бытие 8, 21: "... помышление сердца человеческого -зло от юности его". Псалом 13, 3: " Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного". Исайя 1, 5-6: " Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места". Матфея 15, 19: " Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления". Таким образом, можно сопоставить фактические данные о поведении человека, приводимые как Библией, так и эволюционным учением. Однако, они абсолютно по-разному объясняют такое состояние человека. То, что эволюционистское учение истолковывает, как неизбежное наследие из мира животных, Библия называет следствием грехопадения. Этому серьезному событию предшествует " до", рассматривающее человека Божьим подобием (Быт. 1, 27; Пс. 8, 6) и " после", характеризующее его как злое (Быт. 8, 21), преступившее закон (Пс. 89, 5-9) и погибшее существо (2 Кор. 4, 3). " Человек не был создан злым" (Сир. 10, 22), но стал таковым вследствие своего падения. Отсюда следуют два абсолютно различных пути: если человек греховен, он нуждается во спасении (ср. глава 8, 5), а если истолковывать его неправильное поведение как эволюционистский фактор, то он, соответственно, в спасении не нуждается.
|