Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 51. Феномены восприятия и методы их изучения. Понятие образа мира
Восприятие -процесс отражения целостных сцен и событий при непосредственном влиянии внешних объектов на нас. Феномены восприятия: 1. Сенсорное качество и его количественная представленность(интенсивность, продолжительность, модальность) 2. Фигура и фон – наше восприятие всегда структурировано фигура-фон, которые могут меняться местами, как в известных фигурах-перевёртышах(конфигурация) 3. Константность восприятия – неизменность воспринимаемых признаков предметов при значительном изменении условий их восприятия. 4. Система отсчёта – субъективный характер оценки величины и интенсивности. 5. Предметный характер – мы воспринимаем не набор отдельных сенсорных качеств, а предмет, представленный вне нас. 6. Избирательный характер – проявляется во влиянии индивидуальных различий людей и эффектах доминирующей установки.) Методы исследования: 1 Феноменологический метод. Чувственный образ рассматривается как непосредственная данность – феномен. 2Метод интроспекции. Это самоанализ содержания образа сознания с акцентом на их динамику. Анализируется ясность, четкость, детальность, угасание образов. Взаимосвязь с другими актуальными объектами при разной стимуляции и условиях наблюдения.3 Экспериментальный метод. Предполагает формулирование гипотезы, составление плана эксперимента, определение и контроль зависимых и независимых категорий, сбор экспериментальных данных, проверку гипотезы с использованием статистических процедур 4 Измерительный метод. Относительная или абсолютная оценка параметра стимуляции. Анализ моторных компонентов перцептивной деятельности. Регистрируются движения, воспринимаемых органов, несущие оперативную информацию о процессе восприятия. 5 Генетический метод. Выявление этапов развития перцептивных способностей. Включает приёмы онтогенетического и формирующего исследования восприятия. 6Анализ событий. Не ставит ограничение на время экспозиции, а также на подвижность наблюдателя в процессе восприятия.7Клинический метод. Изучение восприятия, вызванного соматическими или психич.расстройствами. Оценивается уровень и функции сенсорных моторных систем, центров перцептивных механизмов. 8 Метод моделирования работы перцептивных пр-ссов. Строгое точное описание отдельных феноменов восприятия. Понятие образа мира Впервые понятие «образ мира» ввёл Леонтьев Алексей Николаевич. При помощи данного понятия описывают процесс познания. В эти понятия входят не только те свойства, которые обнаруживаются индивидом в ходе воздействия на органы чувств, но и те свойства, которые являются продуктами исторического общественного процесса и фиксируются в языке, предметах культуры. Поэтому образ мира – это не картинка и не копия мира, не создаётся из образов, отдельных явлений и предметов, а самого начала развиваются и функционирует как целое. Образ мира человека является универсальной формой его организации, знаний, определяющих возможности познания и управления поведением. Образ мира – это фон, который предваряет любое чувственное впечатление и реализует его в качестве чувственного образа внешнего предмета посредством своего содержания.
|